Часть 1.Отзыв об отеле.
Июнь 0000
дата поездки
24.06.2014
написано
Часть 1.Отзыв об отеле.
Совершенно спонтанно приобретён тур на праздничные каникулы с 10 по 16.06.2014г. в Хургаду отель Princess Palace 3*.
Летела от Сoral, принимающая сторона Одеон тур.
В Хургаде не была никогда, обычно отдыхаем в Марса Аламе.
Проблем с перелётом, размещением не было. в Хургаду прибыли вечером, около двух часов маялись в аэропорту, т. к. приземлились сразу три рейса. За визу с нас содрали 27$ с носа. До отеля ехать, с выгрузкой туристов в других отелях, около 30 мин. В отеле были после 22-00. Разместили в течении 10-20 мин. в бунгало (корпус В) с видом на бассейн. Портье за 1 $ сопроводил меня до моего номера. Покормили. Отель полу-пустой. Наших человек 30. Что из себя представляет сам отель? Когда-то, лет эдак 10-15, это было довольно милое местечко. Территория большая и остатками благ цивилизации: строения не первой свежести, детская площадка, летнее кафе, чахнущие финиковые пальмы и одичавшая, частично, растительность. Всё старое и ветхое, но в рабочем состоянии. С горячей и холодной водой перебоев небыло, кондей возмущался, гудел
, но исправно охлаждал разгорячённое тело, холодильник и телевизор, так же преклонного возраста, справлялись со своими обязанностями полностью. Мебель и в номере, и в ресторане, и в холе далеко не первой свежести. Пляж в виде лагуны, но очень маленький, песок, мусор не убирается и так же имеет печальный вид: зонты стоят кое-где, ломаные и рваные. Есть деревянные беседки с настилом, но без крыши (просто каркас), ткань крыши видно износилась и её вообще убрали. Лежаки деревянные и облупившейся краской, матрасы дермантиновые, тоже ветхие. На пляже по карточку выдают полотенца (все истёртые и ветхие). Большие проблемы с сотрудником ведающим этими самыми полотенцами-его очень сложно застать на месте. Я выбрала себе полотенце получше и носила его с собой, сушила на болконе, а перед отъхездом обменяла на карточку. Карту необходимо вернуть на рецепшен при выезде. При потере-штраф 40$. Море: хороший вход с берега постепенно на глубину, живности и каралов нет. Рядом причал активно функционирующий. Часто сбрасывают мусор прямо в море, особенно по вечерам. Анимация: её просто НЕТ. Вся работа гарного арабского хлопца заключается: включить магнитафон и пять раз за день спрость :"Как дела". Бар на пляже: унылая картина. Там сидят сотрудники и арабы, ожидающие отплытия на катере от причала. В меню растворимый кофе, пиво из бутылок (очень не плохое), и типа "виски". Всё разливают в 150 гр. одноразовые стаканчики. Но, что особо удивляться, ведь 3*, хотя часто бывает лучше... Огромные ПРОБЛЕМЫ с питьевой ВОДОЙ. В ресторане в бутылку свою налить проблемно-ругаются, в баре в кулер устанавливали бутыль только во второй половине дня. Воду покупала в соседнем ларьке 4 фунта за 1,5 л. Питание Al: всё очень скромненько, но не голодали. Завтрак-йогурт, омлет или варёные яйца, каша или пюре картофельное, наструганая зеленушка-типа салат-3-4 миски, лоток с сыром, брынзой и варёной "колбасой", слоёная выпечка. Напитки (холодный каркаде и что-то типа Zuko) полаются строго в одноразовые 150 гр. стаканчики, для чая+кофе стеклянные стаканы. Кофе, чай, сахар в тарелках россыпью. Обед: та же наструганая зеленушка, суп в термо-кастрюле, нарезанная долькми дыня (не вуксная) или апельсины (вкусно), что-то кондитерское, обычно два вида желе и каждому персонально выносят с кухни на тарелке второе: внушительная горка риса (ежедневно обязательно), отварные овощи (морковь, кабачки) и что-то мясное-или рыбное, или и то и другое. Ужин: зеленушка, гарнир-рис разный, мясо и рыбу выдаёт повар каждому в тарелку, сладкое. Вечерний досуг: каждый себя развлекает сам. Я чаще всего гуляла по городу. Бар в основном здании не посещала, ибо не рискнула. Употребляла, для поднятия настроения спиртное купленное в Домодедово в дютике. Насекомые: комары зажрали, особенно страдали детишки в главном корпусе. В бунгало в коридоре шарили крупные муравьи. Но как бывалый турист я всегда с собой беру...флакончик дихлофоса. В первый же день всё своё жильё окрапила этим волшебным препаратом. И нет проблем! Уборка помещения: она не напрягала-за неделю убрали один раз. Сантехника вся загажена. Но, как турист бывалый, я всегда с собой беру... пакетик с холркой и резиновые перчатки. Для себя всё обработала надлежащим образом. Выдали два лимтика мыла, рулон бумаги и полотенце. Вообще с уборкой в отеле беда. Приходишь утром на завтрак-а там горы мусора, остатки еды на столах и полу. Национальный колорит: Как сказано выше, отель практически пустой. Наших (славян) было человек 30. Было тихо и спокойно, чинно и благородно... до пятницы. В пятницу отель оккупировали арабы... Этим всё сказано. Часть жили в отеле, остальные приходили на завтрак и ужин. Это были не только семьи, а целые делегации, одетые в одинаковую форму дамы. С 8-00 до поздней ночи шум-гам. В ресторане орут, на пляже-галдят, в бассейне визжат , как резаные. Еду в ресторане хватают, как в последний раз едят в этой жизни, сорят. Вечером для них устраивали культурную программу-национальные танцы. Я уезжала, а на следующий день ожидали делегацию из 150 арабов... Перед их приездом ремонтировали дорогу и мебель красили. Жаль наших туристов. ВЫВОД: отдых без претензий, на недолгий срок-максимум 7 дней, запастись терпением, дихлофосом, хлоркой и своей тарой для напитков. Любителям морской экзотики там делать нечего, поезжайте в Марса Алам. Удобно ездить на экскурсии в Каир и Луксор-близко.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Особенно для любителей подводного мира раздолье
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
На такси 10 минут за 10 фунтов на такси.
Погодные условия / сезонность
Гарантированная хорошая погода весь год.
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Город новый-40 лет всего. Смотреть особенно нечего. Не далеко добираться до Каира и Луксора.
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Princess Palace 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
На кого ориентирован отель
Только пассивный отдых: сон, еда, чтение, вода, пляж
Достоинства отеля
Рядом аэропорт.
Недостатки отеля
Всё ветхое и изношенное. Менеджмент отсутствует совсем. Нет грамотного хозяина.
Особенности отеля
Отдых с гражданами Египта под одной крышей.
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
MMBosco (Москва)
23.06.2014 21:21
хм... странно, у TezTour же вроде своя принимающая сторона всегда была, два раза от низ ездили, все сотрудники в желтых рубашках с характерным лейблом Теза, у них свой большой офис в центе. А Одеон всегда Корел Тревел представлял там..
999.66.99
09.12.2015 04:55
чтоб на отдых ехать с "дихлофосом, хлоркой и своей тарой для напитков" - немножко дико звучит.... хотя ?!... нет, лучше так не отдыхать. На худой конец поймать уборщика, показать несколько зеленых и пальчиком указать откуда и до вечера, пока на пляже пребываешь, убираться он должен. Я смотрю у нас если на днях в этот "отель" на недельку с ALL улететь, то стоит это "удовольствие" 210 долларов. Хотя лучше за 250 нормальную четверку взять. Проблема - взять отпуск.