ТАЙ НЕ ВСЕМ РАЙ.
Ноябрь 2013
дата поездки
05.05.2014
написано
ТАЙ НЕ ВСЕМ РАЙ.
Паттайя на моём горизонте возникла совершенно неожиданно, вообще туда должен был лететь мой сын со своей девушкой, они и место и отель подбирали для себя ,но за 4 дня до поездки разругались в пух и прах и в пылу ссоры она порвала свой загранпаспорт. Молодёжь…

Сын предложил мне полететь с ним, я его сразу предупредила, что не смогу составить ему компании в ночных клубах, зато плотным графиком экскурсий обеспечу. В общем полетели.

Перелёт Трансаэро до Бангкока 9 часов, потом 1.5 часа на автобусе и вот она Паттайя. Ну что можно сказать, большой город опутанный паутиной проводов , не очень чистый , не уютный, с толпами нетрезвых соотечественников ведущими себя как на деревенской свадьбе, с вроде бы респектабельными пожилыми европейцами за ручку с молоденькими местными мальчиками . По вечерам город превращается в один большой бордель с запахом канализации и дешёвых духов , не знаю, может кому то это и нравится ,но не мне , в общем не моё.
Отель Натура Парк 3* находится в южной части Джомтьен ,до центра примерно минут 20 на тук-туке , для трёшки очень даже ничего, большая территория, довольно опрятная, разнокалиберные номера, это и отдельные домики и двухэтажные и трёхэтажные корпуса. Большой бассейн работает круглосуточно, неплохое кафе, так как на завтраки мы попадали только когда ездили на экскурсии, то частенько кушали именно там. По вечерам появляются комары, они маленькие, но зараза кусучие, рядом в магазинчике мы покупали спрей от этих гадов и в отличии от других туристов ,которые были все в красных волдырях, спокойно себя чувствовали. Пляж через дорогу ,лежаки платные ( 30 бат за лежак). На территории есть массажные салоны, массаж делают с пристрастием ,после одного сеанса у меня ноги на утро покрылись синяками ,хорошо что люди адекватно на это реагировали, спрашивали –массаж? Видимо не только мне подсуропили местные девочки.
Но есть в отеле одно но, это невероятная слышимость в номерах ! Если вам не повезёт и вы будете жить на первом этаже, то ваш распорядок будет подчинён режиму соседей, тоесть если они окажутся жаворонками, то и вам придётся вскакивать в 6 часов утра. Я такое первый раз видела, вернее слышала ,мы как раз жили на первом этаже, сначала мы думали что над нами спортзал и там тягают штанги, от грохота тряслись стены и звенели окна ( без преувеличения!) но когда грохот продолжился и в час ночи, стало понятно что здесь что то не чисто. В 6.30 утра на следующий день мы буквально подпрыгнули в своих кроватях когда у нас снова затряслись стены, было впечатление что люди там встают на кровать и прыгают на пол . Вообще я очень терпеливый человек ,но всякому терпению приходит конец, мы ведь тоже на отдых приехали, а не нервы трепать, в общем на второй день я не выдержала и пошла ругаться, над нами проживала молодая семья с пятилетним ребёнком, они уверяли что ничего не делают, не прыгают ,не бегают, просто ходят, ну понятное дело что как грохотали, так и дальше продолжилось, пришлось смирится .

Мой сын уже был в Паттайе, так что он был у меня гидом, в первый день мы поехали на один из островов чтобы покупаться в более менее чистой воде, для меня, если честно, это дикость жить на море и тратить по 1.5 часа чтобы искупаться ,сначала надо добраться на тук-туке до порта, потом на пароме, потом тук-туки развозят по разным пляжам . Жара и влажность как в сауне ,когда доберёшься до места ничего уже не надо. На третий день мы так вымотались, да ещё чудо соседи толком спать не давали, в общем мы проснулись в 4 часа дня и не о каких островах речи естественно идти не могла, пока туда доберёшься уже назад надо будет ехать ( последний паром с острова в 6 часов вечера) , а через некоторое время нам начали названивать родные в панике , оказывается паром в Паттайе перевернулся , почти все утонули . А ведь мы могли бы быть на этом пароме если бы не наши соседи из-за которых мы проспали… Больше мы на них не сердились ,возможно они спасли нам жизнь…
На острова мы после этого не ездили, купались рядом с отелем, хотя вода жуткого зелёного цвета, по началу в неё даже заходить страшно было.

Отдых мы решили поделить по братски, это и экскурсии и ночные гуляния по Волкин Стрит . Ну я думаю уже каждый знает что это за улица, даже те кто никогда не был в Тайланде. Как то сидя в клубе Го-Го где полураздетые девочки крутили попами перед нами, сын сказал, что он мог представить что угодно, но что будет сидеть в таком месте с мамой, никогда бы не подумал. Хочу предупредить, не теряйте бдительность, когда сын ездил вместе с другом их ограбили, после клуба ночью они шли по улице, их окружила толпа местной молодёжи и сняли с сына золотую цепочку, а у его друга вывернули карманы, хорошо что не покалечили или ещё чего хуже. Не будьте наивными, не ведитесь на их « искренние» улыбки .
По выходным ездили на ночной рынок ( он работает пятница , суббота ,воскресенье) попробовали уличной еды , поохали у лотков с жареными тараканами и червями. В общем, насмотрелись мы там всякого, чего надо и не надо.

Деление отдыха по-братски происходила таким образом - в свободные вечера мы ездили по так сказать злачным местам, без которых Паттайя не Паттайя , а остальное время посвятили экскурсиям. Все экскурсии брали в уличных агентствах. Мы с удовольствием купили бы их у наших представителей, да вот беда, гида от фирмы Натали-турс мы ни разу не видели! Так что остались без обзорки ,да бог с ними с экскурсиями ( похоже Натали-турс в деньгах не нуждается), но когда нам не предоставили никакой информации по отлёту, вот тут немножко стало не по себе . Вечером до 1 часа ночи мы бегали смотреть инфу на стенде – н и ч е г о ! Там были вывешены все фирмы и Библики и Анекс и т. д. вот только Натали- турс как провалились, пришлось ориентироваться на номер нашего рейса у других турфирм . Утром ещё зашли посмотреть, так ничего и не появилось, за такую работу руки оторвать ! Ну да ладно, не пропали.

И так экскурсии - безусловно это река Квай, я так много была о ней наслышана, причём всегда только в самых восхитительных выражениях, поэтому пропустить её было просто невозможно. Скажу сразу, что лично меня это не сразило на повал, может для тех кто до этого был только в Турции и Египте это и будет потрясением, но по мне ничего особенного. Экскурсия на два дня, пока добирались до реки у нас были остановки на плавучем рынке, музее тикового дерева, катание на слонах . На саму Квай мы добрались только к вечеру, нас разместили в домиках, а потом побросали в реку ( в спасательных жилетах) и минут 40 мы барахтались в не очень чистой воде, это называется – сплав. В чём кайф я так и не поняла. Потом был ужин, наша компания засиделась до поздна поскольку мужчины только и успевали покупать в баре «горючие», а в 6 часов нас уже подняли в обратный путь . Заехали с утра на радоновые источники и 6 часов в маленьком автобусе до Паттайи .

Вторая экскурсия в зоопарк Као Кео, это больше для сына, оказывается когда он первый раз летал в Паттайю вместе с другом, они нигде не были кроме как в ночных клубах, не видели больше ничего и все традиционные для Тая фотки с крокодилами, тиграми, трансами « прошли» мимо них, в общем надо было нагонять пробел. Так что здесь были обнимания с тигром ,сидение верхом на крокодиле, кормление носорогов .

Третья экскурсия это храм Ват Ян и племена длинношеих женщин. Это уже культурное наследие, прекрасные храмы как китайские так и тайские . Племя карен, в котором женщины носят на шее тяжёлые кольца ,из-за чего их шеи вытягиваются. Крупнейшее в мире 160-метровое изображение Будды выложенное золотыми пластинами.

Четвёртая экскурсия в Бангкок, город фешенебельных отелей, неприкрытой бедности, массажных салонов, старинных храмов, рынков под открытом небом и т. д. В это время в центре города проходила демонстрация, я тоже прошлась в колоне выкрикивая –« я поддерживаю вас во всём товарищи!». Конечно главное это посещение Королевского дворца, самой главной достопримечательности Бангкока, а самая почитаемая реликвия Тайланда – Изумрудный Будда находится как раз в этом комплексе . Храм Ват По – храм лежащего Будды . Гигантских размеров фигура лежащего Будды составляет 46 метров в длину и 15 метров в высоту . Это самое большое изваяние Будды в мире . Статуя покрыта листовым золотом ,глаза и ноги инкрустированы перламутром. Этот храм считается самым древним буддийским сооружением города. И в заключение исторической части экскурсии прогулка по реке Чао Прайя которую тайцы называют « королевской рекой» . На небольшом катерке мы с ветерком прокатились, покормили огромных карпов, ну и нам пора перекусить. Обед у нас был в отеле Байок Скай, это одна из достопримечательностей Бакгкока . Один из самых высоких отелей в мире – 88 этажей . На 77 этаже находится открытая смотровая площадка откуда видна великолепная панорама города. И последний пункт был Океанариум, самый большой в Юго-Восточной Азии.

Пятая экскурсия в тропический парк Нонг Нуч , я хотела попасть туда из за орхидей, говорили чудо как красиво, какого же было моё удивления когда вместо цветущего сада я увидела десяток горшков с квёлыми орхидеями и всё! Вот те раз . Мы на Пхукете были на рынке орхидей, вот где голову сносит от размеров и расцветок . Ещё очень напрягало что в каждой экскурсии был пункт – аптеки. На пятой экскурсии, когда нам в конце сказали что сейчас повезут не в отель а в аптеку, у меня аж ноги подкосились, я сказала гиду что уже похоже объехала все аптеки в Тайланде и знаю наизусть что где мазать, куда пихать и растирать .

Ну и само собой шоу трансвеститов, куда ж без него. Мы были на шоу « Колизей» , сюда можно приехать и с детьми, ничего скабрёзного в этом шоу нет, наоборот это яркие костюмы, красивые декорации, правда все поют под фанеру , но общего впечатления это не портит, после шоу можно пофоткаться с трансвеститами –артистами за 50 бат . Всё это конечно хорошо, но мне хватило одного раза, вернее второго ( были на Пхукете), больше в Тай я не хочу .

Через неделю мы с мужем улетели в Дубай, помню как ехали в такси по городу и муж спросил, чего это я притихла, я ответила что получаю эстетический релакс после Паттайи, смотрю на широкие проспекты с яркими газонами, проносящиеся мимо ягуары ,порше ,бугатти , сверкающие небоскрёбы в окнах которых отражается яркое солнце. Всё какое то игрушечное, будто не настоящее, слишком красивое… это моё…
О стране «Таиланд»
О курорте «Джомтьен-Бич»
Об отеле «Natural Park Resort 3*»
Оцените отзыв
5.0
40 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(84)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Summer kisses (Москва)
01.05.2014 12:43
Отлично написано! Согласна, что жить у моря и добираться до пляжа 1,5 часа-это ужас ужасный. На любителя сильно. Как и грязь Паттайи... Если и соберусь когда в Тай, наверное, только на острова...
Наташа,несмотря на минорный отзыв,фотки очень жизнерадостные!Мне в Паттайе очень нравится,но я не была в Индонезии,на Мальдивах и пр. экзотических странах,так что сравнить не с чем.Молодежь-то помирилась?
irinus (н.новгород)
01.05.2014 14:45
Хороший рассказ! Мне когда то понравилось в Паттайе, но, еще раз, что то, не тянет....
Эллен (Москва)
01.05.2014 16:40
Отлично написано!!! Ох, уж эта молодёжь! Не свой паспорт надо было девушке рвать, а его!!! Кстати, мне тоже совершенно не нравится жить в одном месте, а ездить купаться в другое. И я ТО "Натали-турс" давно и крепко не люблю, много раз они нам пакостили, так что обхожу их стороной... А мне вообще хватило одного-единственного посещения Тайланда, поняла, что это - не моё. Ну, съездили и съездили, зато сыну компанию составили!!!
Mike (Prm)
01.05.2014 18:11
странно конечно, что вам не понравился тай, хотя по экскурсиям всё вроде написано верно. может просто не ваш отдых? мои знакомые "завсегдатели" турции и Египта вообще были в шоке, когда поняли что в тае вставать на экскурсии надо в 5-6 утра, а то и раньше. да и компания у вас думаю была не та (хоть и сын родной, но всё таки). Я сам например с родителями максимум вечер могу "отдыхать", не больше.
Натали (Тверь)
01.05.2014 19:26
[quote][b]Ирина[/b]
Наташа,несмотря на минорный отзыв,фотки очень жизнерадостные!Мне в Паттайе очень нравится,но я не была в Индонезии,на Мальдивах и пр. экзотических странах,так что сравнить не с чем.Молодежь-то помирилась? [/quote]

я не старалась чтобы мой отзыв был полон негатива, да и от отдыха плохих впечатлений не осталось, но это всё же не моё, ну не нашла я там ничего такого, ради чего можно вернуться в Паттайю.
Натали (Тверь)
01.05.2014 19:28
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Ирина[/b]Наташа,несмотря на минорный отзыв,фотки очень жизнерадостные!Мне в Паттайе очень нравится,но я не была в Индонезии,на Мальдивах и пр. экзотических странах,так что сравнить не с чем.Молодежь-то помирилась? [/quote]
я не старалась чтобы мой отзыв был полон негатива, да и от отдыха плохих впечатлений не осталось, но это всё же не моё, ну не нашла я там ничего такого, ради чего можно вернуться в Паттайю. [/quote]

а молодёжь так и расстались...
Натали (Тверь)
01.05.2014 19:50
[quote][b]Эллен[/b]
Отлично написано!!! Ох, уж эта молодёжь! Не свой паспорт надо было девушке рвать, а его!!! Кстати, мне тоже совершенно не нравится жить в одном месте, а ездить купаться в другое. И я ТО "Натали-турс" давно и крепко не люблю, много раз они нам пакостили, так что обхожу их стороной... А мне вообще хватило одного-единственного посещения Тайланда, поняла, что это - не моё. Ну, съездили и съездили, зато сыну компанию составили!!![/quote]

ну уж нет, пусть она портит своё имущество!
Натали (Тверь)
01.05.2014 19:55
[quote][b]Mike (Perm)[/b]
странно конечно, что вам не понравился тай, хотя по экскурсиям всё вроде написано верно. может просто не ваш отдых? мои знакомые "завсегдатели" турции и Египта вообще были в шоке, когда поняли что в тае вставать на экскурсии надо в 5-6 утра, а то и раньше. да и компания у вас думаю была не та (хоть и сын родной, но всё таки). Я сам например с родителями максимум вечер могу "отдыхать", не больше. [/quote]

я не сказала что мне не понравился Тай , например от Пхукета я в восторге, мне не понравилась Паттайя, не могу понять что там может нравиться? А с сыном мы хорошо отдохнули, друг друга не напрягали, зато переговорили за 16 дней обо всём .
Увы и Ах...Паттайя именно такова(
Вот для чего нужны мамы - для экскурсий!
Не было бы счастья - да несчастье помогло ( это по поводу парома и шумящих соседей)
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Ирина[/b]Наташа,несмотря на минорный отзыв,фотки очень жизнерадостные!Мне в Паттайе очень нравится,но я не была в Индонезии,на Мальдивах и пр. экзотических странах,так что сравнить не с чем.Молодежь-то помирилась? [/quote]
я не старалась чтобы мой отзыв был полон негатива, да и от отдыха плохих впечатлений не осталось, но это всё же не моё, ну не нашла я там ничего такого, ради чего можно вернуться в Паттайю. [/quote]
а молодёжь так и расстались... [/quote]

Жалко,когда расстаются!Может,еще не все потеряно.
Натали (Тверь)
02.05.2014 01:11
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Ирина[/b]Наташа,несмотря на минорный отзыв,фотки очень жизнерадостные!Мне в Паттайе очень нравится,но я не была в Индонезии,на Мальдивах и пр. экзотических странах,так что сравнить не с чем.Молодежь-то помирилась? [/quote]
я не старалась чтобы мой отзыв был полон негатива, да и от отдыха плохих впечатлений не осталось, но это всё же не моё, ну не нашла я там ничего такого, ради чего можно вернуться в Паттайю. [/quote]
а молодёжь так и расстались... [/quote]
Жалко,когда расстаются!Может,еще не все потеряно. [/quote]

ой нет, в данном случае и слава богу!!!
Mike (Prm)
02.05.2014 11:57
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Mike (Perm)[/b]странно конечно, что вам не понравился тай, хотя по экскурсиям всё вроде написано верно. может просто не ваш отдых? мои знакомые "завсегдатели" турции и Египта вообще были в шоке, когда поняли что в тае вставать на экскурсии надо в 5-6 утра, а то и раньше. да и компания у вас думаю была не та (хоть и сын родной, но всё таки). Я сам например с родителями максимум вечер могу "отдыхать", не больше. [/quote]
я не сказала что мне не понравился Тай , например от Пхукета я в восторге, мне не понравилась Паттайя, не могу понять что там может нравиться? А с сыном мы хорошо отдохнули, друг друга не напрягали, зато переговорили за 16 дней обо всём . [/quote]

в самой паттайе интересного конечно ничего нет, (волкин возможно только), но само месторасположение даёт преимущество отличного отдыха, а именно активный (разносторонние экскурсии) и пляжный (уединенные острова с дикой природой). а посетил много стран, но такого не встречал ни в одной стране мира. + всегда теплая вода, отличная местная кухня, дешевизна цен на экскурсии, массажи, одежду и прочее барахло, + 1 час разница с Пермью (а не полсуток как на карибах например), достаточно дружелюбное население. (не арабы, которые только и думают как бы все христиане быстрее на тот свет ушли). Также Тай расположен очень удачно: можно посмотреть кучу соседних стран - Камбоджа, Бирма, Лаос, Сингапур, Малайзия, Китай, Вьетнам, Филлипины, Н. Зеландия. Большинство перечисленных стран намного интересней катания на машине по Европе например, смотря однотипные здания и памятники..., да и по берлину на слоне не проедешь, на танке только можно было, и то 70 лет назад...
Натали (Тверь)
02.05.2014 13:10
[quote][b]Mike (Perm)[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Mike (Perm)[/b]странно конечно, что вам не понравился тай, хотя по экскурсиям всё вроде написано верно. может просто не ваш отдых? мои знакомые "завсегдатели" турции и Египта вообще были в шоке, когда поняли что в тае вставать на экскурсии надо в 5-6 утра, а то и раньше. да и компания у вас думаю была не та (хоть и сын родной, но всё таки). Я сам например с родителями максимум вечер могу "отдыхать", не больше. [/quote]
я не сказала что мне не понравился Тай , например от Пхукета я в восторге, мне не понравилась Паттайя, не могу понять что там может нравиться? А с сыном мы хорошо отдохнули, друг друга не напрягали, зато переговорили за 16 дней обо всём . [/quote]
в самой паттайе интересного конечно ничего нет, (волкин возможно только), но само месторасположение даёт преимущество отличного отдыха, а именно активный (разносторонние экскурсии) и пляжный (уединенные острова с дикой природой). а посетил много стран, но такого не встречал ни в одной стране мира. + всегда теплая вода, отличная местная кухня, дешевизна цен на экскурсии, массажи, одежду и прочее барахло, + 1 час разница с Пермью (а не полсуток как на карибах например), достаточно дружелюбное население. (не арабы, которые только и думают как бы все христиане быстрее на тот свет ушли). Также Тай расположен очень удачно: можно посмотреть кучу соседних стран - Камбоджа, Бирма, Лаос, Сингапур, Малайзия, Китай, Вьетнам, Филлипины, Н. Зеландия. Большинство перечисленных стран намного интересней катания на машине по Европе например, смотря однотипные здания и памятники..., да и по берлину на слоне не проедешь, на танке только можно было, и то 70 лет назад... [/quote]

поверьте, разнообразные экскурсии есть не только в Паттайе, а вот пляжный отдых там под большим вопросом . Я уже писала ,что жить на море и тратить часы!!! чтобы искупаться по-моему глупость не сусветная , вот такого я точно не встречала ни в одной стране мира! всегда тёплая вода есть не только в Тае , по поводу дешевезны экскурсий, мне показалось что цены ничуть не ниже других стран , про одежду и прочее барахло вы правильно написали - барахло, лично мне оно и задаром не нужно. Про посетить другие страны, я никогда бы не поехала в Тай с тем чтобы посетить Новую Зеландию, по мне это бред . Если уж лететь в Новую Зеландию, то и лететь туда причём здесь Тай ? В принципе так можно комбинировать любую страну ,ничего уникального в этом нет. А вы катались в Бангкоке или Сингапуре на слоне?
Mike (Prm)
02.05.2014 14:07
экскурсии не только в паттайе, но не пишите где конкретно. пляжный отдых там не под вопросом, от отеля до острова 15-20 мин на катере, стоит это копейки. вода тёплая есть много где, но опять же не пишите конкретно где (цена, перелет и прочие минусы), барахла полно в любом городе, только там оно дешевое. из каких городов России есть туры в Н Зеландию? не подскажите? а из тая можно сгонять на 2-3 дня например. Пишите, что можно комбинировать любую страну, но опять не пишите какую конкретно. В Бангкоке на слоне я катался, там есть зоопарки и куча мест для этого, в Сингапуре не был, не знаю. Пишут что зоопарк там лучше, чем бангкокский, наличие услуг по слонам - не уточнял.
Натали (Тверь)
02.05.2014 14:37
[quote][b]Mike (Perm)[/b]
экскурсии не только в паттайе, но не пишите где конкретно. пляжный отдых там не под вопросом, от отеля до острова 15-20 мин на катере, стоит это копейки. вода тёплая есть много где, но опять же не пишите конкретно где (цена, перелет и прочие минусы), барахла полно в любом городе, только там оно дешевое. из каких городов России есть туры в Н Зеландию? не подскажите? а из тая можно сгонять на 2-3 дня например. Пишите, что можно комбинировать любую страну, но опять не пишите какую конкретно. В Бангкоке на слоне я катался, там есть зоопарки и куча мест для этого, в Сингапуре не был, не знаю. Пишут что зоопарк там лучше, чем бангкокский, наличие услуг по слонам - не уточнял. [/quote]

Вам перечислять все страны где много интересных экскурсий??? ну вы же понимаете что это не реально! Но если вам нужны конкретные примеры, ну вот например Маврикий, мне очень понравился классными экскурсиями, вот хотя бы часовая прогулка со львами, без решёток, вы гуляете с ними как с собаками ,можно за хвост держать вместо поводка , чайные плантации в горных районах, а семицветные земли Шамарель вообще уникальное место ,такого нигде нет! Взять Мексику, так от разнообразия экскурсий там вообще голову снесёт и так по любой стране... Возможно у вас отель был в порту, поэтому вы так быстро добирались до островов, а мы минут 20 на тук-туке до порта, потом 50 минут на пароме и там ещё до пляжей опять на тук-туке и в обратном порядке. Теплое море, если уж из красоты выбирать, то пример - Мальдивы, перелёт нашими авиалиниями, прямые рейсы ( 8 часов лететь) отель возьмём экономную 5 * Санд Айленд, на двоих дней на 10 будет где то 120 т., согласитесь не улётные цены. Туры в Новую Зеландию я предполагаю есть из Москвы. По поводу барахла, я написала ,что оно мне и бесплатно не нужно . Комбинировать можно например Сингапур ( если так нравится Азия или Куала-Лумпур или Шанхай или Гонконг и т. д. ) кстати, с Новой Зеландией это наиболее встречающийся вариант. А зоопарки есть почти в любой стране, опять же Тай в этом не уникален.
Mike (Prm)
02.05.2014 15:23
ну и примеры вы привели.... осталось прибавить сеншейлы (знакомые съездили вдвоем + сын на 12 ночей в 5* за 720 кажется тыш)... Маврикий и Мальдивы чисто островной отдых, в Мексике не был, из-за долгого перелета и большой разницы во времени, отдых не комфортный, да и островов там вроде нет? купаются на побережье, а уже не чистая вода... (если конечно вы видели там очистные). цена из перми например на 15 февраля на 10 дней в тай была 23000 на двоих (средняя по зиме 35-45000), где вы еще сможете найти предложение лучше? а дороже любой извините дурак может найти. по поводу того, что вы тратили так много времени на поездки в тае на острова, (ещё и эконом класса), так это ваши проблемы. еще бы вам отдых понравился, было бы вообще странно. для вас специально объясняю: лодки стоят почти у каждого отеля, можно купить экскурсию за 400-500 бат или договориться на прямую с хозяином за 250-300 бат. ехать до острова прямо от вашего отеля (если первая линия) максимум 15 минут!!! на пляже лодка "болтается" весь день перед вашими глазами, хозяин рядом. они не уезжают, что бы туристы не боялись, что их кинут. такие правила. потом также сбор и обратно до отеля. лежаки и обед включен в стоимость, у вас как я понял не был. Пользуйтесь так активно тур сайтом, а в таком небольшом вопросе не разобрались. Отель я у порта никогда не брал и не буду, слишком людно, да и на пароме целый день в поездках я проводить не собирался. Зоопарк со львами на Маврикие конечно интересно, но в тае скоро появиться аналог. Можно будет ездить на машинах, львы и тигры ходят типа рядом, на счет подержать хвост уточню. НЗеландия считаю красивая, уникальная страна, не зря Д Кемерон переехал туда на ПМЖ. Вот надо съездить. Барахло нужно всегда и всем, не думаю что в Твери продают качественные вещи, которых не найти даже в Москве. (если конечно вы не можете позволить себе как жена моего друга - летать на выходные в германию или ОАЭ, пройтись по магазинам).
Натали (Тверь)
02.05.2014 15:45
[quote][b]Mike (Perm)[/b]
ну и примеры вы привели.... осталось прибавить сеншейлы (знакомые съездили вдвоем + сын на 12 ночей в 5* за 720 кажется тыш)... Маврикий и Мальдивы чисто островной отдых, в Мексике не был, из-за долгого перелета и большой разницы во времени, отдых не комфортный, да и островов там вроде нет? купаются на побережье, а уже не чистая вода... (если конечно вы видели там очистные). цена из перми например на 15 февраля на 10 дней в тай была 23000 на двоих (средняя по зиме 35-45000), где вы еще сможете найти предложение лучше? а дороже любой извините дурак может найти. по поводу того, что вы тратили так много времени на поездки в тае на острова, (ещё и эконом класса), так это ваши проблемы. еще бы вам отдых понравился, было бы вообще странно. для вас специально объясняю: лодки стоят почти у каждого отеля, можно купить экскурсию за 400-500 бат или договориться на прямую с хозяином за 250-300 бат. ехать до острова прямо от вашего отеля (если первая линия) максимум 15 минут!!! на пляже лодка "болтается" весь день перед вашими глазами, хозяин рядом. они не уезжают, что бы туристы не боялись, что их кинут. такие правила. потом также сбор и обратно до отеля. лежаки и обед включен в стоимость, у вас как я понял не был. Пользуйтесь так активно тур сайтом, а в таком небольшом вопросе не разобрались. Отель я у порта никогда не брал и не буду, слишком людно, да и на пароме целый день в поездках я проводить не собирался. Зоопарк со львами на Маврикие конечно интересно, но в тае скоро появиться аналог. Можно будет ездить на машинах, львы и тигры ходят типа рядом, на счет подержать хвост уточню. НЗеландия считаю красивая, уникальная страна, не зря Д Кемерон переехал туда на ПМЖ. Вот надо съездить. Барахло нужно всегда и всем, не думаю что в Твери продают качественные вещи, которых не найти даже в Москве. (если конечно вы не можете позволить себе как жена моего друга - летать на выходные в германию или ОАЭ, пройтись по магазинам). [/quote]

Вы просили примеры, я привела , вы же не говорили сравните где отдых дешевле . По поводу Мексики, я бы не сказала что там не комфортно ,а вода по крайней мере не такого зелёного цвета как в Паттайе. Лично я не придерживаюсь такого мнения что тур надо выбирать исключительно из-за дешевезны ( но это моё мнение, для кого то это главное возможно) Спасибо за объяснения по поводу как добраться до островов ,я правда этого не знала , эта инфа к сожалению прошла мимо меня . Качественные вещи которых не найти в Москве, вы имеете в виду шорты и майки что ли? А по поводу магазинов ,я действительно шоплюсь в ОАЭ ,поскольку летаем туда по несколько раз в год . Новая Зеландия действительно уникальное место и если вы хотите увидеть эту уникальность, то лететь туда стоит явно не на 2 дня . Вот жалею что была в Австралии, а до Новой Зеландии не добралась, а ведь оттуда рукой подать.
Mike (Prm)
02.05.2014 16:30
я не имел ввиду где дешевле, а если нет разницы зачем платить больше? смысл в этом. в паттайе никто не купается, там как и везде сброс канальи идет в море, поэтому я и противник купаться не на островах. в тае вещи достаточно качественные, что бы их относить 14 дней. Австралию тоже изучаю, но пока не нашел для себя, зачем бы я хотел туда поехать. ну а летать за шмотками в ОАЭ по НЕСКОЛЬКУ раз в год? вы меня конечно удивили! я лично для себя ничего интересного в этой стране не нашел, кроме магазинов, да и если бы я например располагал временем и деньгами, а бы летал из ОАЭ в Россию несколько раз в году, а не наоборот. Единственный плюс нашего города - стоим на нефти, делать тут понятно больше нечего. Не знаю, как у вас.
Как то даже немного не по себе. Это Вы так о Тае? Что -то не верится? У меня самые лучшие воспоминания оставил Таиланд, хотя до этого побывала в 49 странах. Но не нужно забывать - это Восток! А экскурсия по реке Квай - это же вообще сказка! Просто у Вас был такой настрой.
Ну Майк,ну насмешил!Летать за шмотками в ОАЭ это нормально!Просто мы женщины,а вы муЩЩины,вам этого не понять.
Каждому свое!!! И это совершенно разный отдых-Дубай и Тайланд! Там роскошь,машины и хорошая жизнь а в Тае природа,шикарное море и добродушные улыбки без каких либо запретов!!! Я лично безумно люблю Азию и тоже не понимаю людей которых Тай не впечатлил! Но это их полное право!!!!
Натали (Тверь)
02.05.2014 20:29
[quote][b]Mike (Perm)[/b]
я не имел ввиду где дешевле, а если нет разницы зачем платить больше? смысл в этом. в паттайе никто не купается, там как и везде сброс канальи идет в море, поэтому я и противник купаться не на островах. в тае вещи достаточно качественные, что бы их относить 14 дней. Австралию тоже изучаю, но пока не нашел для себя, зачем бы я хотел туда поехать. ну а летать за шмотками в ОАЭ по НЕСКОЛЬКУ раз в год? вы меня конечно удивили! я лично для себя ничего интересного в этой стране не нашел, кроме магазинов, да и если бы я например располагал временем и деньгами, а бы летал из ОАЭ в Россию несколько раз в году, а не наоборот. Единственный плюс нашего города - стоим на нефти, делать тут понятно больше нечего. Не знаю, как у вас. [/quote]

я не очень поняла про, если не видно разницы зачем платить больше, разницы в чём? Лично я если предоставится выбор между например Маврикием и Таем выберу Маврикий, даже несмотря на то что он дороже. И что значит, не купаются как и везде? где везде не купаются? Если вы считаете качественными вещами то что носится 14 дней, то у нас с вами разные представления о качественных вещах. Про ОАЭ, так я летаю туда не только за шмотками, у мужа там дела и я частенько составляю ему компанию, чтобы и отдохнуть и вечерком пробежаться по магазинам, было бы глупо упускать такую возможность.
Натали (Тверь)
02.05.2014 20:34
[quote][b]ирина[/b]
Как то даже немного не по себе. Это Вы так о Тае? Что -то не верится? У меня самые лучшие воспоминания оставил Таиланд, хотя до этого побывала в 49 странах. Но не нужно забывать - это Восток! А экскурсия по реке Квай - это же вообще сказка! Просто у Вас был такой настрой.[/quote]

Ирина, разве я плохо написала о Тае ? Например от Пхукета я в восторге . Мне не понравилось в Паттайе ,всё что хотела я посмотрела, больше туда не вернусь ,точно! По поводу реки Квай, пожалуйста объясните в чём сказка ?
Натали (Тверь)
02.05.2014 20:44
[quote][b]Виктория[/b]
Каждому свое!!! И это совершенно разный отдых-Дубай и Тайланд! Там роскошь,машины и хорошая жизнь а в Тае природа,шикарное море и добродушные улыбки без каких либо запретов!!! Я лично безумно люблю Азию и тоже не понимаю людей которых Тай не впечатлил! Но это их полное право!!!! [/quote]

Виктория ,я ни в коем разе не сравниваю отдых в Дубае и Тае, понятное дело это совсем разные вещи . Я вообще никогда не сравниваю ничего . Меня иногда спрашивают - где больше понравилось? я отвечаю что везде хорошо по своему, ведь как можно сравнить ,например, Италию и Сингапур, Мексику и Сейшелы ,Австралию и Грецию. Везде свои плюсы и минусы . Но я точно могу сказать, куда бы мне хотелось вернуться, а куда нет . В Паттайю только под угрозой расстрела, а вот на Самуи я бы слетала.
А действительно, что же делать в Австралии? А ничего, что там есть ББР, который признан самым лучшим на планете.
Некоторые комментарии вызвали улыбку.
Ирина (Москва)
03.05.2014 08:21
Гм... Я тоже была в ПТТ в ноябре 2013 го и купалась в море именно в ПТТ в районе Клиффа и вода была чистая и прозрачная. Я даже поранилась этому так как не была в ПТТ 10 лет. Сравнивать есть с чем. Была и на Сейшеллах и на Маврикии, дважды на Бали, Кубе, Доминикане, Мексике , Бразилии, дважды на Филиппинах и еще много где... По прежнему считаю , что по со отношению- цена качество возможности- отдых в Тае и в частности в ПТТ один из самых оптимальных. Про Маврикий автору - семицветные земли не уникальны есть в Китае, есть в Аргентине. Экскурсионна на Маврикии очень слабенькая. Со львами аттракцион есть в Танзании и Кении- в ареалах обитания львов. Львы не "родное" население Маврикия. Кстати с пляжами на Маврикии во многих местах очень большие сложности- точнее не пляжи , а входы в воду...
Ирина (Москва)
03.05.2014 08:24
Кстати вопрос - кто то до сих пор шопится в Лубаи?? Кроме шуб?? У нас как рядом открыли Аутлет вообще смысл тряпочного шоппинга за рубежом утерян)) так если что то очень понравятся))
[quote][b]Ирина[/b]
Кстати вопрос - кто то до сих пор шопится в Лубаи?? Кроме шуб?? У нас как рядом открыли Аутлет вообще смысл тряпочного шоппинга за рубежом утерян)) так если что то очень понравятся))[/quote]

Ну, в Лубаях кто шопится нам не ведомо. А вот в Дубаи каждый февраль ездит моя знакомая, которая там на распродажах покупает брендовые вещи, которые в той же Москве дороже будут. И потом Ирина, вы в Москве, а Натали живет в Твери (если это так), и насколько я помню, она несколько раз в году бывает в ОАЭ и чего же она потащится в Москву, когда есть выбор в Эмиратах.
И потом, чего это вы все любители Тайланда так всполошились от отзыва, все написано достаточно нормальным языком. Человек привык к определенному отдыху, если уж кто то любит экономно ездит, ну "флаг в руки" -каждому свое, так нет, нужно еще что то доказывать с завидным упрямством, что круче Тайланда ничего нет. Как говорится: "каждый кулик свое болото хвалит". У каждого свои приоритеты в отдыхе.
Кстати шубы покупают не только в ОАЭ, а и в Греции, а еще лучше а Италии. А еще в азиатских странах.
Valeri
03.05.2014 10:05
Понимаю Натали. Отдыхали в ПТТ в 2006 в Роял Клифе. Тогда понравилось, снова бы не поехала . Хоть и море рядом, и отель хороший. А у автора отель выбирал сын для молодежного, тусовочного отдыха. Вполне логично, что впечатления таковы
ОльгаLak (Москва)
03.05.2014 12:45
Натали, спасибо за отзыв! Чем больше читаю отзывов и смотрю фоток, тем больше для себя понимаю: в Паттайю не хочу. Пхукет нам очень пришёлся по душе, но именно наш медвежий угол Панва, а вот такой непонравившийся нам Патонг думаю, что очень похож на Паттайю - "большой город опутанный паутиной проводов , не очень чистый , не уютный, с толпами нетрезвых соотечественников ведущими себя как на деревенской свадьбе, с вроде бы респектабельными пожилыми европейцами за ручку с молоденькими местными мальчиками . По вечерам город превращается в один большой бордель с запахом канализации и дешёвых духов"! С удовольствием бы вернулась в Тай, но исключительно как и Вы на острова))) Кстати, по поводу лежащего Будды, он как оказалось не самой большой в мире. Недавно посетили с семьёй Вьетнам, и там вьетнамцы жуть как гордятся своим 49 метровым лежащим Буддой, гордо выкатывая грудь вперёд и повторяя раз 10: "Наш Будда на 3 метра больше, чем в Таиланде! Не забывайте! Наш самый большой в мире!"
[quote][b]ОльгаLak[/b]
Натали, спасибо за отзыв! Чем больше читаю отзывов и смотрю фоток, тем больше для себя понимаю: в Паттайю не хочу. Пхукет нам очень пришёлся по душе, но именно наш медвежий угол Панва, а вот такой непонравившийся нам Патонг думаю, что очень похож на Паттайю - "большой город опутанный паутиной проводов , не очень чистый , не уютный, с толпами нетрезвых соотечественников ведущими себя как на деревенской свадьбе, с вроде бы респектабельными пожилыми европейцами за ручку с молоденькими местными мальчиками . По вечерам город превращается в один большой бордель с запахом канализации и дешёвых духов"! С удовольствием бы вернулась в Тай, но исключительно как и Вы на острова))) Кстати, по поводу лежащего Будды, он как оказалось не самой большой в мире. Недавно посетили с семьёй Вьетнам, и там вьетнамцы жуть как гордятся своим 49 метровым лежащим Буддой, гордо выкатывая грудь вперёд и повторяя раз 10: "Наш Будда на 3 метра больше, чем в Таиланде! Не забывайте! Наш самый большой в мире!" [/quote]



ахахахаа)) очень смешно про Вьетнамцев написали))) насчет Пхукета полностью согласна с вами)) рознится конечно с Паттаей!
[quote][b]Елена (Норильск)[/b]
[quote][b]Ирина[/b]Кстати вопрос - кто то до сих пор шопится в Лубаи?? Кроме шуб?? У нас как рядом открыли Аутлет вообще смысл тряпочного шоппинга за рубежом утерян)) так если что то очень понравятся))[/quote]
Ну, в Лубаях кто шопится нам не ведомо. А вот в Дубаи каждый февраль ездит моя знакомая, которая там на распродажах покупает брендовые вещи, которые в той же Москве дороже будут. И потом Ирина, вы в Москве, а Натали живет в Твери (если это так), и насколько я помню, она несколько раз в году бывает в ОАЭ и чего же она потащится в Москву, когда есть выбор в Эмиратах.И потом, чего это вы все любители Тайланда так всполошились от отзыва, все написано достаточно нормальным языком. Человек привык к определенному отдыху, если уж кто то любит экономно ездит, ну "флаг в руки" -каждому свое, так нет, нужно еще что то доказывать с завидным упрямством, что круче Тайланда ничего нет. Как говорится: "каждый кулик свое болото хвалит". У каждого свои приоритеты в отдыхе.[/quote]


Я бы не сказала что отдых в Тае такой уж и экономный,путевка на двоих на Пхукет стоит примерно 75-80 тыс и то в отель 3*.уж простите но я не считаю это дешевизной! Да еда там дешевая,рыночные вещи тоже копейки стоят, а если зайти в торговый центр,то к примеру купальники стоят от 2500 р и выше. где уж тут экономно? Экскурсии от туроператора тоже дорогие( действительно интересные и насыщенные приблизительно 2500-3000 р) Так что, я бы не назвала любителей Тайланда -тех кто любит ездить в путешествия экономно!
Виктория, все что вы перечислили я знаю. Наша компания отправляла сотрудников на отдых в Пхукет. Разговор был о другом, что не надо с "бараньим" упорством навязывать свое мнение. Ну, обменялись мнениями и все, так нет, надо еще и требовать приведения каких то примеров. Никто не говорит, что Тайланд плох, просто многим нравится отдых на островах, но есть кому по душе Паттайа, это у кого какая самооценка, кому то красная икра обычная еда, а кому то свинной хрящик - лакомство. Вот и все.
Натали (Тверь)
03.05.2014 13:48
[quote][b]Ирина[/b]
Гм... Я тоже была в ПТТ в ноябре 2013 го и купалась в море именно в ПТТ в районе Клиффа и вода была чистая и прозрачная. Я даже поранилась этому так как не была в ПТТ 10 лет. Сравнивать есть с чем. Была и на Сейшеллах и на Маврикии, дважды на Бали, Кубе, Доминикане, Мексике , Бразилии, дважды на Филиппинах и еще много где... По прежнему считаю , что по со отношению- цена качество возможности- отдых в Тае и в частности в ПТТ один из самых оптимальных. Про Маврикий автору - семицветные земли не уникальны есть в Китае, есть в Аргентине. Экскурсионна на Маврикии очень слабенькая. Со львами аттракцион есть в Танзании и Кении- в ареалах обитания львов. Львы не "родное" население Маврикия. Кстати с пляжами на Маврикии во многих местах очень большие сложности- точнее не пляжи , а входы в воду...[/quote]

Ирина, я поделилась своими впечатлениями, что Я видела и где Я была, вроде не солгала нигде . Я допускаю что у кого то в отеле и вода была чище и еда вкусней, но ещё раз пишу, я говорила о том что видела Я. Могу предположить что в мире нет ничего уникального, но тогда и в Тае нет того, ради чего можно летать туда десятками раз. По поводу дешевизны, люди, вы как будто меня не слышите ,говорю ещё раз - я не выбираю страны по цене, еду куда мне хочется, туда где интересно . Да, и по поводу Маврикия, у нас был отличный пляж с кристально чистой водой ,у меня в отзыве по Маврикию есть фотки и если кто то скажет что вода в Паттайе чище то я не поверю НИ ЗА ЧТО !!!
Натали (Тверь)
03.05.2014 13:54
[quote][b]Ирина[/b]
Кстати вопрос - кто то до сих пор шопится в Лубаи?? Кроме шуб?? У нас как рядом открыли Аутлет вообще смысл тряпочного шоппинга за рубежом утерян)) так если что то очень понравятся))[/quote]

такое впечатление что люди читают через строчку ,отвечаю на ваш вопрос - у моего мужа бизнес в Дубае, поэтому он часто туда летает, а иногда я лечу вместе с ним, чтобы отдохнуть и заодно походить по магазинам . Что в этом такого непонятного то ????
Натали (Тверь)
03.05.2014 13:57
[quote][b]Елена (Норильск)[/b]
[quote][b]Ирина[/b]Кстати вопрос - кто то до сих пор шопится в Лубаи?? Кроме шуб?? У нас как рядом открыли Аутлет вообще смысл тряпочного шоппинга за рубежом утерян)) так если что то очень понравятся))[/quote]
Ну, в Лубаях кто шопится нам не ведомо. А вот в Дубаи каждый февраль ездит моя знакомая, которая там на распродажах покупает брендовые вещи, которые в той же Москве дороже будут. И потом Ирина, вы в Москве, а Натали живет в Твери (если это так), и насколько я помню, она несколько раз в году бывает в ОАЭ и чего же она потащится в Москву, когда есть выбор в Эмиратах.И потом, чего это вы все любители Тайланда так всполошились от отзыва, все написано достаточно нормальным языком. Человек привык к определенному отдыху, если уж кто то любит экономно ездит, ну "флаг в руки" -каждому свое, так нет, нужно еще что то доказывать с завидным упрямством, что круче Тайланда ничего нет. Как говорится: "каждый кулик свое болото хвалит". У каждого свои приоритеты в отдыхе.[/quote]

Елена, вы абсолютно правильно меня поняли
Натали (Тверь)
03.05.2014 14:03
[quote][b]ОльгаLak[/b]
Натали, спасибо за отзыв! Чем больше читаю отзывов и смотрю фоток, тем больше для себя понимаю: в Паттайю не хочу. Пхукет нам очень пришёлся по душе, но именно наш медвежий угол Панва, а вот такой непонравившийся нам Патонг думаю, что очень похож на Паттайю - "большой город опутанный паутиной проводов , не очень чистый , не уютный, с толпами нетрезвых соотечественников ведущими себя как на деревенской свадьбе, с вроде бы респектабельными пожилыми европейцами за ручку с молоденькими местными мальчиками . По вечерам город превращается в один большой бордель с запахом канализации и дешёвых духов"! С удовольствием бы вернулась в Тай, но исключительно как и Вы на острова))) Кстати, по поводу лежащего Будды, он как оказалось не самой большой в мире. Недавно посетили с семьёй Вьетнам, и там вьетнамцы жуть как гордятся своим 49 метровым лежащим Буддой, гордо выкатывая грудь вперёд и повторяя раз 10: "Наш Будда на 3 метра больше, чем в Таиланде! Не забывайте! Наш самый большой в мире!" [/quote]

я тоже не зарекаюсь от Тайланда, но только на острова ! Я в Паттайю и не планировала никогда, потому как имела представление что это, но так сложились обстоятельства . И потом, я никого не отговариваю от поездки и никого ни в чём не убеждаю . Для меня Паттайя одноразовое место, но не Тайланд в целом. Очень хочу чтобы люди меня услышали...
Натали (Тверь)
03.05.2014 14:07
[quote][b]Виктория[/b]
[quote][b]Елена (Норильск)[/b]
[quote][b]Ирина[/b]Кстати вопрос - кто то до сих пор шопится в Лубаи?? Кроме шуб?? У нас как рядом открыли Аутлет вообще смысл тряпочного шоппинга за рубежом утерян)) так если что то очень понравятся))[/quote]
Ну, в Лубаях кто шопится нам не ведомо. А вот в Дубаи каждый февраль ездит моя знакомая, которая там на распродажах покупает брендовые вещи, которые в той же Москве дороже будут. И потом Ирина, вы в Москве, а Натали живет в Твери (если это так), и насколько я помню, она несколько раз в году бывает в ОАЭ и чего же она потащится в Москву, когда есть выбор в Эмиратах.И потом, чего это вы все любители Тайланда так всполошились от отзыва, все написано достаточно нормальным языком. Человек привык к определенному отдыху, если уж кто то любит экономно ездит, ну "флаг в руки" -каждому свое, так нет, нужно еще что то доказывать с завидным упрямством, что круче Тайланда ничего нет. Как говорится: "каждый кулик свое болото хвалит". У каждого свои приоритеты в отдыхе.[/quote]
Я бы не сказала что отдых в Тае такой уж и экономный,путевка на двоих на Пхукет стоит примерно 75-80 тыс и то в отель 3*.уж простите но я не считаю это дешевизной! Да еда там дешевая,рыночные вещи тоже копейки стоят, а если зайти в торговый центр,то к примеру купальники стоят от 2500 р и выше. где уж тут экономно? Экскурсии от туроператора тоже дорогие( действительно интересные и насыщенные приблизительно 2500-3000 р) Так что, я бы не назвала любителей Тайланда -тех кто любит ездить в путешествия экономно![/quote]

согласна с вами, у нас тур на двоих стоил 90 т. р. в 3*, я бы не сказала что это копейки.
Натали (Тверь)
03.05.2014 14:32
[quote][b]Valeri[/b]
Понимаю Натали. Отдыхали в ПТТ в 2006 в Роял Клифе. Тогда понравилось, снова бы не поехала . Хоть и море рядом, и отель хороший. А у автора отель выбирал сын для молодежного, тусовочного отдыха. Вполне логично, что впечатления таковы [/quote]

спасибо за правильное понимание.
Ирина (Москва)
03.05.2014 15:13
Дамы, про шубы я все прекрасно знаю))) где и какие)) такие же туристы как Вы мне даже того, чего я не обязана знать по роду деятельности рассказывают. Сама покупала один раз в Дубаи ( Елена из Норильска , в прошлый раз моя отпечатка доставила Вам детскую радость) и в Пекине. Вот ими двумя и довольствуюсь на протяжении 10 лет)) кстати в Дубаи покупала греческую у грека.
По поводу дешевизны Тая в январе у меня был заказ на празднование ДР на Пхукета в JW MARRIOTT на 9 чел стоимость только наземного обслуживания - без билетов но с доп услугами была более миллиона. Заказчиком было турагентство. Поэтому лично этих людей я не знаю и не видела.
По поводу " ломаний копий" Майк так же как и я высказали свое мнение, которое шло вразрез с мнением автора статьи и некоторых дам . И если мнение Майка, это мнение человека любящего тай, то у меня статистика- я знаю за столько лет сколько Тая продается, какая возвратность направления. И мое мнение достаточно авторитет но для очень многих туристов и коллег. Так что одно или 10 мнений , идущих в разрез с моим на этом сайте меня не задевают.
Ирина, после публикации комментария в нижнем правом углу есть слово "удалить". Благодаря этой опции, можно исправить свои опечтки и всякие там не состыковки окончаний слов в тексте. Это к слову о детской радости.
Натали (Тверь)
03.05.2014 17:25
[quote][b]Ирина[/b]
Дамы, про шубы я все прекрасно знаю))) где и какие)) такие же туристы как Вы мне даже того, чего я не обязана знать по роду деятельности рассказывают. Сама покупала один раз в Дубаи ( Елена из Норильска , в прошлый раз моя отпечатка доставила Вам детскую радость) и в Пекине. Вот ими двумя и довольствуюсь на протяжении 10 лет)) кстати в Дубаи покупала греческую у грека. По поводу дешевизны Тая в январе у меня был заказ на празднование ДР на Пхукета в JW MARRIOTT на 9 чел стоимость только наземного обслуживания - без билетов но с доп услугами была более миллиона. Заказчиком было турагентство. Поэтому лично этих людей я не знаю и не видела. По поводу " ломаний копий" Майк так же как и я высказали свое мнение, которое шло вразрез с мнением автора статьи и некоторых дам . И если мнение Майка, это мнение человека любящего тай, то у меня статистика- я знаю за столько лет сколько Тая продается, какая возвратность направления. И мое мнение достаточно авторитет но для очень многих туристов и коллег. Так что одно или 10 мнений , идущих в разрез с моим на этом сайте меня не задевают.[/quote]

Ирина, у нас с вами разговор глухих похоже . Такое впечатление что вы сознательно не хотите слушать что я вам говорю . Ну давайте тогда так - Я НЕ ГОВОРИЛА ПЛОХО О ТАЙЛАНДЕ, ОН МНЕ НРАВИТСЯ !!! Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОЕДУ ТУДА ЕЩЁ РАЗ!!!! ТОЛЬКО НЕ В ПАТТАЙЮ, А НА ОСТРОВА!!! Так доходчивей? знаете, такой негатив и агрессию вызывает нелицеприятное мнение о Египте, там тоже любители Еги готовы просто разорвать тех кто не согласен что Египет самая дешёвая, самая оптимальная и классная страна в мире.
Ирина (Москва)
03.05.2014 19:57
Елена, кнопка Удалить не кнопка Редактировать. Почему из-за отпечаток и автозамен , не искажающих смысла , должна удалять свой комментарий?
Натали, очень многие туристы мыслят штампами и вместо того, чтобы понять куда и зачем они едут и каков тип отдыха в той или иной стране портят отпуск в первую очередь СЕБЕ. А потом еще и других " пугают" . Я тоже категорически отвергала Турцию много лет для СОБСТВЕННОГО ОТДЫХА. Но на эти майские праздники, так получилось по многим причинам, что поехать я смогла только в Турцию. Сейчас я далеко не в самом хорошем 5* в Белеке. Но вот мы сегодня с ребенком- подростков заполняли "анкету гостя" и замечаний кроме как " хорошо бы горки работали подольше" и дискотека начиналась пораньше" не смогли придраться. Это значит правильный настрой и правильное понимание куда и зачем мы приехали. Тем более, что ребенку через месяц на Майорку. Мне - в очередные "дальние страны". Важна не столько любовь или нелюбовь к стране. Важна адекватность восприятия и готовность к пониманию той или иной страны. Ну и спокойствия Вам в отстаивании Вашей точки зрения)))
Натали (Тверь)
03.05.2014 21:37
[quote][b]Ирина[/b]
Елена, кнопка Удалить не кнопка Редактировать. Почему из-за отпечаток и автозамен , не искажающих смысла , должна удалять свой комментарий? Натали, очень многие туристы мыслят штампами и вместо того, чтобы понять куда и зачем они едут и каков тип отдыха в той или иной стране портят отпуск в первую очередь СЕБЕ. А потом еще и других " пугают" . Я тоже категорически отвергала Турцию много лет для СОБСТВЕННОГО ОТДЫХА. Но на эти майские праздники, так получилось по многим причинам, что поехать я смогла только в Турцию. Сейчас я далеко не в самом хорошем 5* в Белеке. Но вот мы сегодня с ребенком- подростков заполняли "анкету гостя" и замечаний кроме как " хорошо бы горки работали подольше" и дискотека начиналась пораньше" не смогли придраться. Это значит правильный настрой и правильное понимание куда и зачем мы приехали. Тем более, что ребенку через месяц на Майорку. Мне - в очередные "дальние страны". Важна не столько любовь или нелюбовь к стране. Важна адекватность восприятия и готовность к пониманию той или иной страны. Ну и спокойствия Вам в отстаивании Вашей точки зрения)))[/quote]

Ирина, а вы вообще читали мой отзыв??? В первых строчках я написала что в Паттайю собирался лететь мой сын с девушкой! Не я выбирала место!!! И я в принципе адекватно восприняла всё, разве я кого то напугала??? Я не жалею о поездке, просто в это место я не вернусь . Неужели это так трудно понять??? И потом, я ничего не отстаиваю ,я целый день доказываю вам что я не верблюд.
Mike (Prm)
04.05.2014 10:36
[quote][b]Ирина[/b]
Гм... Я тоже была в ПТТ в ноябре 2013 го и купалась в море именно в ПТТ в районе Клиффа и вода была чистая и прозрачная. Я даже поранилась этому так как не была в ПТТ 10 лет. Сравнивать есть с чем. Была и на Сейшеллах и на Маврикии, дважды на Бали, Кубе, Доминикане, Мексике , Бразилии, дважды на Филиппинах и еще много где... По прежнему считаю , что по со отношению- цена качество возможности- отдых в Тае и в частности в ПТТ один из самых оптимальных. Про Маврикий автору - семицветные земли не уникальны есть в Китае, есть в Аргентине. Экскурсионна на Маврикии очень слабенькая. Со львами аттракцион есть в Танзании и Кении- в ареалах обитания львов. Львы не "родное" население Маврикия. Кстати с пляжами на Маврикии во многих местах очень большие сложности- точнее не пляжи , а входы в воду...[/quote]

Ирина (Москва). - Ну вот, хоть один человек "в теме". А то пришлось бы мне на Маврикий лететь, только затем, что бы понять, что там зоопарки и экскурсии хуже. а отдых в целом - тоже самое но намного дороже...
Абсолютно бессмысленный спор 😥😥😥😥 заканчивайте !!!!!!
На каждые доводы любителей Тая я приведу свой контраргумент , начиная с того , что мне все вышеперечисленные страны ( Лаос , Камбоджи , вьетнам вообще не интересны ) и на Европу я их никогда не променяю ...... На счет дешевизны кухни ...... Сейчас были на Кипре - объелись и морепродуктов и рыбы , причем без ущерба желудку , посколько все натурально приготовлено .....на счет доброты танцев и их искренних улыбок я уже писала в своем отзыве - нет там ничего искреннего !!!! Как только ты отстаиваешь свои интересы - сразу улыбочки превращаются в оскал , ничем не лучше арабов !!!!.На Пхукете нам в принципе понравилось ...... В Патайю не полетим никогда ...... Поэтому сколько людей столько мнений .....
Натали (Тверь)
04.05.2014 13:29
[quote][b]Mike (Perm)[/b]
[quote][b]Ирина[/b]Гм... Я тоже была в ПТТ в ноябре 2013 го и купалась в море именно в ПТТ в районе Клиффа и вода была чистая и прозрачная. Я даже поранилась этому так как не была в ПТТ 10 лет. Сравнивать есть с чем. Была и на Сейшеллах и на Маврикии, дважды на Бали, Кубе, Доминикане, Мексике , Бразилии, дважды на Филиппинах и еще много где... По прежнему считаю , что по со отношению- цена качество возможности- отдых в Тае и в частности в ПТТ один из самых оптимальных. Про Маврикий автору - семицветные земли не уникальны есть в Китае, есть в Аргентине. Экскурсионна на Маврикии очень слабенькая. Со львами аттракцион есть в Танзании и Кении- в ареалах обитания львов. Львы не "родное" население Маврикия. Кстати с пляжами на Маврикии во многих местах очень большие сложности- точнее не пляжи , а входы в воду...[/quote]
Ирина (Москва). - Ну вот, хоть один человек "в теме". А то пришлось бы мне на Маврикий лететь, только затем, что бы понять, что там зоопарки и экскурсии хуже. а отдых в целом - тоже самое но намного дороже... [/quote]

ну вообще то я тоже в " теме" ,так как была на Маврикии где мне ооочень понравилось ! Эксурсионка там хорошая, мы с удовольствием всё посмотрели, ещё и осталось на будущее и отдых там совсем другой. А лететь можно много куда, мир такой разнообразный, если конечно не руководствоваться принципом где дешевле.
Натали (Тверь)
04.05.2014 13:50
[quote][b]Наталья М ( NM)[/b]
Абсолютно бессмысленный спор 😥😥😥😥 заканчивайте !!!!!!На каждые доводы любителей Тая я приведу свой контраргумент , начиная с того , что мне все вышеперечисленные страны ( Лаос , Камбоджи , вьетнам вообще не интересны ) и на Европу я их никогда не променяю ...... На счет дешевизны кухни ...... Сейчас были на Кипре - объелись и морепродуктов и рыбы , причем без ущерба желудку , посколько все натурально приготовлено .....на счет доброты танцев и их искренних улыбок я уже писала в своем отзыве - нет там ничего искреннего !!!! Как только ты отстаиваешь свои интересы - сразу улыбочки превращаются в оскал , ничем не лучше арабов !!!!.На Пхукете нам в принципе понравилось ...... В Патайю не полетим никогда ...... Поэтому сколько людей столько мнений .....[/quote]

Наташ, согласна с тобой ,тем более это и не спор , люди доказывают мне что я такая странная что мне не понравился Тай, я им отвечаю что Тай мне нравится ! и так по кругу . У меня скоро нервный тик начнётся . Не пойму или я плохо объясняю или ...
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Наталья М ( NM)[/b]Абсолютно бессмысленный спор 😥😥😥😥 заканчивайте !!!!!!На каждые доводы любителей Тая я приведу свой контраргумент , начиная с того , что мне все вышеперечисленные страны ( Лаос , Камбоджи , вьетнам вообще не интересны ) и на Европу я их никогда не променяю ...... На счет дешевизны кухни ...... Сейчас были на Кипре - объелись и морепродуктов и рыбы , причем без ущерба желудку , посколько все натурально приготовлено .....на счет доброты танцев и их искренних улыбок я уже писала в своем отзыве - нет там ничего искреннего !!!! Как только ты отстаиваешь свои интересы - сразу улыбочки превращаются в оскал , ничем не лучше арабов !!!!.На Пхукете нам в принципе понравилось ...... В Патайю не полетим никогда ...... Поэтому сколько людей столько мнений .....[/quote]
Наташ, согласна с тобой ,тем более это и не спор , люди доказывают мне что я такая странная что мне не понравился Тай, я им отвечаю что Тай мне нравится ! и так по кругу . У меня скоро нервный тик начнётся . Не пойму или я плохо объясняю или ... [/quote]

Моему мужу не понравилось ни на Бали , ни в Таиланде , ни на Маврикии !!!!!! Кроме Мальдив ему ничего не надо на пляжный отдых , пототрму хотя бы по одному параметру они проигрывают ....... А полно людей , которые съездили на Мальдивы и обплевались !!! Натали !!!! Кому надо было- все поняли !!!😊😊😊
Mike (Prm)
04.05.2014 15:29
по мальдивам, да. тоже есть проблемы. мои знакомые молодожены поехали туда на 8 дней. купили отель 5*, но проходили весь отдых в тапках. оказалось, весь пляж и зона купания была в камнях, по которым ходить босиком не представлялось возможным. и тк это пляжный отельный отдых - пребывание было испорчено. путевку брали они конечно незадолго, и перед свадьбой разобраться в таком моменте видимо не было времени. шок от того, что сколько они заплатили (кажется 120рэ на 8 ночей) и что они получили конечно вспоминают до сих пор.
[quote][b]Mike (Perm)[/b]
по мальдивам, да. тоже есть проблемы. мои знакомые молодожены поехали туда на 8 дней. купили отель 5*, но проходили весь отдых в тапках. оказалось, весь пляж и зона купания была в камнях, по которым ходить босиком не представлялось возможным. и тк это пляжный отельный отдых - пребывание было испорчено. путевку брали они конечно незадолго, и перед свадьбой разобраться в таком моменте видимо не было времени. шок от того, что сколько они заплатили (кажется 120рэ на 8 ночей) и что они получили конечно вспоминают до сих пор. [/quote]

Вот и договорились !!!!😄😄😄👍👍👍👍мы в Патайю не поедем , а кто - то на Мальдивы !!! Меньше народу - больше кислороду !!!!! А то представьте , Mike , если б все 100% отдыхающих рванули в Таиланд !!!!! Так что молчите !!!! И никому не говорите , что там хорошо 😷😷😷😄😄😄👏👏👏
Mike (Prm)
04.05.2014 17:59
тайланд резиновый - места всем хватит..., не переживайте. 100% в тае не будет никогда, слишком много у нас любителей "халявы" - так называемого отдыха олл-ин. Определенный контингент дальше арабов никуда не уедет.
Сейчас нахожусь в Паттайе, уже в четвёртый раз, тепло, но не жарко, народу мало, что удивительно. 8 мая переберёмся на Самуи, а потом денька 4 потусим в Бангкоке. Прочитал все предшествующие коменты, что сказать... В этой жизни у каждого человека свой отдых и спорить где лучше нет смысла. С Натальей М (NM) (Москва) мы уже когда-то спорили про Мальдивы и остались при своих мнениях. У нас разное видение отдыха, да и устают люди по разному и это нормально. Нам сейчас очень комфортно в Паттайе, т.к людей мало, фруктов много и всё дёшево. Пусть каждый едет туда где ему хорошо и не нужно об этом спорить. И мнения должны быть разными, мы же люди а не роботы.
ОльгаLak (Москва)
04.05.2014 19:08
[quote][b]Игорь-Магадан[/b]
Сейчас нахожусь в Паттайе, уже в четвёртый раз, тепло, но не жарко, народу мало, что удивительно. 8 мая переберёмся на Самуи, а потом денька 4 потусим в Бангкоке. Прочитал все предшествующие коменты, что сказать... В этой жизни у каждого человека свой отдых и спорить где лучше нет смысла. С Натальей М (NM) (Москва) мы уже когда-то спорили про Мальдивы и остались при своих мнениях. У нас разное видение отдыха, да и устают люди по разному и это нормально. Нам сейчас очень комфортно в Паттайе, т.к людей мало, фруктов много и всё дёшево. Пусть каждый едет туда где ему хорошо и не нужно об этом спорить. И мнения должны быть разными, мы же люди а не роботы.[/quote]

Натали (Тверь)
04.05.2014 20:02
ну слава богу договорились!!! даже на душе полегчало!
Натали (Тверь)
04.05.2014 20:08
[quote][b]Игорь-Магадан[/b]
Сейчас нахожусь в Паттайе, уже в четвёртый раз, тепло, но не жарко, народу мало, что удивительно. 8 мая переберёмся на Самуи, а потом денька 4 потусим в Бангкоке. Прочитал все предшествующие коменты, что сказать... В этой жизни у каждого человека свой отдых и спорить где лучше нет смысла. С Натальей М (NM) (Москва) мы уже когда-то спорили про Мальдивы и остались при своих мнениях. У нас разное видение отдыха, да и устают люди по разному и это нормально. Нам сейчас очень комфортно в Паттайе, т.к людей мало, фруктов много и всё дёшево. Пусть каждый едет туда где ему хорошо и не нужно об этом спорить. И мнения должны быть разными, мы же люди а не роботы.[/quote]

согласна . Некоторые люди поездив, выбирают для себя оптимальное место для отдыха, где их всё устраивает и им нет нужды что то ещё искать. Я же путешествую не для того чтобы встать на прикол ,я смотрю мир ,поэтому летаю в разные страны .
Mike (Prm)
04.05.2014 21:07
[quote][b]Игорь-Магадан[/b]
Сейчас нахожусь в Паттайе, уже в четвёртый раз, тепло, но не жарко, народу мало, что удивительно. 8 мая переберёмся на Самуи, а потом денька 4 потусим в Бангкоке. Прочитал все предшествующие коменты, что сказать... В этой жизни у каждого человека свой отдых и спорить где лучше нет смысла. С Натальей М (NM) (Москва) мы уже когда-то спорили про Мальдивы и остались при своих мнениях. У нас разное видение отдыха, да и устают люди по разному и это нормально. Нам сейчас очень комфортно в Паттайе, т.к людей мало, фруктов много и всё дёшево. Пусть каждый едет туда где ему хорошо и не нужно об этом спорить. И мнения должны быть разными, мы же люди а не роботы.[/quote]

паттайю тоже планировал на апрель, но не поехал - купил вторую хату, давно уже было в планах запустить собственный пенсионный фонд, только сейчас получилось. это отняло много времени и понятно денег. жаль конечно, апрель- май считаю самые лучшими месяцами для отдыха.
Irina (Москва)
05.05.2014 13:08
[quote][b]Mike (Perm)[/b]
по мальдивам, да. тоже есть проблемы. мои знакомые молодожены поехали туда на 8 дней. купили отель 5*, но проходили весь отдых в тапках. оказалось, весь пляж и зона купания была в камнях, по которым ходить босиком не представлялось возможным. и тк это пляжный отельный отдых - пребывание было испорчено. путевку брали они конечно незадолго, и перед свадьбой разобраться в таком моменте видимо не было времени. шок от того, что сколько они заплатили (кажется 120рэ на 8 ночей) и что они получили конечно вспоминают до сих пор. [/quote]

Хм, Майк, странный отель на Мальдивах выбрали Ваши знакомые. У нас был 4*, однако об обуви мы все время нашего там пребывания и не вспоминали. Везде был идеальнейший песочек. Что доказывает, что при выборе отеля надо бы тщательно читать отзывы на разных сайтах, чтобы получить полную информацию о том, чего следует ожидать) И, кстати, 120рэ за отдых на Мальдивах - это очень даже дешево...Неужели есть там такие пятерки, чтобы за такую цену...Наша 4* в два раза дороже стоила)
Irina (Москва)
05.05.2014 13:11
Натали, очень Вас понимаю: это же абсурд - поехать на курорт на море и не иметь возможности купаться непосредственно у места проживания...В Тае тратить время, чтобы добраться до пляжа!!! Если бы это было в Европе - еще понятно...Нееее, я тоже в Паттайю ни ногой))) А вот Самуи очень даже рекомендую...Два раза там уже была, и еще бы вернулась с удовольствием)
Натали (Тверь)
05.05.2014 14:35
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Mike (Perm)[/b]по мальдивам, да. тоже есть проблемы. мои знакомые молодожены поехали туда на 8 дней. купили отель 5*, но проходили весь отдых в тапках. оказалось, весь пляж и зона купания была в камнях, по которым ходить босиком не представлялось возможным. и тк это пляжный отельный отдых - пребывание было испорчено. путевку брали они конечно незадолго, и перед свадьбой разобраться в таком моменте видимо не было времени. шок от того, что сколько они заплатили (кажется 120рэ на 8 ночей) и что они получили конечно вспоминают до сих пор. [/quote]
Хм, Майк, странный отель на Мальдивах выбрали Ваши знакомые. У нас был 4*, однако об обуви мы все время нашего там пребывания и не вспоминали. Везде был идеальнейший песочек. Что доказывает, что при выборе отеля надо бы тщательно читать отзывы на разных сайтах, чтобы получить полную информацию о том, чего следует ожидать) И, кстати, 120рэ за отдых на Мальдивах - это очень даже дешево...Неужели есть там такие пятерки, чтобы за такую цену...Наша 4* в два раза дороже стоила)[/quote]

Сан Айленд очень недорогая пятёрка .
Натали (Тверь)
05.05.2014 14:40
[quote][b]Irina[/b]
Натали, очень Вас понимаю: это же абсурд - поехать на курорт на море и не иметь возможности купаться непосредственно у места проживания...В Тае тратить время, чтобы добраться до пляжа!!! Если бы это было в Европе - еще понятно...Нееее, я тоже в Паттайю ни ногой))) А вот Самуи очень даже рекомендую...Два раза там уже была, и еще бы вернулась с удовольствием)[/quote]

я тоже хочу на Самуи, а ещё очень понравилась ( правда по фоткам) провинция Краби! Обалденно красивое место!!!
Irina (Москва)
05.05.2014 14:51
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Irina[/b]Натали, очень Вас понимаю: это же абсурд - поехать на курорт на море и не иметь возможности купаться непосредственно у места проживания...В Тае тратить время, чтобы добраться до пляжа!!! Если бы это было в Европе - еще понятно...Нееее, я тоже в Паттайю ни ногой))) А вот Самуи очень даже рекомендую...Два раза там уже была, и еще бы вернулась с удовольствием)[/quote]
я тоже хочу на Самуи, а ещё очень понравилась ( правда по фоткам) провинция Краби! Обалденно красивое место!!! [/quote]

Да, на Краби тоже очень красиво. Да и еще есть ряд тайских островков, которые бы очень хотелось посетить...
Irina (Москва)
05.05.2014 14:52
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Mike (Perm)[/b]по мальдивам, да. тоже есть проблемы. мои знакомые молодожены поехали туда на 8 дней. купили отель 5*, но проходили весь отдых в тапках. оказалось, весь пляж и зона купания была в камнях, по которым ходить босиком не представлялось возможным. и тк это пляжный отельный отдых - пребывание было испорчено. путевку брали они конечно незадолго, и перед свадьбой разобраться в таком моменте видимо не было времени. шок от того, что сколько они заплатили (кажется 120рэ на 8 ночей) и что они получили конечно вспоминают до сих пор. [/quote]
Хм, Майк, странный отель на Мальдивах выбрали Ваши знакомые. У нас был 4*, однако об обуви мы все время нашего там пребывания и не вспоминали. Везде был идеальнейший песочек. Что доказывает, что при выборе отеля надо бы тщательно читать отзывы на разных сайтах, чтобы получить полную информацию о том, чего следует ожидать) И, кстати, 120рэ за отдых на Мальдивах - это очень даже дешево...Неужели есть там такие пятерки, чтобы за такую цену...Наша 4* в два раза дороже стоила)[/quote]
Сан Айленд очень недорогая пятёрка .[/quote]

Да, вот только там народу многовато))) Остров то не маленький)
Натали, спасибо за отзыв!
Я Тай люблю очень и Паттайю в частности... для меня она очень уютная, быть может от того что мне повезло там пожить почти три месяца - вдали от суеты Волкинг-стрит и Пляжной улицы, вдали от толп туристов...когда выбиралась туда - будто в другой мир попадала:)
Но с Вами я тоже согласна на все 100 - каждому своё.
ЗдОрово, что получилось отдохнуть, да и у сына, похоже, необычная поездка получилась:)
Новых Вам путешествий, стран и континентов, и чтобы впечатления были замечательными.
Натали (Тверь)
05.05.2014 15:03
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Mike (Perm)[/b]по мальдивам, да. тоже есть проблемы. мои знакомые молодожены поехали туда на 8 дней. купили отель 5*, но проходили весь отдых в тапках. оказалось, весь пляж и зона купания была в камнях, по которым ходить босиком не представлялось возможным. и тк это пляжный отельный отдых - пребывание было испорчено. путевку брали они конечно незадолго, и перед свадьбой разобраться в таком моменте видимо не было времени. шок от того, что сколько они заплатили (кажется 120рэ на 8 ночей) и что они получили конечно вспоминают до сих пор. [/quote]
Хм, Майк, странный отель на Мальдивах выбрали Ваши знакомые. У нас был 4*, однако об обуви мы все время нашего там пребывания и не вспоминали. Везде был идеальнейший песочек. Что доказывает, что при выборе отеля надо бы тщательно читать отзывы на разных сайтах, чтобы получить полную информацию о том, чего следует ожидать) И, кстати, 120рэ за отдых на Мальдивах - это очень даже дешево...Неужели есть там такие пятерки, чтобы за такую цену...Наша 4* в два раза дороже стоила)[/quote]
Сан Айленд очень недорогая пятёрка .[/quote]
Да, вот только там народу многовато))) Остров то не маленький)[/quote]

народу не мало, но они не толпились, а как так рассредотачивались что никто никому не мешал. У меня на всех фотках по Сан Айленду только мы одни и меня постоянно спрашивают - вы что, только в двоем на острове отдыхали, а где же люди? А вот на Ангсане ( очень маленький остров) казалось что народу много.
Натали (Тверь)
05.05.2014 15:07
[quote][b]Верониkа[/b]
Натали, спасибо за отзыв!Я Тай люблю очень и Паттайю в частности... для меня она очень уютная, быть может от того что мне повезло там пожить почти три месяца - вдали от суеты Волкинг-стрит и Пляжной улицы, вдали от толп туристов...когда выбиралась туда - будто в другой мир попадала:)Но с Вами я тоже согласна на все 100 - каждому своё.ЗдОрово, что получилось отдохнуть, да и у сына, похоже, необычная поездка получилась:)Новых Вам путешествий, стран и континентов, и чтобы впечатления были замечательными. [/quote]

спасибо Вероника! ВЫ всё правильно поняли!
Пенни (Москва)
06.05.2014 10:15
отличный отзыв, особенно про сына в клубе)
А Тай я тоже не люблю, ничего они не добродушные, говорю так, так как была там не как турист (правда достаточно давно) и знаю как они отностяться к белым. Летали на три дня на ДР мужа, я думала может мое отношение измениться - нет, самая неинтересная из стран ЮВА
Ксюха
12.02.2015 13:50
Я тоже разбалованный турЫст и всегда старалась посещать хорошие отели. На прошлый НГ я так же попала в Паттайю, друзья затащили в убогие 3 звезды! Отель был заселен китайцами, они дверь в номера не закрывали, сколько же было шума от них! пляж черте где находится, нужно сначала дойти до парома, потом подождать, когда паром отправится, пилить по воде мин 40, после чего еще на лодку пересаживали, опять плыть.........и это остров Баунти? народу куча, упасть негде, грязь, в воде американка (поэтому и не жаль) наткнулась на ежа. Выскочила я и больше в воду не поперлась) После пляжа Джумейры пляж этого острова оставил сплошной негатив! Но! экскурсионка этого города затмила весь негатив, буквально заполировала его) За 2 недели я столько отходила/оттопала/поднималась/спускалась, что просто мечтала элементарно выспаться) зато в Москву привезла минус 4 кэгэ) но лучше, безусловно, острова Тая. Тот же Пхукет, Самуи.
Irina (Москва)
12.02.2015 14:29
[quote][b]Ксюха[/b]
Я тоже разбалованный турЫст и всегда старалась посещать хорошие отели. На прошлый НГ я так же попала в Паттайю, друзья затащили в убогие 3 звезды! Отель был заселен китайцами, они дверь в номера не закрывали, сколько же было шума от них! пляж черте где находится, нужно сначала дойти до парома, потом подождать, когда паром отправится, пилить по воде мин 40, после чего еще на лодку пересаживали, опять плыть.........и это остров Баунти? народу куча, упасть негде, грязь, в воде американка (поэтому и не жаль) наткнулась на ежа. Выскочила я и больше в воду не поперлась) После пляжа Джумейры пляж этого острова оставил сплошной негатив! Но! экскурсионка этого города затмила весь негатив, буквально заполировала его) За 2 недели я столько отходила/оттопала/поднималась/спускалась, что просто мечтала элементарно выспаться) зато в Москву привезла минус 4 кэгэ) но лучше, безусловно, острова Тая. Тот же Пхукет, Самуи.[/quote]

Паттайа - это точно не Баунти))) Вот Самуи для меня - да!!!
Натали (Тверь)
14.02.2015 23:57
[quote][b]Ксюха[/b]
Я тоже разбалованный турЫст и всегда старалась посещать хорошие отели. На прошлый НГ я так же попала в Паттайю, друзья затащили в убогие 3 звезды! Отель был заселен китайцами, они дверь в номера не закрывали, сколько же было шума от них! пляж черте где находится, нужно сначала дойти до парома, потом подождать, когда паром отправится, пилить по воде мин 40, после чего еще на лодку пересаживали, опять плыть.........и это остров Баунти? народу куча, упасть негде, грязь, в воде американка (поэтому и не жаль) наткнулась на ежа. Выскочила я и больше в воду не поперлась) После пляжа Джумейры пляж этого острова оставил сплошной негатив! Но! экскурсионка этого города затмила весь негатив, буквально заполировала его) За 2 недели я столько отходила/оттопала/поднималась/спускалась, что просто мечтала элементарно выспаться) зато в Москву привезла минус 4 кэгэ) но лучше, безусловно, острова Тая. Тот же Пхукет, Самуи.[/quote]

меня тоже экскурсионка спасла, много чего посмотрела, набралась впечатлений.
Натали (Тверь)
15.02.2015 00:03
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Ксюха[/b]Я тоже разбалованный турЫст и всегда старалась посещать хорошие отели. На прошлый НГ я так же попала в Паттайю, друзья затащили в убогие 3 звезды! Отель был заселен китайцами, они дверь в номера не закрывали, сколько же было шума от них! пляж черте где находится, нужно сначала дойти до парома, потом подождать, когда паром отправится, пилить по воде мин 40, после чего еще на лодку пересаживали, опять плыть.........и это остров Баунти? народу куча, упасть негде, грязь, в воде американка (поэтому и не жаль) наткнулась на ежа. Выскочила я и больше в воду не поперлась) После пляжа Джумейры пляж этого острова оставил сплошной негатив! Но! экскурсионка этого города затмила весь негатив, буквально заполировала его) За 2 недели я столько отходила/оттопала/поднималась/спускалась, что просто мечтала элементарно выспаться) зато в Москву привезла минус 4 кэгэ) но лучше, безусловно, острова Тая. Тот же Пхукет, Самуи.[/quote]
Паттайа - это точно не Баунти))) Вот Самуи для меня - да!!![/quote]

может когда - нибудь и до Самуи доберусь. Сейчас в связи с кризисом пришлось пересматривать все планы с отдыхом, лихорадочно ищу замену Барбадосу, но Тай принципиально не рассматриваю, уж лучше вообще никуда.