Даже в 5* есть минусы
Январь 2014
дата поездки
06.02.2014
написано
Даже в 5* есть минусы
У отеля высокий рейтинг, красивая и ухоженная территория, отличный дизайн, но и минусы имеются. И может быть он не стоит тех денег, за какие в него селят.
Сам отель красив, уютные и комфортные номера. Но убираются так себе. Пару раз замечала под кроватью пыль, и разводы на стекле в ванной. Два раза пришлось намекать. Чтобы полотенца сменили. Я такого не понимаю! Вы заявляетесь как 5 звезд, а сами не можете сервис организовать достойный.
Кормят ужасно и единообразно. Завтраки вообще мрак, сплошь яйца да овощи. Вообще на этом они экономят.
Море никакое – купаться можно только с пирса.
Анимации нет вообще. С одной стороны это и плюс, но с другой и минус. Скучно до жути. Люди тут бывают чаще семейные взрослые. Нам с мужем тридцатилетним тут было скучно – ездили на такси в Хургаду. Но каждый день ведь не покатаешься.
Решили, что в следующий раз сюда поедем только на пенсии, когда уже ничего, кроме тихого отдыха не хочется. Но для тех, кому за 50, тут реально будет хорошо.
Туроператор «Библио Глобус» - свои деньги отрабатывают хорошо. Летали на «Трансаэро» - приличная компания.
Вообще в Египте хорошо, тепло и весело, но выбивать отель нужно исходя из своего возраста и запросов.
О стране «Египет»
О курорте «Сахл Хашиш»
Об отеле «The Oberoi Sahl Hasheesh 5*»
Оцените отзыв
3.5
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(15)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Нелли (Москва)
06.02.2014 13:01
"Но для тех, кому за 50, тут реально будет хорошо."
Спасибо. Нам это и надо.
gabi33 (Галина)
06.02.2014 14:22
Нелли, навряд ли нам будет там хорошо за 90000р за неделю на завтраках. За эти деньги лучше уж на Мальдивы...Библиоглобус жжОт)))))))))))0
gabi33 (Галина)
06.02.2014 14:24
Скоро отзывы от них будут писать не только бабочки, но и жучки, и паучки, и другие насекомые, которых они отправляют в туры...
Нелли (Москва)
06.02.2014 14:47
[quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
Нелли, навряд ли нам будет там хорошо за 90000р за неделю на завтраках. За эти деньги лучше уж на Мальдивы...Библиоглобус жжОт)))))))))))0[/quote]

Поняла. А почему 90000р.? Помню Эллен в том году там была за 25т.р.,если не ошибаюсь.
Нелли (Москва)
06.02.2014 14:49
[quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
Скоро отзывы от них будут писать не только бабочки, но и жучки, и паучки, и другие насекомые, которых они отправляют в туры...[/quote]

Опять Библио Глобус себя рекламирует? Ну,уже подлиннее отзыв.
gabi33 (Галина)
06.02.2014 14:57
Нелли, ну так работу над ошибками делают наверное..уже про пыль под кроватью и разводы на стекле написали...то ли еще будет.. А по поводу Эллен в Оберое, это я сомневаюсь, что она там была. Этот отель супердорогой и только по системе ВВ работает. Вы наверное с Олд паласом путаете? И вообще , как мне кат..ся, те, кто отдыхают в отелях такого уровня, отзывы не пишут...на турах.
Нелли (Москва)
06.02.2014 15:13
Да,точно.Это я с Олд Палас спутала.
" те, кто отдыхают в отелях такого уровня, отзывы не пишут...на турах." С этим согласна.
"Оберой" - отель высшей категории, цены на отель огромные на неделю, сервис там отличный. А вот БАБОЧКА там реально не была, и потому всякую фигню пишет (да простят меня модераторы).
Нелли, эта БАБОЧКА мне напоминает Екатерину, писавшуу о Холидеи (Гоа).
Нелли (Москва)
07.02.2014 14:02
Да,нет,Лена,здесь просто реклама БГ-
"Туроператор «Библио Глобус» - свои деньги отрабатывают хорошо. Летали на «Трансаэро» - приличная компания."
А реклама-то бездарная.Я никогда не была в отелях такого класса,но думаю,что там пыли под кроватью не может быть по определению и завтраки там тоже должны быть на высшем уровне. Бред какой-то.
"..Два раза пришлось намекать. Чтобы полотенца сменили. Я такого не понимаю! Вы заявляетесь как 5 звезд, а сами не можете сервис организовать достойный...."
НАМЕКАТЬ НЕ НАДО, НАДО ОСТАВЛЯТЬ ЧАЕВЫЕ. И НУЖНО ОТДЫХАТЬ, А НЕ ЛАЗИТЬ С ИНСПЕКЦИЕЙ ПОД КРОВАТЬ,
Ирина (Москва)
08.02.2014 12:51
Оберни действительно оч дорогой отель и неважно в какой стране он находится. В Египет за такие деньги на завтраках наш турист обычно не едет. И именно из за отсутствия все вкл . Был бы это еще Шарм... И тем не менее отель востребован. Как то у нас был запрос именно на этот отель... Не смогли подтвердить. Все же несмотря на ВИПовость таких отелей к сервиса бывают нарекания. Хорошо что в принципе появляются пусть и краткие отзывы о таких отелях. Туристы хотя бы обращают внимание , что Не весь Египет " все включно" и что не весь сервис оценивается только чистым бельем и небитой подсудной, вовремя убранной со стола официантом.
Ирина (Москва)
08.02.2014 12:52
Оберои ... Конечно же ... Это система автозамены на планшете уже столько раз меня подводила. Как ее отключить?
[quote][b]Ирина[/b]
Оберои ... Конечно же ... Это система автозамены на планшете уже столько раз меня подводила. Как ее отключить?[/quote]

Ирина, в настройках есть опция , кажется в разделе языки или тексты, как в мобильном телефоне.
люся (москва)
29.03.2014 22:50
Да уж, удался отдых))) полазили под кроватью в поисках пыли, полюбовалсь на разводы в ванне да в грязную Хургаду покатались))) отдыхать научитесь!!! А то с таким настроением нигде не понравится!