Вернулись вчера с "отдыха" в Испании. Вместо забронированного нами отеля, нас засунули в "равноценный" Анабель. То, что отель 4 звезды можно узнать только если заглянуть на табличку с назвазнием отеля, спрятанную у входа за высоким фикусом. Сервис и питание, на мой взгляд, с трудом тянут на трешку. Не знаю, где люди нашли там ванную и биде, у нас номер был с перегородочкой возле унитаза, которая отделяла стойку с душем. Зато было окошко на улицу, видимо для проветривания ванной. Никаких душевых принадлежностей, как то: мыло, шампунь, гель для душа и т.д., то что положено в 4 звезды, не было. Как не было и стеклянных стаканов в номере.
Еда в ресторане - я не знаю, как этим можно питаться на протяжении 2-х недель, можно только набить брюхо, чтобы не было голодно. Выбора блюд никакого. Одна и та же нарезка утром, днем и вечером. Мясо если и было, то несъедобное (пересушенное, пересоленное). Суп из концентрата, зеленый помидоры и все в том же духе.
Особенно порадовали очереди на ужин, приятно было постоять перед дверью минут 20, чтобы тебя проводили персонально за стол. Когда дошла наша в очередь, нам поведали, что мест сейчас нет на двоих, только стол возле двери. Очень хотелось есть, поэтому мы сели. Зато следом за нами стояли 4 молодых иностранца (то ли немцы, то ли голландцы), для них стол нашелся сразу и без проблем.
Вообще, отношение к русским - это отдельная песня. В ресторане рассаживают по национальному признаку. На рецепшен - завуалированное хамство. Русскоговорящий сотрудник Андрей на все вопросы сначала консультируется с испанцами, потом что-то отвечает. Причем его ответы часто расходятся с действительностью. Сказал нам, что по телефонным картам можно бесплатно позвонить с кабинки телефонной в отеле. Позвонили. Нам выставляют счет на оплату. Спрашиваем - как же так? Отвечает - не знаю, я звоню с карты бесплатно, а у вас, наверное, карточка не та. Мы говорим - значит мы заплатили 2 раза? Отвечает - получается, что так.
Оплатили на 3 дня холодильник в номере. Не стали продлевать оплату, т.к. ждали, что нас переселят в наш отель. Возвращаемся с обеда - продукты лежат на столе, холодильник закрыт. Спрашиваем - как так?
Отвечают, что должны были закрыть еще вчера. Мы говорим, а что, в счет записать никак? Нет говорят, у нас предоплата. Вопрос - если бы уехали на экскурсию на целый день, ктобы возмещал стоимость испорченных продуктов? Ничего не знаем, ничего сделать не можем.
Уезжали на экскурсию на 3 дня, попросили пикник. Говорят, нет такого, можем только перенести ваши ужины на обеды, когда вернетесь, или выписать чек в бар из расчета по 3 евро за человека в день. Возвращались с экскурсии, не успевали на завтрак, попросили оставить сухой паек. Отвечают - не можем, ресторан закрывается в 10-30, успеете - позавтракаете, не успеете, ничем помочь не можем.
Ну, и все в том же духе.
Интернет-кафе - это вообще сильно сказано. Стоит компьютер для доступа в инет за деньги. 50 центов 6 минут пользования инетом. Из этого времени он только минуту загружается. Очень выгодно.
Бассейн - да, приличный. Только лежать возле него нормально сложно, ибо мухи достают. В бесплатном джакузи - плещутся немецкие пенсионеры, сколько влезло, столько и плещется.
Вечерня анимационная программа происходит на территории бара. Садишься за столик, поскольку больше некуда, к тебе тут же подлетает официант с меню. Приходится делать заказ. И анимация тут же превращается в платную. По поводу коктейлей в баре - говорить даже ничего не хочется.
Последнее посещение отеля запомнилось больше всего. После того, как нас переселили в наш отель (Оазис Парк Лоррет), мы зашли с соседями по Анабель в отель, хотели поднятся в номер - в гости. Нас увидел Андрей, ткнул пальчиком на нас испанцу, и нам поведал, что мы не можем зайти в отель, т.к. в нем не проживаем. Говорим, что вещи остались - хотим забрать, а нам отвечают - пусть вас вынесут, а вам нельзя подниматься, даже на минуту. Начинаем возмущаться, испанец тут же перестал понимать русский язык ( хотя за минуту до этого даже говорил по-русски нам, что нельзя заходить), а Андрей разводит руками, что сделать ничего не может. Вот такое испанское гостеприимство с русским акцентом.
Врочем, были и хорошие моменты. Например кофе был лучше, чем в Оазисе. Если уметь пользоваться кофейным аппаратом, который с зерновым кофе. Выпечка на ужин тоже очень ничего. И в номерах убирались прилично.
Резюмирая, можно предположить, что Анабель - это сток, куда сливаются все "излишки", все туристы, которые не поместились в нормальных четверках.
Отдельное "спасибо" принимающей компании "Terramar", которая поселила нас в этот замечательный отель и приложила максимум усилий, чтобы мы в нем и остались.