Не надо завышать рейтинг отеля – он не соответствует действительности!
23.10.2013
написано
Не надо завышать рейтинг отеля – он не соответствует действительности!
Не надо завышать рейтинг отеля – он не соответствует действительности!
В третий раз попался на слишком завышенный отзыв об отели и жалею, что поехал сюда (за почти 47 000 руб. из Питера с оплатой в начале июля на одного с 05 по 19.10.2013 нужно было ехать в другой отель, для сравнения, стоимость рядом стоящего Rubi 5*, в тот же период была на 12 000 руб. меньше), что и послужило причиной для изложения реальности, почему-то раньше не описанной в др. отзывах. Уважаемые посетители сайта (далее – коллеги, если позволите), этот отзыв предназначен только для собирающихся впервые съездить в этот отель, и на Ваши дополнительные вопросы отвечу с удовольствием, других прошу не беспокоить. Одновременно, коллеги, имею смелость напомнить Вам, что необоснованное завышение рейтинга отеля (а здесь он не может быть более 4,0) приводит: 1. К увеличению прибыли туроператора, причем, не всегда это касается и хозяина (для него, живущего на своей родине в Стамбуле, а не немцу, как принято почему-то писать в отзывах, в отельной анкете свои предложения представлены). 2. Отель становиться рано на стоп продаж. 3. Коллеги расплачиваются испорченным отдыхом и непомерными денежными тратами. 4. Хозяин отеля ничего не делает для улучшения, а зачем тратить деньги (по отзывам – то все супер). 5. Туроператор на следующий сезон еще более увеличивает цены на туры (по отзывам – то все супер). Видите, какая получается цепочка, но ведь не в одном пункте не говориться, что – то выигрывают будущие посетители отеля. Извините, но эту часть отзыва в первую очередь хотел довести до Вас. И так, сам отзыв по форме как просят на сайте. С 2005 г. постоянно (как правило) один отдыхаю 2-3 раза в год в Европах, Египтах, Турциях, т.е. опыт какой-то есть для сравнения и пишу отзыв в первый раз, но кажется, не в последний раз – предполагаю, что если снова буду неправильно информирован по отзывам, то снова напишу, что бы Вам на этом, как мне, не попасться.
Итак, Ulusoy Aspendos 3*, самая дорогая турецкая трешка (во всех странах звезды просто так не даются), т.е. соответствующая инфраструктурой именно этим звездам, с рейтингом по отзывам 4,64 (другим словом - супер), т.е. здесь и недостатков-то никаких не должно быть... Но не могу Вас не разочаровать...
1. Общее впечатление, размещение, номера.
Вся территория отеля расположена вплотную к автостраде, где 7 полосное, очень интенсивное движение (главная дорога этого побережья Турции) и везде слышан этот шум (и это в конце сезона, а что твориться, когда маши и температуры воздуха заметно больше), причем шум слышан везде (о номерах позднее будет написано), только не на пляже, там свой источник – море. А представьте, какого в 7-10 метрах от этой дороги находиться работникам ресепшен? А у них только одна стена за спиной и козырек над головой... Такого, говорят, никто негде не видел, а есть еще и дождь, ветер, жара и др., но это на оценку отеля не должно влиять. Далее, привезли нас примерно за 5 часов до времени заселения (полет, задержку с вылетом, трансферт т т.д. опускаю (отель тут не причем), т.е. 14-00. Конечно же, сразу всем на понятном русском (хотя 90% немецкоговорящие, а только 10% наши отдыхающие, но все нас поймут, да еще и ответят) было заявлено, что отель полон, мест нет и раньше 14-00 они не появятся. Счас... А как же любимый бакшиш? Вложенные заранее в паспорт 20 евриков решили эту проблему в мою пользу за 10 минут, при этом улыбаясь и тихо (что бы только для меня) спросили, а где мне хочется получить номер стандарт, конечно, было сказано в правом крыле здания («спасибо» за совет из отзывов), если смотреть с моря, повыше и что бы было нешумно (понял позднее, что последние хотели все, но не тут-то было...). Но вот чудо - номер 410 (4, выше нет этаже) на 2 недели в моем распоряжении. Там все, как и везде (как в тройках), плюс – карниз над балконом для защиты от солнца и прочего... Жаль, но это только одна положительная фишка номера. Далее, тоже фишки, но никак не положительные: 1. Шум от дороги (см. ранее написано), как буд - то нет входной двери (она выходит прямо на улицу, а еще сверху ее стекло одиночное, что бы было светло ночью от коридорного фонаря), гул/шум с крыши (похоже на работу насоса), редко, но молчит, гул/шум с улицы – напротив и правее от кабинета доктора (ну не знаю, что это...), редко, но молчит, вот эту заразу все пробегают, настолько силен и неприятен звук, шум через оконную раму напротив бассейна. Ладно, с шумом от дороги, но ведь в комнатах можно, же заменить оконные и дверные блоки (установленные в, то время, когда никто не знал о стеклопакетах) на более современной конструкции. А зачем, по отзывам все сапер. Для засыпания при таком шуме используются различные современные средства, включая беруши. Т.е. для любителей шума это Ваш отель. 2. Кондиционер сплит – система, старая, кнопки только вкл./выкл. работает... Но только когда она, а не Вы захотите, по свой секретной программе. Например, при +29 в тени не работала, а глухой ночью при +20 включил и чудо – работает... Да, в местах приема пищи вентиляция и кондиционирование не предусмотрены (представляю, как там несладко при температуре градусов на 10 и выше). А зачем, по отзывам все супер. Душевая кабина это вообще издевательство - ширина ее квадратной части меньше суммы размеров двух унитазов (если сравнить с рядом стоящим). Вход только боком, мочалки не нужны, руки поднять можно только вверх. Может заменить? А зачем, по отзывам все супер.
Оценка по разделу 3,00 (вообще – то надо 2,00, но кровать, потолок были...)
2. Море, пляж.
Море супер, песок, прозрачная вода. Вот только морские твари, т.е. рыбки размером 10-15 все кусают... Взрослые (в основном наши) заходят в море, другие очень редко, дети, получив укус уже к морю не подходят. Да, бассейн маловатенький будет, до обеда вода холодная.
Пляж песчаный. Самый большой по площади из отелей бухты. На этом плюсы заканчиваются. Минусы: 1. Убирается только часть пляжа под лежаками, но они занимают по площади не более половины всей (это меня не напрягало, но все же). 2. Зонтики (правильно сказать - мини тенты) хорошо защищают от солнца... только одного человек (второй лежак не спрятать по размерам), высота этого чуда примерно 1,50 см!!! Решите сами, на каких людей они рассчитаны... 3. Работа спасателей. Прекрасное место под часами, но там никого нет... Ладно, в штиль, но плавцам 75 и более лет, а был шторм, висели красные флажки, наши купались, а где спасатели. Может что – нибудь заменить/изменить? А зачем, по отзывам все супер. Оценка по разделу 4,00 (благодаря песку и размерам).
3. Питание, напитки.
Оговорюсь сразу, все указано на мой вкус, причем основную массу так называемых турецких/солений блюд, а они занимают ¾ и более от всех, не употребляю. Не это не мое. Я же не кабан, который всеядный. Мне бы мяска, рыбки... А вот с этим не все, как хотелось бы... Нет, его или их много... Но вот за 28 приемов пищи, что же я из них кушал (обед + ужин, завтрак супер, но мяса как такого там нет): 1. Рыбка – 4 раза (мелкая форель, жаренная на сковородке, но ее мало кто брал – боялись, что снова...), в другое время все приготавливалось из соленой рыбы (ну не вьетнамец же, что бы есть жареную селедку...). 2. Курица - 4 раза (жаренная целиков, но без маринада, на эл. гриле), вкусно, много, но не было ножек/окорочков (к сожалению, сам видел, как они все, отделившись от туловища, улетали еще во время приемы пищи прямо на кухню, интересно, а зачем...). 3. Говядина - 4 раза (3 раза язык говяжий, 1 раз гуляш по - венгерски). 4. Баранина в другое время (один раз тушеное - супер, в другое кебабы, но не приготовленные на гриле). Т.е. все же из одного блюда это одно можно было есть, о нет, на два приема пищи пришлось стать травоядным... У них все блюда, приготовленные на угольном гриле сразу становятся несъедобными. Но это не мудрено, попробуйте даже немного мяса/рыбу поджарить на гриле, у которого фактически горящие угли, а расстояние от них до решетки примерно 5 см.
А так всего другого, что не ем полно и съедобно..., но это дело вкуса, немцы (под этим скрываются сами немцы, австрийцы, швейцарцы) на завтрак, в первую очередь, берут на душу по половинке батончика булки, а все остальное дополнительно...
Напитки все съедобны, но немцы предпочитают раки (по-нашему самогон, но ведь его они полюбили еще с 40 - х. годов) и пиво, наши пиво и коньяк (именно в такой пропорции). Вот где был приятно удивлен – наши культурнее, пьяного видел только одного, когда в обед его четверо уносили с пляжа (не знаю какой национальности, но он и носильщики говорили на немецком). Может что – нибудь заменить/изменить? А зачем, по отзывам все супер. Оценка по разделу 4,00 (еды и питья даже слишком много).
4. Персонал, обслуживание, сервис. Особых претензий нет, ко всем, кто не хамит, отношение ровное, ну любят еще бакшиш – по нашему взятку, а кто ее не любит... Грешен, при заселении, горничным, в барах всегда даю... Может что – нибудь заменить/изменить? А зачем, по отзывам все супер. Оценка по разделу 4,00.
5. Территория отеля и природа и т.д. Супер, даже несмотря на то, что охрана этой самой территории ведет себя своеобразно (часто наблюдал на территории свободно разгуливающих, фотографирующих отдыхающих из других отелей). Оценка по разделу 5,00.
6. Развлечения, анимация. О детских говорить и оценивать не буду (не мой возраст), но каждый вечер (кроме воскресенья) с 20-30, до 21-00 для них звучали на мини-диско известные всему миру 5 шлягеров, в том числен супер – песня об ужасных (во всяком случаи для моего уха) голубях: «гули, гули...».
Что же предлагалось взрослым? Днем, даже говорить не о чем, вечером с 21-00 до 22-00 типа анимации (детям нравилось), причем повторяется все через неделю. Оценка за анимацию 3,00 (ведь что-то аниматоры делали).
Дискотеки для взрослых с 23-00 до 01-00 нет. Т.е. есть на сайте, в отзывах, помещение есть, но ее не проводят аниматоры, зачем сидеть до ночи... Оценка за дискотеку (диско, как у них) 0,00 (как можно оценить то, чего нет). Может что – нибудь заменить/изменить? А зачем, по отзывам все супер. Средняя оценка по разделу 1,50.
7. Контингент. Отель для тех, кому за 60 лет (так называют его наши). Это скромно, за 65 (в это время немцы и выходят на пенсию), но было наверняка 10-20 человек и тех, кто был еще участников второй мировой войны (вот их селили только на первом этаже), которые помнили, что надо делать, когда по-русски говорят «руки вверх» (грешен, хотелось проверить, но не решился). При моих параметрах 55/185/115 (вторая цифра рост в см.) чувствовал себя среди них молодым и стройным...
Какой же выходит средний бал, а это 3,58. Да, но таким его оставить (а это реальная, к моему сожалению, оценка для читателей этого отзыва) не получится, т.к. кто-нибудь сотрет, не допустит... Кроме того, ведь все в отели были накормлены, напоены, имели возможность пользоваться и др. услугами отеля, морем, пляжем, при этом, не пользуясь противогазом (если та автострада была у нас, то вместе с ключами от номера каждый должен бы получать его и беруши в придачу) - от этого спасают двигатели их автомобилей или горючее, которые почти не выделяют так нам хорошо известные и «любимые» выхлопные газы. Т.е. общая оценка в сайт (с натяжкой) – 4,00. Извините, что получилось очень длинно (ведь первый раз писал отзыв), но надеюсь, что понятно. Моей целью не было что – нибудь придумать про отель, а только предупредить Вас, что недостатков много... Ехать ли в этот отель? Вам решать...

Об отеле «Yalihan Aspendos Hotel 3*»
Оцените отзыв
4.8
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оля
23.10.2013 17:50
Всегда пишу реальные отзывы-они более полезны,чем ОХИ! и АХИ! а на самом деле человек начитается "позитивных" отзывов и отдых испорчен и деньги на ветер...
Оля
23.10.2013 17:53
сорри...реалистичные отзывы
Благодарю за отзыв!