Отель Babil удобно расположен - вблизи море (порт) и станция электрички "Enicapi", на рядом проходящем проспекте им. Кемаля Мустафы недалеко есть обменник и киоски, где можно купить карту Стамбула, много кафешек на разный кошелек etc. Торговая зона тоже близко. По проспекту им. Кеннеди можно доехать в центр на автобусе (цена билета, как в трамвае и электричке - 1.3 Lt).
С террасы 6-го этажа отеля открывается прекрасный вид на "гнилую челюсть" Стамбула: можно получить яркое впечатление о городе, даже не поднимась на Галатскую башню. Рядом на улице Langa Gissar в будние дни открывается рынок, перекрывая движение по ней. Район жилой, поэтому в ночное время ходить по нему не страшно (офисно-торговые районы Стамбула ночью выглядят так, как будто город брошен жителями - на темных улицах только горы мусора и бродячие кошки). К плюсам отеля бесспорно относятся чистота, бесплатный сейф на ресепшне, а также то, что пара человек из персонала худо-бедно, но говорит по-русски.
К минусам отеля Babil я бы отнес следующие моменты, с которыми столкнулся лично в октябре 2007 г.
1) нежелание персонала (а может быть, хозяев?) отеля идти навстречу туристам, у которых ночные рейсы авиарейсы - выселяться из номеров все равно следует в полдень
2) путаница с резервацией номеров
3) плохие завтраки, особенно чай (в баре он получше) и кофе. Я уже и забыл, что эти напитки бывают столь плохого качества((
4) отсутвие в баре (у ресепшн) льда, трубочек, тоника и многого другого .
5) "допотопные" лифты останавливаются не на всех этажах
6) в вечернее время отель используется как место, где проститутки с клиентами на час-другой получают номера. Вспоминается Киса Воробьянинов со своими "А поедемте в номера!" :) . Экзотика, конечно, но мне в борделе жить неприятно ((
7) флаг России на входе висел "вверх ногами" (я сделал замечание портье, мне обещали исправить). Отзовитесь кто-нибудь - как он висит сейчас?
8) таксист (по его словам, крымский татарин), который сам со мной заговорил на террасе 6-го этажа, был хорошо осведомлен о том, когда "мы" уезжаем. Видимо, персонал отеля информирует его о потенциальных клиентах.
9) в моем номере не работал телефон (но справедливости ради отмечу - это было исключение).
Оценка отзыва: 4 - интересно