В отеле Оскаймак Инжекум г.Аланья отдыхала с ребенком 7 лет с 3 по 16 июни 2015 г. Могу разделить свой отдых на два периода, которые между собой очень отличаются, а именно- могу подтвердить информацию, что если вы приехали в отель до 14-00, то будете ждать заселения, либо на рецепшене предлагают за 10 долларов за сутки заселить сразу с видом на море. Далее мои впечатление о пяти звездочном отеле резко стали снижаться, когда мы пошли на обед я изумилась заваленные столы грязной посудой, мы отстояв очередь за едой ( очереди были везде ) мы ходили с сыном с тарелками и искали место куда их поставить, обслуживающего персонала явно не хватало для такого колличества отдыхающих, они не успевали приносить чистую посуду, то тарелок нет, то приборов нет, то чайники с заваркой пустые, кофе в автоматах закончилось, я несколько раз требовала убрать грязную посуду со стола и заменить скатерть т.к. скатерти там убрав посуду не меняли, пока не потребуешь, какой-то сплошной бардак, который через 5 дней нашего отдыхы привёл к массовым отравлениям, практически в каждой отдыхающей семье хотя бы у одного человека были проблемы с желудком-рвота, понос, многих отвозили в больницу под капельницу, старший менеджер в разговоре со мной сказала, что в больницу уже не принимают т.к. не хватает мест, слава богу, что моего ребенка эта проблема миновала т.к. он почти ничего не ел, (там кстати сказать нет детского меню, если не считать картошку фри и мюсли) но я сутки помучалась расстройством, хотя тоже ела всё очень избирательно. Причину отравлений никто конечно не назвал, хотели обвинить какими-то выбросами в море, закончилось всё тем, что очень много отдыхающих потребовали переселения в другие отели, многие писали жалобы, приезжали комиссии брали разные пробы и т.д. Вот такая была первая неделя. Но затем всё стало приятно меняться - более лучше стал выбор блюд, хоть что-то можно было уже поесть с удовольствием т.к. было всё очень не вкусно, столы стали вовремя убирать как и полагается, но всё равно впечатление осталась понятно каким-неоднозначным. Это всё, что касается ресторана, но негативные впечатления оставил не только ресторан, я была уверена, что в такого уровня отеле должна быть отличная анимация как дневная, так и вечерняя, но вот с вечерней была явная проблема- я её не наблюдала и для детей всё было очень однообразно и надоедливо, можно сказать что детям внимание практически не уделялось, если не считать наличие мини клуба, куда по желанию можно было отвести ребенка и там оставить, но я этого делать не собиралась, я приехала отдыхать с ребенком, а с детьми нужно по моему убеждению организовывать мероприятия на территории, как устраивают для взрослых, но этого не было. За 2 недели отдыха приглашали 3 раза артистов,-я считаю это очень мало. По поводу уборки в номере за две недели ни разу не протерли зеркало в ванной комнате, полотенца меняли не все, а частично и на жалобу никак не отреагировали. Также мененджер составила списки у кого есть проблемы по поводу отравления и сославшись на то. что в больнице не справляются,- обещала прислать врача в номер, но врача я так и не дождалась, лечилась самостоятельно своими лекарствами и знаниями, но никто даже не поинтересовался ни у кого состоянием здоровья, а вину попытались загладить вместо врача прислали двух официантов с бутылкой вина и с ресторана наложили на тарелку фрукты, когда я на еду вообще смотреть не могла, чем они при этом думали я так и не поняла, они очень обрадовались. когда я им сказала забрать их бутылку обратно. Из того, что понравилось-территория красивая,ухоженная,бассейны, море было не очень теплым, как я ожидала от Средиземного моря.
перенаселение всегда сказывается на сервисе. спасибо, очень полезный отзыв.