Отдыхала в Гранд Мираморе в середине августа 2013 года. При выборе отеля роль сыграл тот факт, что он новый, построенный в 2011 году и расположен среди гор. Однако, оказывается этого недостаточно.
С самого первого дня прибывания в отеле Гранд Мирамор настроение было мрачное. Начну с административного персонала, точнее работников ресепшена, которые не знают элементарных правил вежливости, не справляются со своими прямыми обязанностями и не соответствуют занимаемым должностям, очень в грубой форме отвечают на заданные вопросы, при этом параллельно могут разговаривать по телефону, либо работать за компьютером, либо сделать вид, что не понимают русский язык.
За одиннадцать дней отдыха нам поменяли всего дважды полотенца для пляжа, так как их категорически не хватало, не успевали стирать использованные полотенца. Кроме того, все одиннадцать дней мы питались в ресторане, в котором не работают кондиционеры, летают мухи, гуляют грязные коты, собака хозяина и практически используется битая и неотмытая посуда, которая очень плохо моется, а возможно при ее мойке не применяются моющие средства. Вообщем полное нарушение санитарных норм, за нарушение которых у нас в стране привлекают к административной ответственности должностных лиц с применением штрафных санкций. Пищу в так называемом ресторане выдают раздатчики, то есть не более двух штук: блинов, яиц, куриных крыльев, персиков и т. д. С овощей, оставшихся с завтрака, готовят салаты на обед и ужин. Еда постоянно остывшая, не свежая и не вкусная. Питьевую воду можно найти только в диспенсерах, однако всегда отсутствуют одноразовые стаканы, приходилось воду покупать в магазинах. В барах постоянно отсутствуют напитки (кола, спрайт, пиво, вино), льда вообще нет, чай заваривают очень плохо, а кофе без молока и пенки, мясо подавали всего один раз на ужин. Неужели даже на воде и продуктах нужно отелю жестко экономить расходы. Это меня возмущает до сих пор. Если говорить о питании в целом, то можно назвать его отвратительным. Кроме того, на завтрак мы тратили один час времени, на обед один час времени, на ужин один час времени, приходилось стоять в очереди за едой или ждать когда принесут тарелки, чашки. ложки, вилки, поскольку посуды мало и ее не успевали мыть.
За время отдыха не смогли покупаться в бассейне, так как его не обрабатывают, не моют и не стремятся к порядку и чистоте.
На пляже тоже не лучшая ситуация, не хватало лежаков и матрасов.
Хотелось бы, чтобы все названные факты были приняты во внимание владельцами отеля. Хотя работать лучше, чем сейчас отель уже не сможет и не будет, потому что для отеля все вышеназванные замечания считаются нормой в работе и в бизнесе и я уверена, в том, что они мой отрицательный отзыв удалят полностью. Моя оценка отелю и его учредителям 2*.