пребывание, а не отдых . Отель Safira Palms,4*,городок Зарзис,континентальная часть Туниса
Июнь 0000
дата поездки
01.07.2016
написано
пребывание, а не отдых .  Отель Safira Palms,4*,городок Зарзис,континентальная часть Туниса
Были там во второй половине июня.Написать что «отдыхали' рука не может.Вылет из Шереметьево,рейс Пегас флай был задержан на 2,5 часа.Возвращение, рейс Норд винд, вместо вечера (20.00) было перенесено на утро этого же дня на 5.00.Таким образом Пегас украл у нас 15 часов, т.е. почти день.Это плата за дешевые чартеры.Размещение прошло без задержки.На ресепшн работает нормальный служащий Максуд,ему спасибо.Здание отеля без замечаний и по крайней мере наш номер тоже.Сантехника и кондиционер работали нормально.Сейф механический.Ключ приходилсь убирать,хотя о случаях воровства не слышал.В номере оставляли мобильные и фототехнику,все было в сохранности.Территория отеля маленькая,но чистая.Пляж муниципальный-выводы делайте сами.Песок серый с остатками водорослей и веточек,но пластикового мусора нет.Вход в море плохой,на дне ямы с камнями,попав в которые можно травмироваться.Само море чистое и теплое.Шезлонгов у бассейна и на пляже под зонтиками на всех не хватает,надо занимать в 6-7 часов утра оставив на них какие либо вещи.Шезлонги нормальные не рваные и чистые.
Питание отвратительное.Завтрак— 4 вида капустных салатов,докторская колбаса,яичница и оладьи,которые готовят при вас,плюс мясные остатки от ужина.За каждым блюдом очередь на 10-15 минут.То же касается обеда и ужина.В ресторане зачастую не хватает посуды ( чашки,тарелки,приборы).В дефиците соль и перец.В последние дни свободно можно было взять арбузы и дыни.Других фруктов не было.Чай,кофе , соки из машины.Почти все мясные блюда готовятся при вас и за каждым очередь на 10-15 минут.Т.е. когда вы полностью отоваритесь супчик успеет остыть..Публика в основном на 99,9 % русскоязычная,преимущественно из российской глубинки.Очень много детей в возрасте 5-12 лет.На 2 взрослых как правило 1 ребенок.Так что о тихом ,спокойном отдыхе и речи быть не может.До июня с.г. заполняемость отеля была в среднем около 300 человек.С наплывом публики из за закрытия Турции и Египта это число увеличилось до 650 человек.В отеле к этому были явно не готовы. Несколько слов о процессе питания.Если хотите быть на веранде ресторана,приходите минут на 15 до открытия и занимайте столик.Перед открытием у дверей скапливается толпа из детишек и огромных российских теток с целлюлитными задами,которые несутся к подносам выпучив глаза и сметая все на пути (как перед рождественскими распродажами на Западе).В начале июня были даже несколько драк за блюда и к управляющему отеля ходила делегация отдыхающих.В период нашего пребывания голодных стычек не было.Совет из личного опыта-хотите иметь резервированный столик и чистый номер-познакомьтесь с официантом и горничной . Они тоже люди и небольшие чаевые лишат вас проблем со столиком,приборами и чистотой в номере.
Отельные гиды Артур и Мелис нормальные,грамотные ребята,ответят на все ваши вопросы и дадут квалифицированный совет.Набор экскурсий-около 10 и относительно недорогие.Температура воздуха 35-40*Автобусы нормальные с кондиционером.
P.S.
Старался быть объективным.До этого были в ряде других стран,но с вышеописанным столкнулись впервые.
О стране «Тунис»
Об аэропорте «Джерба»
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Димыч (Москва)
03.07.2016 14:07
Нормальный отзыв. только название отеля укажите!!!
Владимир
03.07.2016 21:27
Отель Safira Palms 4*, городок Зарзис,материковая часть Туниса.Лучше не рискуйте.
Эллен (Москва)
05.07.2016 11:08
А я - только что из Хаммамета, всё было просто прекрасно! Так осталась довольна отдыхом!!!