Отдых на троечку
Март 2015
дата поездки
02.04.2015
написано
Отдых на троечку
Отдыхали в этом отеле с 21.03 по 31.03.
Встретили нормально. По приезду в 12-00 ключи от номера сразу не дали , хотя браслеты сразу одели, и отправили в ресторан на обед, хотя до него был ровно час ожидания. Номер дали в 6 корпусе с видом на стройку, пришлось менять (без проблем и доплаты) на 4 корпус с видом на большой бассейн.
Обслуживание в номере неплохое каждый день крутили всяких лебедей (1$ и шоколадку), но уборка на троечку (оставленные в разных углах комнаты мелкие камешки убрались лишь на 4-5 день прибывания), постельное белье менялось раза два за 11 дней.
Отель сам неплохой. Огромная, ухоженная, зеленая территория, есть где погулять.
Анимация работает как заводная. Молодцы.
Море не очень, купались с понтона раза 3-4, все остальное время красный флаг - ужас. В пляжном ресторанчике пиво только за $, хотя ром, виски, водка, алкогольные коктейли пожалуйста - не понятно почему.
Но самое плохое в этом отеле это его главный ресторан. это просто кошмар. Гриль готовят на улице, но тарелки находятся
внутри ресторана, непонятно почему нельзя рядом поставить. Рыба на гриле-это угольки непонятные на вкус и цвет и так все остальное что готовят на гриле, за исключением утреннего омлета и глазуньи, к этим продуктам вопросов нет. Что такое чайные ложки, в этом отеле наверное не знают вообще, их там попросту нет, а ведь там отдыхают и маленькие детки, которых кормить со столовой ложки сами понимаете как. Постоянная очередь в бар за напитками (отсутствие стаканов), которые кроме пива, колы и спрайта разбавлены до ужаса. Морепродуктов нет, хотя на пляже в платном ресторане они в избытке и довольно таки в неплохом качестве. Ужин на двоих от 20$. Мяса очень мало, мужики готовьтесь на время отдыха стать вегетарианцами. Посуды не хватало, приходилось ждать так же как и найти себе место. Не удивляйтесь что на занятое вами место могут прийти и сесть другие люди и спокойно принимать пищу уже оставленную вами. такое тоже было. Фрукты строго по выдаче, бананы 2-3 штуки, апельсины, грейпфруты по две дольки, дыня зеленая которая появилась за три четыре дня до отъезда по 3-4 дольки.
Отъезд это отдельная история.
Так 31.03 при выезде из отеля нас и еще несколько пар, как мне стало известно уже в самолете, забыли забрать из отеля. Звонок нашему отельному гиду Тофику ничего не дал, он только что и смог сказать , что это в порядке вещей опоздание автобуса. Тогда я подошел к Татьяне сотруднице PEGAS Touristik, которая на кануне пообещала что все будет нормально,рейс в 12-10 и нас в 9-40 заберут из отеля, хотя себя в списках отъезжающих на стенде PEGAS Touristik мы так и не увидели, что вечером, что с утра. Она также как и Тофик ответила что опоздание на 15-20 минут это в порядке вещей. Прошел час, Тофик на телефон уже не отвечал, и нам пришлось чтобы не опоздать на регистрацию добираться до аэропорта своим ходом. С трудом успели до конца регистрации.


О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Набк-Бэй»
Об отеле «Rehana Sharm Resort 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Недостатки отеля
Главный ресторан
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
Организация (качество проведения, гиды, фирма)
Об аэропорте «Шарм эль Шейх»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Евгения (Moscow)
04.04.2015 01:44
Отдыхала в этом отеле в марте 2013 года, все было отлично, отель соответствовал своей звездности и ценовой категории
[quote][b]Евгения[/b]
Отдыхала в этом отеле в марте 2013 года, все было отлично, отель соответствовал своей звездности и ценовой категории[/quote]

Я от многих людей которые были в этом отеле в этом году и были не первый раз слышал что отель по питанию испортился
Евгения (Moscow)
04.04.2015 21:12
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]Евгения[/b]Отдыхала в этом отеле в марте 2013 года, все было отлично, отель соответствовал своей звездности и ценовой категории[/quote]
Я от многих людей которые были в этом отеле в этом году и были не первый раз слышал что отель по питанию испортился[/quote]

жаль(( неплохой был