
Кавказское «гостеприимство»
Тур «Баку-Тбилиси». т.ф. «Georgia TIME». Принимающая сторона «CAPITAL GEORGIA TRAVEL»
Так как путешествую не первый год, то, естественно, ждала от принимающей стороны привычных элементарных услуг. Но!
Прилетела 2 июня в Баку. Встретил водитель. Правда пришлось звонить из Баку в грузинский офис, т.к. долго не могла его найти. Только после звонка водитель нашелся. Он довез до отеля и уехал. Представитель турфирмы не объявился, не позвонил, не сообщил ни о наших планах, ни о предстоящих экскурсиях, ни об их стоимости. А ведь мы должны знать сколько менять денег, например. В программе указано, что в стоимость тура входит «стоимость указанных в туре экскурсий». Но сама стоимость, почему-то, не указана нигде, и ни кем не озвучена.
Обычно принимающая сторона информировала о том, где поменять деньги, где лучше пообедать, что самостоятельно посмотреть в городе и т.д.
На следующий день, 3 июня, была экскурсия с гидом по городу. Было интересно. Но музей ковра мы почему-то не посетили, хотя в стоимость тура это входило, как и входной туда билет. «Входные билеты по программе». Не «полюбовались вечерним пламенем Огненных Башен, которые с наступлением сумерек здания вспыхивают разноцветными огнями и напоминают горящие языки пламени». Представителя фирмы вновь не видим.
Произошла какая-то путаница с экскурсией и её стоимостью. Переговоры, естественно, велись по телефону. Поэтому 4 июня мы (нас, туристов, оказалось только 2 чел, хотя говорили, что будет 20) заказали такси и путешествовали по своей программе.
5 июня мы прибыли в Тбилиси. Нас встретил водитель. Далее по знакомой системе. Живите, как хотите.
6 июня мы сами планируем экскурсию. Представителя турфирмы мы вновь не видим. И уж что говорить о том, что «гостеприимная» принимающая сторона даже не знала, что у меня день рождения.
7 июня экскурсия по городу. Мы наконец-то увидели нашу группу. Совершенно случайно, просто услышав разговор наших туристов, узнали, что вместе с нами оказывается находится ответственная за тур наш менеджер Кристина Жиян. Ни представилась она, ни познакомилась с нами.
Экскурсию в Мцхету с дегустацией нам даже не предложили, хотя и это было указано в программе.
После экскурсии обещали развести всех по отелям, чтобы мы привели себя в порядок перед рестораном, но, увы…И этого не было сделано. Поехали сразу в ресторан.
В ресторане не всем хватило места. И мне в частности. Туристы из нашей группы мне объяснили, что это от того, что вместе с Кристиной приехали и её родственники (или знакомые?). Но нас утрамбовали, поставили дополнительные стулья и приборы. Не могу сказать, что нам было удобно сидеть вдвоём с туристкой в торце стола, мешая друг другу и сидевшим рядом с нами людям.
Впервые столкнулась с таким безразличием к туристу. Я считаю, что это и есть «ненадлежащее исполнение обязательств» принимающей стороны, как написано в договоре. Не всё, что написано в программе, нам было предоставлено. А редкое общение с принимающей стороной было исключительно телефонное.
Такое впечатление, что мы просто заказали отель и были предоставлены сами себе. Когда мы спросили Кристину во сколько на следующий день за нами приедут, чтобы отвести в аэропорт, она даже не знала что мы завтра улетаем. А ведь в нашей группе не 40 человек было. Кстати, свою группу мы увидели только в последний день своего пребывания, как и самого представителя фирмы. Да, были те, которым всё понравилось. Но нам, к сожалению не повезло.
Интересно еще знать, а что это за «Презентики от принимающей Компании» , указанные в программе, были для нас приготовлены? Может быть нам пришлют хотя бы их фото?
P.S. Свой отзыв я отправила «CAPITAL GEORGIA TRAVEL». Но они его быстренько удалили.








































































































