ОБМАН со стороны отеля при размещении
Сентябрь 2017
дата поездки
29.09.2017
написано
ОБМАН со стороны отеля при размещении

ОБМАН со стороны отеля при размещении (заказывал номер с видом на море в главном корпусе отеля, а по приезду заселили в захолустные апартаменты (двух этажные домики, которые находятся отдельно от отеля в 150 метрах). ОБМАН с напитками при "Все включено" - вино ужасного качества, просто бурда, кофе из кофе машины на завтрак - помои с молоком, а не кофе. У отеля практически отсутствует территория, где можно было бы гулять вечером. Нет, даже переходника для розеток - экономят на гостях 2 евро (стоимость переходника в магазине, который пришлось купить, чтобы можно было заряжать телефон и ноутбук). С немцами и англичанами такие вещи отель Мелисси себе не позволяет, т.к. знают, что права граждан ФРГ и Великобритании очень хорошо защищены, чего не скажешь о гражданах РФ. Хотите себе испортить отдых из-за таких обманов, тогда вам в этот отель, а если нет, то в Айя-Напе можно найти и другие хорошие отели, где не позволяют себе таких обманов, получив полную оплату за размещение гостей.

О стране «Кипр»
Об отеле «Melissi Beach 4*»

ОБМАН со стороны отеля при размещении (заказывал номер с видом на море в главном корпусе отеля, а по приезду заселили в захолустные апартаменты (двух этажные домики, которые находятся отдельно от отеля в 150 метрах). ОБМАН с напитками при "Все включено" - вино ужасного качества, просто бурда, кофе из кофе машины на завтрак - помои с молоком, а не кофе. У отеля практически отсутствует территория, где можно было бы гулять вечером. Нет, даже переходника для розеток - экономят на гостях 2 евро (стоимость переходника в магазине, который пришлось купить, чтобы можно было заряжать телефон и ноутбук). С немцами и англичанами такие вещи отель Мелисси себе не позволяет, т.к. знают, что права граждан ФРГ и Великобритании очень хорошо защищены, чего не скажешь о гражданах РФ. Хотите себе испортить отдых из-за таких обманов, тогда вам в этот отель, а если нет, то в Айя-Напе можно найти и другие хорошие отели, где не позволяют себе таких обманов, получив полную оплату за размещение гостей.

Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет