Всем здравствуйте! Отдыхали в отеле с мамой с 19 по 29 мая 2013 года.Отель высматривали 2 года, очень уж заинтересовала архитектура.В отеле есть как плюсы, так и минусы.Начнём сначала.
1.Туроператор Coral travel, встречающая сторона Odeon tours. Добрались до отеля за 30 минут, заехали еще в пару гостиниц. Очень страшно было ехать, водитель гнал около 130 км/час, в притык прижимаясь к впереди идущим машинам.
2.Номер дали быстро, так как приехали в отель после 14:00. Номер просили заранее в начале 5-го корпуса письмом в отель. Номер очень понравился, на первом этаже, с большой террасой и выходом прямо на бассейн. Все номера с видом на море.
БОЛЬШОЙ ВОПРОС – ванные принадлежности!!! В предыдущем отзыве писали, что они не предусмотрены. Они предусмотрены (мы сами узнали об этом на встрече с гидом), просто их нужно ВЫПРАШИВАТЬ каждый день, не смотря на оставленный доллар, что очень не понравилось. И это в отеле – где ультра всё включено. Это как минимум – шампунь, кондиционер, гель для душа, крем для тела. Тапочки тоже ждали три дня, каждый день напоминая о них.
Очень наглый носильщик багажа, пока не дали доллар – выгнать не могли.
Самим номером очень довольны, особенно расположением.
3.Территория действительно красивая и необычная. Но очень много нужно ходить, в том числе по ступенькам. Автобус курсирует регулярно, отличный водитель ездит с утра, вечером немного экстремальный.
Есть зелень, пальмы, цветы. У причала стоят красивые яхты.
Отличный бассейн возле 5-го корпуса, так как там всегда мало людей, возле 3-го корпуса всегда много людей – тесновато, ну и конечно панорамный бассейн – большой.
4.Еда. Завтрак и ужин в главном ресторане, обед – на набережной. Выбор нормальный, но без излишеств, очень понравился ужин барбекю в субботу. Не хватало закусок в баре на пляже, так как далеко ходить в жару. Есть рестораны сети аля карт по предварительной записи – бесплатно.
Обслуживание в ресторане не очень. Особенно не понравилось когда на завтрак не пускали на одну из сторон в ресторане, потому что видите ли – они там уже убрали. И людей выгоняли в другую сторону, а те потом ещё минут 10 искали свободный столик с другой стороны, так как там было всё занято.
Ещё всегда спрашивали сколько человек – если 2, то столик на 4 не всегда разрешали, при этом не показывали где свободный, в итоге бегаешь с тарелкой и ищешь столик.
Ещё один минус отеля – рецепшен. Там действительно воняло кухней. Очень поразило, что там нету кондиционеров. Стоят вентиляторы, официанты , забирая пепельницы из других столиков, не удосуживались их накрывать и, проходя мимо, весь пепел из-за вентиляторов летел в лицо.
Очень понравилось кафе "Моцарт" – всё на 5 +. Официант отличный, обслуживал хорошо.
А кафе с мороженым отличилось не в лучшую сторону. Попросив ванильное мороженое – сказали, что осталось только за деньги.
5.Море. Пляж.
Море супер – особенно "Королевская лагуна", там отличный заход, много рыбок. Но места лучше занимать с утра.
Выезд из отеля. Отличный гид и водитель – ехал нормально, не спешил.
Мы были в отелях, где система всё включено, а не ультра, как в Citadel и там обслуживание было лучше. Не очень верится в отзывы, что люди ездят в этот отель по 5 раз, но это их дело.
Заявленная цена отелю не соответствует.
Но отдыхать всегда хорошо и нам понравилось. Желаем приятного отдыха.
Юля,Вы сами-то советуете этот отель или нет?