Только что вернулись из Египта, поэтому впечатления еще свежие и можно объективно написать отзыв. Начну с авиаперелета. Летели с "Оренбургскими авиалиниями". Огромный респект и спасибо экипажу за профессионализм!!! Легко подняли в воздух, так же легко посадили самолет. Бортпроводники внимательные и приветливые. Молодцы, одним словом!! А теперь о " Rehana Royal Beach ...5". Самые отвратные личности в отеле, это отельные гиды!!! У нас были представители "Пегаса" Наталья и , если не ошибаюсь, Рустам(?). Люди, которые смотрят на тебя, как на кошелек, и врут, как торговки на рынке, лишь бы впарить тебе экскурсии. Если же ты не клюнул на их наживку, ты становишься не интересен. С тобой перестают здороваться, на твои вопросы отвечают сквозь зубы. В день отлета, когда мы ждали автобус, чтобы ехать в аэропорт, задали вопрос гиду. Он не счел нужным ответить. Мы подумали, может не слышит?? На второй наш вопрос, заданный уже громче, он что-то буркнул под нос и с явным неудовольствие отвернулся к нам пятой точкой. Фу!! Мерзкие личности, если честно! К слову, об экскурсиях. Все стоимости в "Пегасе" завышены в два, три раза. Нам предложили дельфинарий. Ребенок хотел поплавать с дельфинами. От пегаса это стоило 150 долларов за 15 минут. Присутствие двух родителей на арене еще 50 долларов и съемка 46 долларов, так же платно была каждая фотография. Итог: 246 баксов, не считая фото. На пляже к нам подошел местный представитель дельфинария Мохамед. Его услуги обошлись нам в 100 долларов. Можно было фотографировать самим, бесплатно. В назначенное время к рецепшену подъехал микроавтобус с логотипом дельфинария. Нас 5 минут, очень бережно, не нарушая правил, везли к дельфинарию. И так же бережно вернули обратно. Мы остались очень довольны. Ребенок в восторге!! Спасибо Мохамеду!! Так же Наталья от "Пегаса" нам расхваливала SPA. Тоже за бешенную стоимость. Сходили наши друзья. На деле это оказалось убожище. 5 человек уложили на кушетки. Массажист ходил от одного к другому. Массажем, это потыкивание по спине и отдельным частям тела, назвать было трудно. Потом, без душа их всех отправили в холодный хамам, который больше напоминал криосауну. Потом, опять таки не дав сходить в душ, намазали чем то липким. И улыбаясь, спросили "Харасо??". В ответ на полное недоумение и слезы в глазах от бесцельно потраченных долларов, массажист перестал понимать русский язык. Отель... Заселили нас к 14 часам. Номер далеко не новый, как впрочем и сам отель. Убирают плохо, от количества чаевых качество уборки не зависит. Шезлонги частенько попадались сломанные. Зонтики покосившиеся. Питание однообразное. Голодными не останетесь, но и на разнообразие рассчитывать не стоит. Из морепродуктов только рыба. Овощи, фрукты и зелень не особо вымыты. В ресторанах "а-ля кард" дают тоже, что и в основном ресторане, с небольшими вариациями. Питание на трояк, не выше. Море бесподобно, но местоположение бухты не удобное. Из 11 дней, штормило дней 6. Висел красный флаг. В остальные дни купаться было можно, но были волны . Плавать можно от буйка до буйка. Расстояние метров 30. Заплывешь дальше, спасатель начинает свистеть. Флора и фауна, конечно ни с чем не сравнимы!!! Рыбы и кораллы всяких цветов и размеров. Но понтон очень не удобный. Металлический. Волной может бросить на железные стойки. Подводя итог, могу сказать. Из плюсов: Красное море с его представителями, добродушный местный персонал и веселые аниматоры, которые не давали скучать. Все остальное один огромный минус!! Наверное не скоро теперь захочу поехать в Шарм. Это был третий раз и может быть последний. Как- то Рехана отбила охоту отдыхать в Шарм Эль Шейхе.