Отзыв о путешествии
5
Нормально
12.01.2014
написано
Отзыв о путешествии
Отель никогда не был 4*. Отель был построен лет на 15 раньше 2006 года. Был продан , отремонтирован, переименован…
До моря от отеля идти метров 300 , спускаться по лестнице. Вторая линия.
Пляжа нет…есть морское побережье с каменистым дном.
Территория отеля 30-40 соток…Размер подмосковной дачи с огородом.
Мерили шагами – ширина 62 шага то забора до забора…
С трёх сторон дорога…с четвёртой гнилые заброшенные заросли.
Живут в основном русские и индусы. Показателя хорошего сервиса –немцев –в отеле нет.
Royal Orchid Resort –Королевский сад орхидей –это название принадлежало ранее отелю, что находится впереди. Из этого отеля сделали виллу, а название продали той дыре, где мы имели несчастье поселиться…
Как театр начинается с вешалки, так отель с ресепшна . Отношение к нам было отвратительное….особенно со стороны старшего менеджера. Будто мы задолжали ей три года назад, а теперь приехали и притворяемся, что её не знаем.
Мы ехали в 4-ку в номер делюкс…получив ЭТО ..стали требовать ответа за неверную информацию у представителя Натали Турс гида Сопы – т. Сопа сразу превратилась из гида в переводчика, гид она только когда продаёт экскурсии, при проблемах возникающих у туристов – она им быть перестает.
Звонили представителю Натали Турс в Банкок . Общались с Кретовым Алексеем – получили ответ стандартный – отель менять нельзя он вами куплен в Москве. Ребята, в этой стане можно поменять даже пол с мужского на женский!!!! За деньги можно всё!!!...Ведь у вас договора с отелями!!! Нет , только не у Натали Турс.. Кретов сказал – сейчас сезон вам с улицы никто просто так номер не продаст…живите куда приехали…
Обман. Обман. Опять обман. На мой вопрос зачем вы нам нужны – что вы делаете для туристов, получила ответ – мы бронируем отель… Но ведь любой человек может забронировать отель через Интернет…
Ответ Кретова – Если вы можете бронировать отель сами- то зачем вам Тур оператор?
Ситуация была бы стандартной если бы не одно но!!!
Обычно говорится так – платили бы больше, получили бы отель на берегу моря. На стойке у дежурного стоит прайс – цены на номера за категорию отеля 4*…. В Русском информационном центре нам сказали что хоть и в Таиланде и нет официальной звёздности, отели продают номера европейским туристам и, каждый отель имеет официальный документ о принадлежности к определённой категории - требуйте его вам показать.
Вот мы и потребовали – получили категорическое НЕТ, НИЧЕГО ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ!!
Вот здесь и заключается КИДАЛОВО – четвёрка это только для тех, кто туда приехал!! Выгодно продать отель по двойной цене!!! Двойку за четвёрку…
Ресторан в отеле – 7 четырёхместных столиков под зонтиками.
Вечером под лампами собирается столько комарья и мух, что персонал вынужден ставить под столики, дымящиеся антимоскитные спиральки …
Ужаснувшись от всего этого, мы сели на свой арендованный байк и уехали ужинать в город.
Не каждый турист может это себе позволить – уехать из отеля – тук туки мимо не ходят.., надо специально договариваться,…так как далеко до цивилизации.
Утром при посещении завтрака.. мы уже не смеялись…скупости хозяев отеля можно только поражаться. В этот день мы проехали всё побережье от севера до Джомтьена и дальше до Амбасадор Сити. Выбирали отели что понравятся.
На ресепшине мы говорили что приехали из России и хотим посмотреть номера, цены на них для того чтобы выбрать отель и поселиться в нём.
Не проезжали мы и мимо кондоминиумов.
Так мы выяснили, что за деньги которые мы заплатили за Orchid Resort можно было не просто выбирать, а копаться в выборе ковыряя в носу…среди хороших современных отелей.
И это в самый сезон.
Ещё больше уверились что приставка Royal откровенный обман, также как и Orhid.
Мы всё же остановили свой выбор в северной Паттае на отеле Aisawan с частным пляжем . Номер в отеле с видом на море superior стоил 5880 бат в сутки. Наш номер в Royal Orhid Resort- 6200 бат в сутки….Считайте сами…
Поняли одно- ездить с туроператором, всё равно что покупать товар в Телемагазине, только платишь вперёд большие суммы и отказаться, изменить с доплатой у них нельзя.
У нас были с собой деньги на карте VISA и мы заплатили за 10 дней в Aisawan и прекрасно отдохнули.
Представьте, что за дыра этот Royal Orchid Resort , что мы отдали свои деньги чтобы из него переехать…
Написано эмоционально – только приехали.
Вывод из всего этого такой.
Мы читали раньше в отзывах от туристов, что их кидает тураператор, почему то казалось что с нами этого не произойдёт, мы всё проверим , мы выберем регулярный рейс, мы превратим поездку в праздник… Сговор отеля и туроператора мы не могли предугодать.
Но увы, действительность такова – продавец услуги откровенно врёт начиная с информации об отеле продалжая врать о ценах на экскурсии. В действительности при продаже экскурсий тураператор лишь посредник и если Вас оставят в джунглях или забудут на острове никто не будет отвечать и услуга будет считаться оказанной, без возврата денег. В нашей группе с туристом и его дочерью произошло именно так, они купили у Натали Турс экскурсию «катание на слонах в течении часа». Их тайцы забрали из отеля повезли в джунгли посадили на слонов, после 30минут катания их посадили в джип и увезли дальше в джунгли….смотреть бабочек шелкопрядов….они оказались в тайской деревне совершенно одни…машина уехала. Наши просят у тайцев вернуть их в город, но те говорят машины в деревне нет и уехать нельзя…мужчина начал звонить гидам – никто не отвечает.
Прошло несколько часов….тихая паника…начало темнеть…на счастье приехали американские туристы на автобусе и наш мужчина стал просить чтобы их забрали в город.
Тайцы сказали что договоряться с американцами при условии покупки у деревенского лоточника картины за 300 бат. Это условие было выполнено, и их забрали до Патайи в отель к Американцам ,…до своего отеля они добирались на такси.
Хорошо что с ними ничего не случилось…когда они пытались предъявить претензии гиду произошло следующее – она кому то позвонила и сказала – я всё узнала, всё у вас было хорошо вас катали час на слонах а потом привезли в отель…Доказать что то невозможно. Потребовать ответственности за потраченные деньги невозможно. Натали Турс всячески препятствует самостоятельности туристов, запугивая их и говоря, что только гид их заступник и защитник перед страшными и жуткими местными жителями.
Причина в этом только одна – делать деньги проще всего на страхе и на дезинформации.
Оцените отзыв
4.6
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
ALLA
09.08.2010 11:24
Понятно, что вы писали по приезду на эмоциях. Неужели, действительно, все так плохо? Читаешь - просто ужас какой-то! Хорошо, что в Aisawan вы прекрасно отдохнули, но деньги за Royal Orchid Resort вам не вернули, а значит потеряли вы порядочно...
Видимо Натали Турс не особо беспокоится о своей репутации.
D 12 (Красноярск)
14.01.2011 17:40
Вероятно, Натали Турс стоит в очередь за Капитал туром. Данная теза на форумах уже прошла....
Спасибо за информацию об отели и о Натали турс. Учтём.
Кстати, в этом году были на Пхукете,оператор Библио глобус, взяли экскурсию на Пхи-Пхи. Заехали на какой-то пляж, потом на сам Пхи-Пхи, где пообедали и там сломался катер. Пришлось ждать другой катер, пока он за нами приехал, продолжать экскурсию было поздно. Мы вернулись обратно на Пхукет и туроператор предложил выбрать другой день для такой же экскурсии. так как мы через день уезжали нам вернули деньги. Без всяких заморочек
Спасибо за информацию об отели и о Натали турс. Учтём.
Кстати, в этом году были на Пхукете,оператор Библио глобус, взяли экскурсию на Пхи-Пхи. Заехали на какой-то пляж, потом на сам Пхи-Пхи, где пообедали и там сломался катер. Пришлось ждать другой катер, пока он за нами приехал, продолжать экскурсию было поздно. Мы вернулись обратно на Пхукет и туроператор предложил выбрать другой день для такой же экскурсии. так как мы через день уезжали нам вернули деньги. Без всяких заморочек