Отдыхал с 8 по 17 июля. Как часто бывает, сначала купил путевку, потом почитал отзывы. Ужаснулся. Хотел вернуть деньги, но решился, и поехал, вернее поехали вдвоем с супругой. Начитавшись отзывы отдельных ...удаков (первую букву Ч или М ставте сами), вложил в паспорт некую сумму долларов, потом пожалел, рядом такой же номер получили бесплатно.
Пляж грязноват и вход в море очень каменистый, но можно удобно купаться с пирса (есть лесенка для спуска\подъема) или между входами на пирс. (метров 40 берега с дном из крупных плит)
Не далеко (10 - 15 минут пешком) есть платный пляж, 3$ за весь день, очень удобная бухта с хорошим песчаным дном.
Короче очень доволен поездкой.
Если думаете, что я заинтересован в рекламе, зайдите на мою страницу в Одноклассниках. Митин Станислав, г. Павловский Посад. Обычный отдыхающий.
О курорте «Аланья (город)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Ganita Holiday Village 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
На кого ориентирован отель
На всех
Достоинства отеля
В номере работало всё, кондиционер, телевизор, фен для волос, холодильник, сантехника.
Уборка номера с заменой полотенец и постельного белья за 9 дней производилась 8 раз. (правда оставлял горничной 1$)
Мусор (заметьте, мусор, а не грязь) наблюдалось только на центральной аллее после прохода массы отдыхающих (в основном жителей России), хотя урны располагаются на расстоянии 10 метров друг от друга.
Еда обильная, разнообразная и вкусная (не знаю, где нашли некоторые гнилые яблоки и апельсины для фото, скорее всего сами в начале отдыха у себя в номере заныкали)
У бассейнОВ и в местах приема пищи постоянно служащие производят уборку. Дольше 2-х минут использованные стаканчики или тарелки не стоят.
Все служащие относятся доброжелательно и отвечают на любые вопросы. Если не знают русского языка, обязательно позовут того, кто знает.
Недостатки отеля
Кофе утром в постель не приносят.
Коврами полы не стелят.
Пирожки с капустой, пельмени, черная и красная икра отсутствуют.
Извиняюсь за выражение, но зад приходится самому подтирать.