Отель полон туристов
29.06.2016
написано
Отель полон туристов
В этом году ситуация так сложилась, что все отели битком забиты туристами. И возмущенных и недовольных по этому поводу масса. Тем более это на руку нечистоплотным товарищам, даже если они являются гидами или работниками ресепшн отелей.
Когда у отеля заселены абсолютно все комнаты, все службы и сервисы работают на пределе возможностей - начинаются вполне объяснимые проблемы.
Хочу сказать в защиту этого отеля
1. Питание сейчас, ! Я подчеркиваю, сейчас! отличное / 2 дня назад прилетели/ . Вы можете ходить по всем отелям и кушать в любом из рестранов. Рекомендую основное здание, там даже русская кухня есть / ну, либо подобие русской кухни/ и большой выбор горячих блюд. Фрукты мы ходили есть в Эмеральд. Интерьер ресторана не произвел впечатление, но видно, что шеф повар старается. Все относительно вкусно. Еще о фруктах. В конце концев, мы прилетаем в Египет за 3 вещами - за солнцем и морем, за хорошим здоровым питанием с витаминами, и за возможностью посетить великие исторические памятники. 3 в одном.
Фрукты мы покупали в городе, не дорого.
У отеля огромная территория, и никто не дает правдивой информации - куда идти и что можно, а что нельзя. Поэтому происходит много казусов.
Например, на диско вход бесплатный, а напитки там уже платные. Тем не менее работники диско бара, в надежде на выручку и прибыль и не думают информировать об этом туристов. И туристы в шоке, когда им выставляют счета.
Вот такие вот дела. но, когда вас селят в комнату, которая не соответствует 5*, то, конечно, вы перестаете замечать, что есть аквапарк, что есть фонтаны, что есть свой театр, и прочие достопримечательности.
Да. над сервисом надо отелю работать.И решать, как все-таки расселять всех туристов в номера 5*, а не так, чтоб крыша была - и ладно. Многие из наших соотечественников копят на поездку по году и, кончно, за свои кровные, не очень маленьки деньги, хочется не "попасть", а отдохнуть радостно и весело.
Я пришла к выводу, что у отеля много номеров разного уровня. И от этого возникают всяческие проблемы. Мой совет - старайтесь ездить в Египет с крупным оператором, тогда и гида не надо будет искать и надежд на то, что номер бует отличный больше.
Еще, в заключении, хотелось бы добавить - очень жаль, что европейцы всегда намбер ван, их селят в лучшие комнаты, а вот наша национальность не очень велком. Если кто-то знает, как изменить ситуцию, делитесь информацией)
С уважением, жду писем
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ситуацию изменить очень просто!!!
Нашим соотечественникам надо научиться себя вести!!!!!!!!!
Я не заметила, чтобы ко мне относились хуже, чем к немцам, французам и китайцам, которые там были. Если разговариваешь вежливо, уважительно, с улыбкой, ну и, конечно, на английском - никаких дискриминаций!
Я была в шоке от наших БЫДЛО на каждом шагу! Как они хамили персоналу, напивались до скотского состояния, матом орали на своих детей, а потом "вставали В ПОЗУ И ТРЕБОВАЛИ"...
Вот это действительно ЖУТЬ! Всё время хотелось за всех извиняться и говорить, что в нашей стране ЕСТЬ воспитанные люди!