Вернулись мы из отеля 31.10.07 г. По горячим следам пишу все свои отвратительные воспоминания об отеле. Отель выбрали исходя из того, что он не стоял на стопе и что в прошлом году отдыхали в Хилтоне Дахаб и нам там очень понравилось. Посчитали, что отели одной сети должны быть похожи и начитавшись отзывов о "замечательном отдыхе". Сразу скажу, что мы с мужем не относимся к категории вечно всем недовольных и привередливых посетителей, в следствии чего мы и там не устраивали никаких скандалов и разборок, как это частенько делают наши соотечественники. Но не могу не предупредить всех остальных, кто туда собирается.
И так, в отеле отдыхает 80% русских, и возможно что именно по этому сервис нулевой. Обслуживающий персонал просто не считает нужным что либо для вас делать вообще (за исключением если вы за эти услуги платите). По приезду с нас сразу же содрали 70 баксов при расселении (предусмотрительно выдав нам ключи от самого удаленного бунгало). Причем наш отельный гид Екатерина от Пегаса даже не попыталась как либо посодействовать в этом, хотя тут же гиды от других туроператоров договаривались с администрацией об обмене номеров на лучшие для своих отыхающих за 20 баксов. Ладно, хрен с ними. Пошли на пляж, а поскольку не успели на завтрак, решили перекусить в баре на пляже. То, что увидели там, на некоторое время нас ввело в ступор. Народ усердно суетился в очередях вокруг бара поскольку закуски в ввиде картошки фри и хотдогов доставались только первой, наиболее шустрой, партии посетителей, а остальные довольствовались соками, водами и отвратительными коктелями местного разлива. Тут же в грязной раковине лежала груда использованной одноразовой посуды, которую бармен слегка ополаскивал и выставлял на стойку. Я впервые видела как жирные пластиковые одноразовые тарелки превращаются в посуду многоразаваго пользования. Мы налили себе чай и подсели к двум счастливчикам из Киева, которые урвали последнюю сосискуи картошку, чему были настолько безмерно рады, что ели руками, так как одноразовые вилки тоже закончились, но их это нисколько не смущало, они говорили что им всё очень нравится, поэтому они приехали сюда второй раз. За разговором выяснилось что больше эти товарищи нигде и не были и сразу все стало понятно с восторженными отзывами, оставляемыми подобной публикой, которых я начиталась.
Номер нам достался в основном здании вполне приличный, за исключением того, что постоянно выбивало пробки. Мы не могли пользоваться феном, или включать все лампы сразу, или одновременно включать телевизор и например утюг.Пробки выбивало ежеминутно.В первый день оставшись в темноте мы позвонили на ресепшен с просьбой прислать к нам на помощь кого нибудь. Прождав 50 минут муж вышел в коридор, поймал там кого то из обслуги, тот разобрал потолок и показал нам где находится УЗО. Ни электрик, ни кто либо другой до нас так и не дошел, а патроны мы сами лазали и включали при необходимости. Надо заметить что вода в ванной тоже не уходила, но как вы понимаете сантехник у нас тоже не побывал.
Ресторан, это отдельная песня. В ресторанах, а их там два, в любое время ( особенно в с 13 до 14 и с 18.30 до 20 ч.) что бы туда попасть, надо отстоять минут 10 в очереди, но это не потому что не хватает столиков, нет , их там много, просто их никто не убирает. Официанты бродят, болтают, смеются, а посетители как оплеванные стоят в очереди и смотрят на все это, ужасно унизительно.Мы с мужем стали ходить в итальянский ресторан на обед после 15 ч., а на ужин после 20 ч. чтобы не стоять в очередях. Еда надо сказать вполне сносная и голодными вы не останетесь, но и вкусно не поедите. Мы дважды ездили в Хургаду на ужин в рыбный ресторан Стар Фиш, рекомендую, и блюда хорошие и цены не очень высокие.
Что касается пляжа, то он, как и было обещанно, самый протяженный. Но это единственное его достоинство. Море мелкое , а в воде плавает куча пакетов и всякой хрени, и ни кто эту грязь не собирает, хотя во время отливов (а они там ежедневные ) это сделать легко и быстро. У них там даже есть специально обученный для этого человек, но он вместо уборки мусора ходит по пляжу со своими граблями, выискивает замки из песка, которые стоят детки и разрушает их, чем тут же вызывает продолжительные и громкие детские слезы и разъяренные крики мамашек. Я от нечего делать наблюдала за ним, такая сволочь, выжидает момент, когда мамашки с детьми чем то заняты, незаметно подходит и своими граблями все ломает, садист какой то.
Анимация есть, человек 8 наверное, в течении дня что то там пытаются на пляже и у бассеина организовать, а по вечерам в амфитеатре что то показать, но настоль неинтересно и глупо, что больше чем на 15 минут многих не хватало. Но надо отдать ребятам должное, старались как могли. Нам больше нравилось по вечерам у бассеина слушать живую музыку, дядька не плохо пел и играл соло на гитаре.
Про экскурсии ничего сказать не могу, мы только на дайвинг ездили, понравилось, муж понырял а я с маской поплавала вдоль кораллов, видела 3 метровую мурену (местная достопримечательность) ограмная как дракон, аж страшно.
Когда уезжали, 45 минут ждали когда принесут наш багаж из номера, пока гид не сообщил им что автобус уезжает в аэропорт, тогда неспеша соизволили сходить за ним.
Ну вот вроде и все. Читайте, делайте выводы, решайте сами, но мы для себя поняли, что это была самая отвратительная поездка из 7-ми предыдущих в Египет.
То что касается нашей 5-й точки, так смею вас уверить, мы не сидели на месте, а побывали практически во всех барах, и сделали вывод, что лучше всего там, где ты платишь деньги, а не довольствуешься услугами системы "всё включено" данного отеля. Отдыхали мы в разных местах: и в Европе, и в Тайланде на островах, и Израиле, и в Египте недонократно, в том числе в Хилтоне Дахаб. Это отели одной гостинечной сети, одной ценовой политики, одного уровня. Но и их и рядом поставить нельзя- небо и земля. И только потому, что там российских туристов практически нет, 90% иностранцев, так как Дахаб - международный центр дайвинга и серфинга, в связи с чем совершенно иное обслужевание и отношение к отдыхающим. Вы можете это проверить сами, если вас так распирает чувство обиды за такой НЕСРАВНЕННЫЙ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ отель!