Отзыв о путешествии
3
Плохо
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Выживание в «Оазисе»

Первый звонок в отель я сделал за 30 дней до отпуска. Согласовали цены, график заезда-отъезда, тип номера и т.п. Администратор, представившийся как Вильен, сказал, что за мной закрепили №24, и ждут нашего с женой приезда с нетерпением. Довольный, что всё решилось как нельзя лучше, я прекратил поиски, тем более что цена в 1400 руб. за двухместный номер с кондиционером показалась приемлемой. От предоплаты (путем перевода денег в адрес отеля) работники отеля категорически отказались, сказав, что это вовсе не принципиально. Оставалась неделя до отпуска, и на всякий случай я решил проверить, всё ли в порядке. Интуиция не подвела, т.к. при звонке (трубку подняла администратор Марина) выяснилось, что моя фамилия вообще нигде не числится, что я нигде не записан, и номер 24 забронирован вообще до начала сентября. На вопрос, - что же все-таки происходит? - мне Марина пояснила, что у них в отеле администраторы сведения друг другу не передают(!), и вообще у каждого из них свои списки. Звонить надо тому, с кем я разговаривал в первый раз, и все выяснять, а он будет завтра. Перезвонил в указанный мне срок, т.е. на следующий день. Трубку снова поднял Вильен, извинился за накладку, сказал, что мы можем спокойно приезжать и размещаться, только в номере 22, ничем не отличающимся от номера 24. "Ждём вас с нетерпением!", - радостно констатировал он, и мы вежливо распрощались.
21 июля в 18.00 мы с женой, преисполненные надежд на хороший и долгожданный отдых и хвалёное кавказское гостеприимство, вошли в отель "Оазис" и предстали пред очами администратора Марины. "Вы такие-то?" - услышали мы её недовольный голос вместо "добрый день". "Да, мы," - ещё не совсем понимая, но уже догадываясь, о чем пойдет речь, ответил я. "Ваш номер в данный момент занят, и будет занят до конца вашего пребывания. Ничем помочь не можем" - сухо отрезала она, добавив при этом: "Поищите себе жильё в другом месте".
Надо сказать, что жизнь научила меня быстро реагировать на подобные выходки, и напомнив ей о предварительных договоренностях, а заодно попутно заметив, что я сейчас же иду в милицию, в комитет по туризму (или как он там называется) и вообще не пожалею сил и времени потратить весь свой отпуск на выяснения обстоятельств происходящего - это, поверьте, очень хорошо на них действует, никто не хочет с местными органами осложнений, всё это вылетает в хорошую копеечку - я уже через 10 минут расплатился за наш номер, продолжая словесную перепалку, но в уже несколько смягченном виде. Квитанции мне выписали только к вечеру (утром деньги – вечером стулья), правда на 100% "левые" ( я кое-что понимаю в этом), типа товарных чеков, которых в Москве навалом в каждой подворотне. Но это было только мне на руку, т.к. я подозревал, что основная борьба ещё впереди.
Через 2 дня жена, забежавшая в гостиницу за деньгами на 5 минут – я ждал её в такси – сообщила мне, что меня ждут для серьёзного разговора. Я пошел в отель. На ресепшене меня ждали трое – двое вышеупомянутых администратора и какая-то женщина. «Здравствуйте, я – директор!» - гордо и грозно сказала она, предполагая, что я должен пасть ниц. В глазах директора читалась ещё одна фраза: «С вещами на выход!», что мы с женой и услышали, только в смягченной форме. Оказывается, «на наш номер уже во дворе сидят Люди (вопрос – а кто же мы? – остался без ответа), которые месяц назад присылали им факс». Самого факса нам не показали, однако сказали что было бы лучше всем, если бы мы выселились без шума. И что здесь, «совсем недалеко», чуть ли не за углом, для нас уготован рай земной. Правда до него надо проехать, а не идти, и до моря оттуда далековато – а в остальном – райские кущи. Администраторы, приняв вид попранной справедливости и выкатив глаза, принялись на повышенных тонах усиленно и нагло врать, что предупреждали нас о возможных перемещениях. Апофеозом цинизма и всего этого дешевого спектакля стала заключительная фраза: «Людям нельзя отказывать», - резюмировали они.
Повторюсь, но я ждал такого развития событий. Молча и до конца дав высказаться всему этому хору с солирующей директрисой во главе, я перешёл в контратаку, к которой подготовился заранее.
Мгновенно изменив выражение лица с вида отдыхающего на лицо генерального прокурора, слегка повысив и загрубив голос, я обратился к директору: «Очень хорошо. Вы, значит, директор? Вот именно Вы мне и нужны! Я уже сам хотел Вас искать, но раз пришли - у меня к Вам будет несколько вопросов, и для Вас же будет лучше, если мы уладим их тихо и мирно». Надо сказать, директор слегка оробела, но пыталась не подать виду. Я продолжал развивать атакующие действия, ещё чуть повысив тон и не давая сказать им ни слова– «Вот что я Вам скажу: я и с места не тронусь. Можете выносить мои вещи на улицу из номера сами, начинайте хоть прямо сейчас. Мы с женой идём сейчас же в милицию ( в частности УБЭП) и пишем заявление по поводу возбуждения уголовного дела в отношении вашей компании. Мне теперь всё становится интересно: кто эти люди, которые здесь работают (заключены ли с ними договора, платятся ли с этого налоги), как ведётся документация, почему расходные документы выдаются не по установленной форме (может есть указания руководства на это?), все ли постояльцы регистрируются и т.п. А заодно, пока я вернусь из органов, подготовьте все документы и лицензии, я хотел бы их посмотреть. Мне надоело, что вы фактически портите нам с женой отдых, и я пойду до самого конца, вы даже не представляете, чем это для вас закончится. Кстати, подготовьте также приказ о назначении директора, на лбу ведь не написано, кто Вы, а заодно должностную инструкцию, подтверждающую Ваши полномочия. И кстати, я сейчас же покажу, где надо, ваши филькины грамоты, которые вы называете отчетными документами, так что сегодня вечером приготовьтесь давать показания, а то, что это будет сегодня вечером – не сомневайтесь, это я вам устрою».
Далее – минута молчания. Первый опомнилась директор: «Ну что Вы, какой вынос вещей, о чем это Вы? Живите до конца оплаченного срока, мы ведь вам просто вежливо предложили!». Администратор ограничился одним единственным вопросом, заданным с почтением: «Кто ВЫ?» - спросил он. На что я ему ответил, что знаю здесь всех абсолютно, а кто я - просто не хочу распространяться.
Через 3 минуты нам поменяли постельное бельё, вкрутили лампочку в ванной комнате, которую не могли вкрутить сутки, и пожелали приятного отдыха.
Надо сказать, что мы- далеко не единственные, с которыми так пытались обойтись. Супруга случайно разговорилась с одной мамой с ребёнком, которой через упомянутые 2 дня предложили переехать. Фразы были типовые. Похоже, это у них налаженная схема. Дело в том, что там, куда они собирались нас отправить, цены на жильё в 2-2,5 раза ниже из-за удаленности района. Вот вам и бизнес. Кстати, эту маму с ребенком они выселили, безо всякого стыда и смущения. Эти люди понимают только наезд и страх. Так что, если выбрали этот отель, приготовьтесь отстаивать свои законные права. А это под силу не всем, поэтому делюсь опытом.
Вкратце об отеле. Скажем так – 3 звезды (не европейские, естественно) ничего особенного. Здоровались с нами после этого сквозь зубы, последние 5 дней номер перестали убирать вообще, постель сменили за две недели один раз. В малюсеньком холодильнике таяло мороженное, кондиционер шумел, как телега на деревенской дороге, правда холодил исправно. Фотографиям на сайте не верьте – они либо с другого отеля, либо пятилетней давности. Ванны нет, только душ. Вся ванная комната – 2 кв.м.(!) За те же деньги в центре Лазаревской можно было бы снять однокомнатную квартиру с евроремонтом и кондиционером, кухней и ванной, и огромным диваном, как мы и сделали в прошлом году, безо всякой нервотрёпки. Думали, что в «Оазисе» будет лучше, как никак – отель. Обманулись внешним видом, и клюнули на приветливый телефонный звонок. Не ведитесь на это, ребята. Просто испортите себе настроение. Лично мы там были в первый, и уж точно, в последний раз.
Об отеле «Oasis»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Спасибо за полезное описания поведения отдыхающего в подобной ситуации, но дай Бог чтобы не пригодилось на практике...