Говорят, что...
10.11.2013
написано
Говорят, что...
Здравствуйте! 2 недели назад вернулись из этого отеля. Никогда не писали отзывов, но на этот раз решили оставить свое мнение. Не хотим писать, что мы были много где, хотя мы были 20 раз в Египте (реально), 10 раз в Турции, не считая Эмиратов и прочие европейские и азиатские страны. Но нас поразило реально на этот раз отношение персонала. Это даже не в Египте и не в Турции. Люди пишут о том, что к иностранцам относятся гораздо лучше, но мы нигде не видели такого, как к нам относились в этом отеле. Ладно, начнем с хорошего. Также как и многие, читали отзывы. Очень неплохое питание, на наш взгляд, но номера со старой мебелью, правда, на это можно закрыть глаза. Немаленькая территория с горками, прекрасный пляж (для тех, кто не умеет плавать) с белоснежным мелким песком. Но касаемо обслуги - мы такого не видели даже в Египте в четверке и в Турции в тройке. Когда мы прилетели ночью из Москвы, нас поселили (как мы поняли, в одном из неплохих номеров), концепция отеля с октября месяца - кондиционеры не работают. Об этом нигде не предупреждают. Нам попался номер, который даже при открытых дверях и балконе не проветривался. Мы просто задыхались! Когда хотели поменять номер, выяснилось, что на ресепшене работает только один человеК, который явно над нами издевался: давал нам ключ от номеров на двоих, хотя нас было трое взрослых, и говорил, что отель полный. Представитель Библио Глобуса курила и пила кофе с местным, не вмешивалась в наш разговор и не пыталась никак нам помочь. После того, как мы час побегали по двухместным номерам (хотя нас было трое взрослых), в темноте, одни, без сопровождающего, не зная территории отеля, мы просто не могли сразу найти эти номера! После этого мы пошли в наш первый номер и легли спать.
Когда мы решили поменять деньги на ресепшене, нас нагло обманули на курсе. А когда мы им на это указали, они спросили "а вам что, нужны эти динары?".
Но самый "кайф" был в ресторане. Там был один оочень мелкий, но наглый официант, который мне (сорокапятилетней женщине), когда я попросила его сдвинуть столы, начал крутить у виска и говорить какую-то фигню на своем языке. Правда, после того, как я вызвала менеджера и пожаловалась ему, он извинялся передо мной, и затем очень радушно нас встречал.
Увы, после этого наши злоключения с официантом этим не закончились. В следующую встречу одному из моих друзей (очень крупному и солидному мужчине), когда тот попросил очистить и накрыть стол, тот официант начал что-то выкрикивать по-своему и махать ножом с вилкой у горла нашего товарища. Причем это была не шутка - он был почему-то очень злой именно на наших туристов. Но это его никак не извиняет.
После того, как этот мелкий официант чуть ни был придушен за горло после такой выходки, все менеджеры ресторана стали очень вежливо к нам относиться и даже посыпать стол цветами. ;) Хотя мы не бузили, никого не обижали.
За границей действительно иностранцев облизывают, а на наших плюют. Но как плевали на нас в Талассе Сусс - такого мы даже представить не могли.
Кроме обслуги - все очень даже прилично.
О курорте «Сусс»
Природа
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Об отеле «Thalassa Sousse Resort & Aquapark 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Отправлено в контроль качества