Его "величество" Сабри - отельный гид Tui
Декабрь 2013
дата поездки
27.12.2013
написано
Его
В этом отеле не в первый раз. Отель отличный по соотношению цена/качество. В принципе, ни к отелю, ни к персоналу претензий нет. Были кое какие мелочи, но именно мелочи, совершенно не способные испортить отдых. Хочу написать об отельном гиде Сабри и обратить внимание TUI на его поведение. Мы пять раз были в Хургаде, отдыхали в разных отелях, дважды в Палм Бич, но настолько надменного и заносчивого отельного гида еще не видели. Как я написал, мы отдыхали в Хургаде уже 5 раз. Экскурсии нас не интересуют. Информацией по отдыху мы владеем настолько, что сами можем выступить гидами. Поэтому, мы не ходим на "встречи", где нам повторяют одну и ту же информацию и впаривают экскурсии. Обычно мы подходим позже и предлагаем заполнить анкету, т.к. понимаем, что гиду это нужно для отчета. Боже мой! Когда мы подошли к Сабри мне показалось, что это не отельный гид в Египте, а женщина - заведующая из советского профилактория. Ни улыбки, ни приветствия. Одно раздражение, что мы не посетили его "встречу". Видимо он забыл, что это наше право, а не обязанность. Он чуть ли не швырнул нам эту анкету, да еще со смешными угрозами, что если мы ее не заполним, то (sic!) не зарегистрируемся на трансфер и обратный рейс. Это было просто смешно! Ситуацию пытался сгладить молоденький парень, который с ним работает - улыбался и пожелал приятного отдыха, но все равно впечатление от общения с TUI было испорченно. И это после отличного обслуживания в московском офисе (в ТЦ на Тульской) и отличного сервиса на борту самолета. Потом, в течении всего отдыха, также ни слова приветствия, ни улыбки. Самое смешное, что даже наш вылет на инфодеске не был уточнен и люди сами ходили на поклон к "великому" Сабри, чтобы узнать точное время трансфера в аэропорт. Мы не пошли принципиально, но ему хватило ума прислать нам в номер записку. Вот такие пироги. Все равно, отдых вышел замечательным и эта ложка дегтя практически не испортила нам общего впечатления. Надеюсь, что к нашему следующему визиту в Палм Бич господин Сабри прозреет и поймет, что он не начальник над туристами, а лишь обслуживающий персонал, который кушает за наши деньги. Всем приятного отдыха!
О стране «Египет»
О курорте «Хургада»
Об отеле «Palm Beach Resort 4*»
Об аэропорте «Хургада»
Оцените отзыв
4.6
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(13)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
это послание по-идее надо отослать в Туи.
Andrei
27.12.2013 12:12
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
это послание по-идее надо отослать в Туи.[/quote]

Отослал. Не реагируют и отзыв не публикуют.
Димыч (Москва)
27.12.2013 16:01
Судя по схожим отзывам и собственным наблюдениям, гиды в Турции и Египте практически все такие, в большей или меньшей степени. "Развод" на дорогие экскурсии с "пугалками" о недействующих страховках на экскурсиях, купленных в местном ТА, об "новых правилах регистрации" и пр. и пр.
Евгений
16.03.2014 21:59
.."если мы ее не заполним, то (sic!) не зарегистрируемся на трансфер и обратный рейс. Это было просто смешно!"..-я просто не в курсе,а что,такого не может быть? Если хамье откажется дать инфу по вылету-как узнать всю информацию? И что,если вообще не заполнять никаких анкет и вообще ни разу не встречаться с гидом? Спасибо.
Andrei
17.03.2014 08:43
[quote][b]Евгений[/b]
.."если мы ее не заполним, то (sic!) не зарегистрируемся на трансфер и обратный рейс. Это было просто смешно!"..-я просто не в курсе,а что,такого не может быть? Если хамье откажется дать инфу по вылету-как узнать всю информацию? И что,если вообще не заполнять никаких анкет и вообще ни разу не встречаться с гидом? Спасибо.[/quote]

Вообще гид обязан размещать информацию на инфодеске. Если информации нет, то выход один - сидеть и караулить трансфер самому.
Евгений
17.03.2014 11:02
И через тур-фирму свою никак не узнать? Кто вообще может повлиять на хама-гида? Чем его можно напугать?
Евгений
17.03.2014 11:03
И зачем караулить трансф? Время вылета известно,взял такси и уехал.Даже быстрее будет,чем народ по отельям собирать?
Andrei
17.03.2014 14:02
[quote][b]Евгений[/b]
И через тур-фирму свою никак не узнать? Кто вообще может повлиять на хама-гида? Чем его можно напугать?[/quote]

Я писал отзыв на TUI. Они его не опубликовали и проигнорировали.
Andrei
17.03.2014 14:03
[quote][b]Евгений[/b]
И зачем караулить трансф? Время вылета известно,взял такси и уехал.Даже быстрее будет,чем народ по отельям собирать?[/quote]

Тоже вариант. :)
Юрий (Москва)
19.05.2014 21:53
А что вы зациклились на этом ГИДЕ??? Был я в этом отеле, хороший отель, собираюсь в октябре посетить ещё раз. Не нравиться гид да бог с ним, обойдёмся и без него, хотя и не очень приятно его высокомерие... Прорвёмся РОБЯТЫ.
Andrei
20.05.2014 08:07
[quote][b]Юрий[/b]
А что вы зациклились на этом ГИДЕ??? Был я в этом отеле, хороший отель, собираюсь в октябре посетить ещё раз. Не нравиться гид да бог с ним, обойдёмся и без него, хотя и не очень приятно его высокомерие... Прорвёмся РОБЯТЫ. [/quote]

Да я на нем не зациклился. Отель хороший. Мало того - они отказались от сотрудничества с ТУИ и теперь работают с Пегасом. Так что Сабри мы там больше не увидим.
Юрий (Москва)
10.07.2014 22:17
Ну вот, что бог не делает всё к лучшему!!! Пегас так Пегас, хотя по задержкам полётов это самая непутёвый оператор. 13 июЛя вернётся мой товарищ из этого отеля вот все изменения у него я и узнаю... Не забуду отпишу....
Andrei
11.07.2014 08:44
[quote][b]Юрий[/b]
Ну вот, что бог не делает всё к лучшему!!! Пегас так Пегас, хотя по задержкам полётов это самая непутёвый оператор. 13 июЛя вернётся мой товарищ из этого отеля вот все изменения у него я и узнаю... Не забуду отпишу....[/quote]

Будем ждать отзыва. Кстати, TUI тоже не блещет соблюдением расписания вылетов. Два раза летали с этим оператором и оба раза были задержки при вылете назад. Причем одна из них больше чем на 12 часов (нас даже размещали в отеле около аэропорта).