Отзыв о путешествии
3
Плохо
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Привет всем, кто отдыхал в PARK CLAROS. Отдыхала я там с 28.08.20007 по 08.09.2007. Учитывая что за границей я впервые, могу отметить, что сам отель в целом не плохой, хотя оставляет желать лучшего, а вот персонал это что-то из ряда вон выходящее.Я человек не привередливый, не с запросами, но за такое обслуживание у нас в Москве гонят поганой метлой.Тем более отдыхаешь и так за немаленькие деньги, поимели бы совесть, совсем уже зажрались.Ну а теперь по порядку. Прилетела я в 21.00, на ресепшене я оформилась быстро, затем меня повели в номер, после чего у меня испортилось настроение, номер оказался в подвале, где воняло сыростью, крысятиной, была жуткая влажность в номере, потолки были в каких-то желтых разводах, наверно у них что-то протекло и не один раз.Я тут-же пошла на ресепшн и вежливо попросила чтобы мне сменили номер, дабы я не могу находиться в номере с повышенной влажностью, на что мне сказали, что номеров свободных нет.В свою очередь я сказала, что не сдвинусь с места, пока они мне не сменят номер.В ответ я услышала вот что; не успела ли я испачкать номер, хотя они знают,что я там практически не находилась. В итоге мне дали номер на 1 этаже, это у них так считается, а по нашему это 3 этаж, и без каких-либо денег. Это я потом только поняла, почему они так делают, им же надо куда-то заселять людей, поэтому они начинают с подвала, если нпчнут люди возмущаться, то переселят, а если не начнут возмущаться, то оставят на месте. Ну в общем первый день был капитально испорчен.Был такой случай; я пошла в бар взять джин с тоником, на что мне ответили, если я приведу маму, тогда мне нальют[хотя мне 27 лет], это был предел хамства и свинства, я пошла в отель, на ресепшене объяснила ситуацию, после чего мне стали наливать спиртное. Позднее, я жаловалась вышестоящему руководству, гиду, женщина, которая приезжает принимает жалобы, но это все было почти перед отъездрм, надеюсь решили проблему с персоеналом. В плане еды все однообразно, каждый день одно и тоже, за 12 дней, которые я там была, дали всего 2 раза рыбу, которой сразу отравилось большая часть отеля. Это было ужасное состояние, 3 дня в лежку.Так что, уважаемые туристы, хочу сказать, если у вас возникнут какие-нибудь проблемы, решайте эти проблемы как можно жесче, потому что по хорошему персонал не понимает. Удачного вам отдыха!
Об отеле «Akka Claros Hotel 4*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет