4- или 3+
Май 2014
дата поездки
03.07.2014
написано
4- или 3+
Приветствую всех! Отдыхали в этом отеле с 26.05 по 04.06.2014. 1. По пути следования в отель (около 15 мин-20мин) вид из окна удручающий - беднота, грязь... никакой романтики тебе греческой али турецкой с ухоженными улочками нет. 2. На заселении дали номер с видом на улицу (жуть!) Причем! Никто не проводил, не сказал этаж (короче - вот вам карта - топайте и заселяйтесь). После осмотра спустились вниз, дали 10$ на РЕсепшен. И ВУА-ЛЯ! ВОЛШЕБСТВО! ОНИ УМЕЮТ РАЗГОВАРИВАТЬ! ОНИ УМЕЮТ СУМКИ ДО НОМЕРА ДОНОСИТЬ И ПОКАЗЫВАЮТ КАК И ЧЕМ В НОМЕРЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ! 3. ПЛЯЖ: их два, а разделяет их небольшой пирс. С одной стороны кораллы, с другой песок. Пляжи и заход в море не убирают. Внимание! на песочек выплывали ежи, нужно быть внимательнее и ТАПКИ, которые там повсюду продают ( в отеле 4$) - от ежей не спасают. Усли вас проколол ЕЖ - у вас есть два выхода: первый - в рыбном ресторане попросите персонал помазать рану маслом и иглы сами выйдут и будет все ок; второй - напротив отеля есть Аптека ( в Египте это еще и МедПункт) там врач(не просто фармацевт) сделает вам все необходимые манипуляции и еще лекарством снабдит. 4. Уборка номера и смена полотенец и постели = ежедневно. Денег не давали. 5.Отравились. Алкоголь не пили и не обжорствовали. В Аптеке купили смекту и 4 дня я лично провела на чае с сухарями...(а что поделаешь). 6. МЕНЮ! вот тут, друзья, начинается самое интересное. Как только увидите заезд французов и ОСОБЕННО! немцев!!!! - Готовьтесь вкусно и качественно покушать) да-да! Ну... вы поняли... Перед Немцами там очень лебезят, русских не уважают и хамят. И чем ниже персонал - тем хамство богаче... - сколько долларов им не суй... 7.Анимация. ОПЯТЬ ЖЕ. Если заезд иностранцев - готовьтесь к богатой ШОУ-ПРОГРАММЕ. Для детей анимация стандартная, охотно детки соглашаются играть, если мальчишка ее ведет (вечером). 8.ДИСКО-БАР с полуночи работает. Находится он на первом этаже и музыки не слышно в номерах -поэтому можете смело брать номера над рестораном (как у нас было). 9. МАССАЖ в СПА-Центре. Не рекомендую. Аллергия на масла. Хотя таковой не страдаю вовсе! И качество массажа отнюдь не стоит данных денег. 10. Если будете брать экскурсии - узнавайте состав групп - входят ли иностранцы. Иначе рискуете прослушать одно и то же про какую-нибудь статую по 10 раз на разных языках. ИТАК. В этот отель если мы и вернемся то ТОЛЬКО из-за МОРЯ. Мы отплывали далеко за буйки и не выплывали часами - море идеальное. Как нам сказали - оно там такое целый год, за исключением февраля. ВСЕМ УДАЧИ!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Об отеле «Sea Star Beau Rivage Hotel 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
пенсионеры, семейные
Недостатки отеля
хамство персонала. русских не любят.
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
А есть ли там живые кораллы? С маской есть что посмотреть?