Исповедь
Ноябрь 2014
дата поездки
03.12.2014
написано
Исповедь
В Египте бываем ежегодно, Цитадель далеко не первый отель на нашем пути. Мы, как наивные обыватели, клюнули на лестные отзывы об отеле, но прочитав и негативные описания были готовы ко многому. То, что мы встретили оказалось еще страшнее самых плохих описаний.
Начнем с приезда: конечно же вежливый персонал встретил, проводил на рецепшин, принесли каркаде в граненых стаканах ))) и после оформления, рекомендовали подождать... рейсовый автобус, который довезет до нужного корпуса ( ни о каких провожатых, как в других отелях, речи нет). Поселили нас на 0 этаж, это не страшно, (номер открылся только после 10-20 попыток) придя в номер был изумлен наличием побелки на плитке в туалете, над раковиной, в душе, и не очень приятно свисала клейкая лента, не полностью ободранная после ремонта, то, что вода из раковины не уходит и отсутствие шампуней, гелей, тапочек, наличие только жестко закрепленной лейки душа(как в саду), расписанная фломастерами мраморная столешница в комнате, энтузиазма так же не прибавили. Зато было очень приятно, что руководство отеля проводит косметический ремонт перед сезоном. Минибар поразил скудностью для УЛЬТРА все включено. Нет я не сноб.
Только, когда платишь деньги - хочется осознавать за что ты платишь. У меня чувство того, что меня обманули усилилось после посещения "ресторанов", только бразильский может носить название ресторан, остальные - столовые на турбазе. КАЛЬЯН ПЛАТНО. В барах, ресторанах приходилось самому ходить за напитками, несмотря на попытки привлечь к себе внимание и чаевые. Это я для себя объяснил перегруженностью отеля. Поскольку мы приехали отдыхать, а не искать недостатки отеля, то все время проводили на пляжах, Благодарность хотелось бы выразить бармену Хамаде, пляж№1, команде аниматоров, которые отвлекали от тяжелых дум и дующих ветров. Но не надолго.....
Несколько раз ,возвратясь в номер, находил песок на полу, который обсыпался накануне вечером, несмотря на оставляемые чаевые в номере, правда на второй неделе отдыха уборку проводили качественно - песка не было и ДАЖЕ ежедневно меняли белье))), чего не было в 1ю неделю отдыха. Правда ни побелку, ни каракули со стола никто и не пытался стереть))). В рыбном ресторане (бесплатном) все приготовлено из 1-2 сортов самой дешевой рыбы. Креветок, кальмаров, осьминогов, дорадо, тунца, не говоря уже о красной рыбе за 10дней НЕ ВИДЕЛ,( догадываюсь, что они плавают в море и их надо сначала поймать) один день был гамбургер написано с тунцом, пробовать побоялся. Сезонные фрукты были представлены хурмой, резанными апельсинами, резанными яблоками, финиками, часто не зрелыми и гуавой., иногда в резаных яблоках видел ЗЕРНЫШКИ граната. С питанием вообщем очень неочень! Положительные воспоминания наводит только кафе "Моцарт" с хорошим кофе и персоналом. Почему высокий рейтинг отеля? в холле стоит вывеска - кто лучше похвалит отдых в отеле- тому на халяву неделя дополнительно. Вот народ и старается. Это не отель делюкс это просто таиландская тройка. (В Египте в тройках не бывал не знаю как там.)
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Albatros Citadel Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
непритязательных посетителей
Достоинства отеля
нет, только кафе "Моцарт"
Недостатки отеля
Сервис, питание, выключенные лифты, обслуживание в ресторанах, несоответствие цена-качество
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
03.12.2014 19:49
Я очень люблю Египет, была там много раз. Но этот отель, даже в теории, и раньше не рассматривала. Спасибо за откровенность!
Спасибо за отзыв. Всегда хотела побывать в этом отеле, теперь нет...((