Начну с того что в Турцию ехать не хотели и лет пять в ней уже не были. Но очень хотелось побывать именно в Мармарисе! Мармарис действительно безумно красив в любую погоду! и побывать в нем стоит). Отель тоже красивый и с хорошим расположением. Заселили в номер с балконом на соседний отель. Вечером у нас гремела музыка так что заснуть было не реально, т.к. источник этой музыки находился у нас под балконом. Попросили поменять номер на что нам сказали приходите завтра, и так несколько дней пока нам не сказали что отель переполнен и это не возможно (19 мая! Отель полупустой). НЕ ХОТИТЕ ПОМОГАТЬ ГОСТЯМ СКАЖИТЕ СРАЗУ И НЕ СТОИТ ТРАТИТЬ ИХ ВРЕМЯ!!! Пляж: заход в море не очень удобный каменистый, есть специальные заходы. Но вода чистая. Лежаки не самые удобные очень близко расположены друг к другу и когда отель заполнится то вы не найдете места даже у детского бассейна. Но когда случилась такая ситуация то мы пошли на пляж при кафе с отличными лежаками и мягкими матрасами. Покупаете напиток и пользуетесь лежаками целый день. Пожалели что не делали так с самого начала. В номере все работало исправно, есть удобный сейф. Уборка плохая: под кроватью вековая пыль. Влажную уборку делали не каждый день. Постель меняли частично: то простынь поменяют то перевернут В моем понимании если постель меняют то всю, а не так то наволочку то простынь. Первые пару дней оставляли чаевые а потом поняли что НЕ СТОИТ! Кормили очень вкусно и разнообразно! Поварам огромное спасибо! Они реально спасают ситуацию! Официанты это отдельная тема... Заметили что есть официанты в тенисках и есть в рубашках с галстуками. Парадокс в том что одиноких турецких мужчин в отель не заселяют, но при этом была ситуация когда официант в рубашке попросил номер телефона, мы не дали и после этого он проходил мимо не обращая на нас никакого внимания, и это не единичный случай подобного внимания с их стороны. Как то пришли минут за сорок до окончания обеда столы стоят парами и на соседнем стояли грязные тарелки минут двадцать они продолжали стоять! Я уже не говорю о том чтобы налить воды! Сами себя обслужили) минут через пять после окончания обеда к нам подходит официант в возрасте и говорит что ресторан закрывается (при том что турецкие семьи продолжают спокойно обедать!) Мы продолжаем допивать напитки... Подходит опять с той же категоричной "просьбой". Представляете позволяет себе просить гостей на выход по национальному признаку!!! За час до конца обеда вам придется искать приборы и стряхивать крошки от предыдущих посетителей. Обслуживают в основном пожилых европейцев за чай! Не внимательны: если вы встанете из за стола унесут все ваши напитки несмотря на одежду лежащую на стульях Чаевые оставлять при таком отношении не хотелось... Хороший официант тот которого не видно при этом у тебя все есть, а здесь точно наоборот их в твоем отдыхе очень много но при этом тебя не обслуживают. Анимация нормальная, не навязчивая) Вывод: сам отель не плохой, но персонал все портит такое ощущение что делают видимость: на ресепшене не отказали но и не помогли, номера вроде убирают но пыль кругом, официанты носятся вокруг но не для всех гостей а если им кажется что будет хорошие чаевые ТАК И ОСТАВЛЯТЬ НЕТ ЖЕЛАНИЯ НЕ ЗАРАБОТАЛИ!!! Еще раз сюда не поедем в очередной раз убедились что Турция не наша страна. Хотя больше чем уверена что турчане не в курортных зонах очень приятные люди.
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Мармарис (город)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Ideal Prime Beach 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об аэропорте «Бодрум»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Алена, спасибо за отзыв! Тоже были в это время в Мармарисе. Выбирала изначально между вашим отелем и отелем, который впоследствии выбрала. В вашем отеле нравился дизайн. Ваш отель нравился по фото, красивый дизайн. В этом убедились, зайдя в него. красивый, но территория маловата, хотя рядом с вами (в центре) все отели с такими же территориями. Понравилось в вашем отеле, это бильярдные столы несколько штук под навесом, в нашем отеле Grand Yazici Mares не было бильярда(((не смотря на неполную заселенность, показалось, что в отеле Прайм бич очень много народу и все кишат, возможно из-за шумных немцев, которые в баре очень веселились))) обидно, что неприятное впечатление оставляет персонал и вам больше не хочется возвращаться в Турцию! У нас в отеле персонал был именно как вы пишите: не видно, не слышно , а дело свое делают, убирают мгновенно, не успеешь сесть за стол, официанты и бармены уже подойдут и спросят, что вам хочется и тут же принесут с улыбкой и добротой, без чаевых! Никой дискриминации по национальному признаку в помине не было! И понравилось, что территория нашего отеля расположена каким-то таким волшебным образом, что остается ощущение уединенности!! Очень много лежаков, и пляж только для нашего отеля!)))
Когда мы отдыхали в прошлый раз в Мармарисе-то с сочувствием каждый вечер смотрели на отдыхающих в этом отеле-время было позднее, а музыка гремела ужасно.Да и сам отель-собранный из всех старых отелей-таких как "Sentimental","Lidia"," Lidia Beach"...соединили красивыми переходами,подлатали,навешали хрустальных люстр,сделали крытый бассенй и ещё больше стало тесноты и шума.Но цена уже не как за 3* прошлых отелей-а как за 5*.Район Сителер -обожаем и он был ещё лучше до постройки этого огромного отеля.Уютнее что ли....
подтверждаю.отдыхал с ребенком в конце мая,и,действительно,из соседнего Pasa Beach Hotel музыка орет просто неимоверно громко.и еще эти завывания аниматора в микрофон!обычно самый расколбас у них идет часов в 14-15,как раз когда мы ребенка укладываем на дневной сон,да и сами не прочь вздремнуть в пик жары на улице,и ночью часов с 22 до 1.на просьбу поменять номер в рецепшене ответили,что номеров равнозначных нет,а есть только категорией выше (sea wiev) за нескромную доплату.еще на рецепшене сказали,что постояльцы постоянно жалуются на шум из соседнего отеля,но они сделать ничего не могут.мда.для пяти звезд такой шум - это несолидно и неприемлимо,я считаю.конечно,если вы без детей,то для вас это навряд ли будет проблемой.но мы с детьми ложимся раньше и днем еще спим.
P.S. хочу обратиться ко всем,кто был в этом отеле - подскажите рецепт алкогольного коктейля "Космополитен".его делают там не по классическому рецепту,а используют более дешевые компоненты (соки).например,вместо клюквенного наливают какой-то другой сок.кто помнит,какие соки они там используют с водкой?просто это единственный коктейль из бесплатных,что понравился.вкус водки вообще не чувствуется (если конечно проконтролировать барменов,чтоб они половину водяры в стакан не налили и соблюли правильно пропорции)
P.S. хочу обратиться ко всем,кто был в этом отеле - подскажите рецепт алкогольного коктейля "Космополитен".его делают там не по классическому рецепту,а используют более дешевые компоненты (соки).например,вместо клюквенного наливают какой-то другой сок.кто помнит,какие соки они там используют с водкой?просто это единственный коктейль из бесплатных,что понравился.вкус водки вообще не чувствуется (если конечно проконтролировать барменов,чтоб они половину водяры в стакан не налили и соблюли правильно пропорции)