К отелю претензий нет. Были небольшие погрешности: сломанный шкаф, несколько раз душ ломался. Но для нас это не было проблемой, т.к. мы ехали на море. А вот питание ужасное. Где нашли такую колбасу, которую есть невозможно? Кухня скудная и однообразная. В автоматах постоянно заканчивались напитки. Зато спиртное без проблем. Но мы ехали не напиваться, а хотелось просто попить хороший кофе. О бассейне. Почему надо было каждый раз напоминать, чтобы включали горку? Есть расписание и надо придерживаться к нему. Ну и главное. Наш вылет задерживался на семь часов. Почему же нас не предупредили? Мы встали в 3 ночи, т.к. в аэропорт нас должны были отвезти в 4. Мы просидели долгое время в фойе. И только потом нам сообщили о задержке рейса. Гид наш очень огорчил. Похоже, главное для него было содрать деньги за экскурсии. Он утверждал, что всё входит в стоимость билета. Но в автобусе мы узнали, что за посещение ванны Клеопатры надо платить дополнительно. Не предупредили, что поездка коммерческая. нам не нужен был текстильный магазин. В результате поплавали только полчаса, а заплатили за час. Но экскурсовод назначил время обратного отъезда и нам пришлось спешить. Если бы не прекрасное море, у нас бы ничего хорошего не осталось бы от этого отдыха.
О стране «Турция»
Об отеле «Gonul Palace 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Горы
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)