Отзыв о путешествии
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Отель Kiris Diamond Garden 4* портит все положительное впечатление о самом курорте. Отдохнуть,расслабиться и просто полюбоваться красотой Кемера мешают неприятные мелочи в обслуживании туристов. Хотя я бы не сказала,что это такие мелочи. ...

В ресторане не меняют и не моют посуду,надо несколько раз просить, чтобы кто-нибудь из персонала соизволил это сделать. Когда долгожданная еда в нормальной посуде оказывается на столе, вдруг обнаруживается, что нет приборов и начинается целая эпопея в поисках вилки. Официант обещает ее принести,но благополучно об этом забывает. В уголке зато громаздится куча невымытой посуды....В итоге спустя N-нное кол-во времени вожделенная вилка находится. Я наблюдала несколько отравлений там...

На последний день пребывания в отеле была обнаружена пропажа денег из чемодана....

В ванной гудели трубы,вода была то горячая,то холодная.......

И самое неприятное,то когда действительно потребовалась помощь персонала отеля,чтобы вызвать врача, его служащие смотрят непонимающими глазами и говорят что не понимают по-русски,хотя буквально полчаса назад спокойно общались на ломанном,но русском языке:_(

Не поддавайтесь на прекрасный рассказы туроператоров об этом "прекрасном" отеле,единственный плюс отеля-его расположение и планировка,больше ничего положительно о нем сказать не возможно....
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет