Моря здесь и правда нет!
Май 2015
дата поездки
06.06.2015
написано
Моря здесь и правда нет!
Отдыхали в этом отеле с 19 мая 2015 г. Предложили в агентстве, очень хвалили, хотя мы пришли покупать Хилтон Шаркс Бей.Ругаем себя, что повелись на россказни. В Египте третий раз, еще ни разу не хотелось побыстрее уехать. Очень жаль, что отзыв Дениса, о том что моря там нет, я прочитала слишком поздно, когда уже выкупили тур.
МОРЯ ТАМ НЕТ! Хотя едем в эту страну именно за красотами Красного моря. Из 10 дней 5 дней-шторм.Все потому, что это НАБК, и тем ВСЕГДА сильное течение и шторма, только в июле-августе море спокойное,ну так местные сказали.
Если не штормит, то купание, это все равно-шок. Спускаешься с металлических лестниц( а спуститься тоже надо суметь, т.к. они просто облеплены людьми), под тобой 40-метровая глубина, дна не видно, метров 10 влево и вправо- ограждающая веревка, небольшой кусочек рифа под пирсом, человек 30 висит над ним(или больше, не считали).То ластами в лицо получишь, то кулаком в живот , Если попробовать поплавать, то течение уносит конкретно, назад еле выплываешь.
Еще есть мелководье,по длине пирса,примерно по колено, но не песок, а какие-то камни, нужно быть очень аккуратным, чтобы не свернуть себе ноги. Но если вы решили не залезать в глубокий, но узкий лягушатник с пирса, а побродить по мелководью,так вот, примерно с 10 часов начинается отлив, и МОРЯ НЕТ ВООБЩЕ до конца пирса, то есть до рифа.
В общем, в первый день мы были так разочарованы- слов нет.
Номер ,за раннее заселение-10 долларов с человека, был вообще не убран, фен не работал.
Народу в отеле-китайское количество, лежаки к 8 утра почти все заняты, в ресторане толкотня страшная, все носятся с этими тарелками, хотя понять можно тех, кто отдыхал с мужчинами, из мясного почти ничего нет. За яичницей, грилем, арбузами- очереди.Фрукты народ набирал как в последний раз, мне было стыдно за соотечественников.В основном- россияне,укры(хотя у них кризис) и поляки
ПЛЮСЫ-это территория, но она во всех отелях неплохая, бассейнов много, а как иначе, если с морем полная хрень(извините за ругню, не могу сдержаться),обслуживание в ресторане -неплохо, посуду убирают сразу, всегда рассадят
В номере убирали, мы не придирались, но никаких лебедей и крокодилов даже за шоколадки нам не делали, шторами в номере видимо руки когда-то вытирали, постирать-не судьба.
Я считаю эту поездку провальной, заплатили за двоих из Сургута 92 т.р., удовольствия не получили.
Поверьте мне, я не конкурирующая фирма. поберегите нервы и деньги.
В прошлом году были в Хилтон Файроуз 4, отдых был на высоте, может оттого, что не было все включено, и поэтому никто никуда не ломился, пляж песчаный заход, рыбок много,(я даже барракуд видела),территория без лестниц,в этом году видимо русским не продавали этот отель, очень жаль.
О курорте «Набк-Бэй»
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Rehana Royal Beach Resort & Spa 5*»
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Стандарты очень неуютные
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
не пользовались
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
да,отель надо тщательно подбирать