Пегас(((((
Август 2015
дата поездки
25.08.2015
написано
Пегас(((((
Доброго всем дня!
Отдыхали в Хургаде пятый раз, обычно выбираем тур в один и тот же отель, приобретаем тур у различных туроператоров, но всегда через Альянс Туры.ру; в этот раз впервые были на отдыхе с ребенком 1,5 лет. Перелет в Египет все время был Трасаэро, в этот раз летели через Пегас и соответственно туда Икар (пегасфлай, каравиа), обратно Нордвинд, претензий по перелету нет, Икар чуть лучше Нордвинда, но все без задержек, достаточно комфортно и мягко. По прилету встретили, трансфер, заселение, все как обычно. Гид в отеле Александра, девушка славянской внешности, с хорошим русским произношением, утром на встрече дала запрлнить анкеты и раздала предложение по экскурсиям, больше мы с ней не встречались, хотя сопровождающий из аэропорта сотрудник говорил о том, что гид должна проставить на ваучеры визы, но так как мы в город не собирались не заострили на этом внимание.
Отдых проходил отлично, а за три дня до отлета у дочки поднялась температура до 39,6С, обратились по страховке, ответили быстро, прислали машину, в госпитале мгновенно приняли, оказали помощь, всех разместили в палате, сделали капельницу, утром еще одну, после обеда нас выписали с диагнозом ангина и улучшениями. С собой дали лекарства. В госпитале персонал работает отлично, все оперативно, слажено, компетентно, каждые полчаса медсестры подходят и проверяют состояние, много процедур доктор делает сам, оборудование современное, все на высоте.
Накануне отъезда, а именно на второй день болезни на ножках появилась сыпь и вновь поднялась температура до 39 и продолжала повышаться, я позвонила по телефону в страховке, сказала что обращение повторное, в базе нас нашли и ответили, что перезвонят мне через 10 минут и сообщат что делать. В окно мы увидели нашего гида Александру, которая шла в наш отель, чтоб повесить лист со временем нашего вылета, супруг вышел к ней и попросил ее помочь нам объяснить водителю такси отвести нас в госпиталь, так как звонка от страховой не было, наша гид Александра спросила куда нам ехать, он сказал в какой именно госпиталь, на что она ответила:"Так вы скажите водителю, и все", эта дама, которую после этого и гидом назвать не поворачивается язык отказала в помощи поездки в госпиталь, как будь то мы на прогулку попросили нас сопроводить; в резкльтате мы с ребенком на руках, с высокой температурой пошли ловить такси, водитель согласился нас вести, мы поехали и проехав 5 минут поняли, что он не знает куда езать, не понимает по английски и просто катает нас по Хургаде, из страховой мне так и не перезванивают, я набрала в страховую сама, попросила их объянить по арабски водителю куда ехать, хоть с этим они справились и мы после катания по городу приехали в госпиталь еде нам оказали помощь, которая была на высоте и отвезли в отель. А затем мы благополучно вернулись домой.
Такого ужасного тураператора мы еще не встречали, у дамочки нет желания работать и относится она к туристам с полным принебрежением, собственно как и страховая компания, при повторном обращении полный инор звонившего, а если бы мы сидели и ждали в отеле когда они перезвонят?! Ждали и смотрели как у оебенка повышается температура??? Или катались по городу в поисках госпиталя, только потому, что гид Александра просто пленилась помочь нам и остановить машину объяснив водителю по арабски куда нам ехать и убедившись, что он понял отправляться по своим делам....
Я очень надеюсь, что никто из туристов не обратиться за помощью к данной персоне, так как ждать от нее помощи бесполезно, она не знает что это такое. А так же желаю всем хорошего отдыха без компании Пегас и ее сотрудников!
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
люся (москва)
29.08.2015 22:56
Вы вообще нормальные люди? Тащить ребенка полутора лет в АВГУСТЕ В ЕГИПЕТ???? Да вас убить мало