Не все, что 5 звезд, блестит.
Август 2014
дата поездки
19.08.2014
написано
Не все, что 5 звезд, блестит.
Мой отзыв на то недоразумение, которое называется TIA HEIGHTS MAKADI BAY AQUA PARK 5*.
Отдыхали со 2-го по 12-е августа 2014г.
Претензий к приему нет. Быстро загрузились, доехали нормально. Повезло, что группа маленькая была, 20 человек, и приехали ночью. Так что заселились в течении 15 минут.
Основные претензии в том, что 5 звезд этой системе отеля пора менять на 2+ (с большой натяжкой).
1. Номер убирается плохо (даже за деньги). Полотенца и простыни серые, хотя и чистые. Иногда полотенца имели запах, видимо плохо прополаскивались. Мусор щеткой загонялся под кровати. О пылесосе тут скорее всего не слышали.
Номер дали 2-х местный (2 полутораспальные кровати), хотя мы брали 2 взрослых + 2 ребенка, но с учетом того, что он был достаточно просторный, ругаться не стали, попросили еще одну кровать. Принесли пляжный лежак с дыркой посередине и двумя пляжными матрасами. Старшему по дому (как я понял) высказал недовольство, через 5 минут принесли нормальную односпалку с хорошим матрасом.
В нормальном отеле на столике рядом с телефоном всегда лежит информация с номерами местных телефонов. Здесь её не было.
В номере все работало (старая мебель особо не напрягала - мы не привередливые), но текла ванна. Сделал две заявки. После их любимой фразы, что все сделают через 10 минут, - тишина. В итоге мастер приходил дважды ближе к 23.00, вследствие чего был послан. Как я понял, когда нас нет, он не приходит, так как тогда бакшиш не получишь.
Часто вырубалось электричество и сбивались каналы ТВ.
Единственный плюс, окна номера смотрели на северо-восток с видом в сторону моря, так что кондиционером пользовались не часто. У противоположных номеров вид был на мусорку и банно-прачечный комплекс, ну и солнце целый день.
2. Еда. Кроме мата слов очень мало. Даже арабы орали на персонал из-за еды и грязи в столовой (рестораном это назвать не получается). Полное отсутствие детского меню для детей до 5-ти лет. Спасались йогуртом и курицей.
Рис с молоком – называется пудинг!? Суп с вермишелью пересолен. И похоже, что из не съеденного супа вермишель процеживали и смешивали с рисом (блюдо так и называлось – вермишель с рисом).
Фруктов мало. Апельсины, грейпфрукты, салат из яблок и дыни. Выложено непрезентабельно. По разу давали дыню, бананы, два раза - арбузы. В последние дни появились финики, чернослив и курага. Выпечка достаточно вкусная, но однообразная.
С голоду не умирали, но у нас в столовых кормят вкуснее и разнообразней. Априори ресторан должен отличаться в лучшую сторону, или я слишком привередлив? Один плюс – не было расстройства желудка ни у кого (тяжело отравиться рисом и курицей).
Кондиционирование в столовой - а что это такое?
Отдельно о чистоте. Санэпидстанция озолотилась бы на проверках. Липкий пол, грязные столы. Сказывается нехватка персонала, его должно быть больше минимум в 1,5-2 раза.
Можно сказать, что туристы сами виноваты, мусорят, разливают. Дайте подносы и будет гораздо чище. А мыть полы 1 раз в день ночью большого ума не надо.
Кстати (точнее не кстати) грязь везде, видимо национальная традиция.
3. Территория. Растения помогают скрасить грязь на дорожках, в бассейнах. Уборку территории (мусор, бассейны) проводят с 8.00 до 12.00 в самый разгар отдыха. Ребенок хочет поплавать в бассейне, ему говорят любимую фразу «10 минут». Чистят еще полчаса.
Что мешает чистить ночью? Полив травы канализационной водой – то еще ноу-хау.
4. Персонал ведет себя не совсем по персональному. Могут попытаться « в шутку вернуть меньше карточек при обмене полотенец (не все), либо сделать вид, что бросят бутылку с водой, когда этого не ждешь. Один раз в такой ситуации «случайно» уронил бутылку обратно на стойку (разбил стакан), этот бармен перестал так «шутить» в дальнейшем.
Я человек вежливый. Всегда «пожалуйста», «спасибо», так что от персонала тоже
хотелось бы аналогичного. Но и ответить могу. Да, и форменная одежда могла бы быть почище. Например как у гидов.
То же касается и аквапарка. Сам аквапарк хорош, но… Арабы – наше все. Прокатился один раз, отдай круг арабу. Араб не накатался – не смей забирать. Взяв круг они идут к лежакам, не торопясь переодеваются, потом идут кататьсяЛюди со свистками следят внимательно и помогают «своим» наслаждаться отдыхом. Пару раз силой отобрал свой круг (у дочери пытались отобрать), запомнили, перестали беспокоить. Мне не жалко, отдал бы, подождал бы другой, но если только для всех равные условия, а тут… Короче, посылал подальше (мысленно, я же вежливый). А аквапарк хороший.
И извечная проблема с продлением номера, но нам повезло, продлили, как хотели. За 5 обамериканских рублей сверху. Ребенком разжалобил. Остальным максимум на 3 часа.
5. Море. Море – наше всё. Песок, рыбки. Полутораметрового (с учетом хвоста) ската увидел под собой, чуть кирпичами его не завалил. Страшно стола, до него всего 2 метра глубины было. Только из-за моря не ставлю единицу. Хотя в последние дни появились топливные разводы и мусор. 9-10 августа большой заезд был, народу стало больше, как и мусора.
6. Россияне. Те, кто приехал за халявной выпивкой – по ним и судят о нас. Хотя особо шумных и буйных не видел. Разговаривал с немцем из соседнего отеля в меру знаний немецкого и английского. Спросил меня, как отель, про свой показал большой палец. Не знал, что ответить ему. Потом посмотрел. Разница в цене на 4-х человек около 1000 обамериканских рублей, а разница…не могу найти сравнений. Как шоколад и его переработанный остаток.

ИТОГ: Не все, что 5 звезд, блестит. Встретить такое в 3-4 звездах, не так обидно.
Это 5-ти звездочное ***** не стоит потраченных денег. Хотя два года назад все было по-другому. Рассказывали люди, отдыхавшие здесь в 2012 и 2013 годах, и приехавшие вновь. Они в шоке от изменений. Говорят, хозяин немец сменился на араба. А у Тревела, похоже, отсутствует система (не помню, как правильно называется) проверки отелей, верят на слово и фотографий. А еще гиды очень обижаются на отказ от экскурсий. Ты для них перестаешь существовать. По дороге в аэропорт сделали крюк километров в 5, чтобы заехать в миниторговый центр (думаю местная традиция).
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Макади-Бей»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Tia Heights Makadi Bay Hurghada 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
19.08.2014 14:09
А какой именно отель хвалил немец?
Олег (Серпухов)
20.08.2014 14:44
Согласен полностью с отзывом и оценкой отелю(много наслышан от друзей и знакомых),но тройка самому курорту Макади,думаю,несправедлива Хотя...how many people so many opinions))
Василий
21.08.2014 09:46
Про море и пляж уже сказал - претензий почти нет.
Курорт - совокупность всех составляющих.
Василий
21.08.2014 09:47
И если красивая, добрая девушка ср*т в трусы, она не станет моей девушкой. Аллегория понятна?