Отдых в отеле оставил неоднозначные впечатления.
Хороший отель, отличная кухня, интересный пляж и риф, вот с обслуживанием и особенно с работой оператора были негативные моменты
ПРИЕМ:
Начитавшись о проблемах с размещением наших соотечественников. Решил еще в Москве оплатить 'вид на море' дабы не возвратятся к этому вопросу и не портить себе отдых.
Когда прибыли в отель время было ровно 12 часов ночи нас быстро и без церемоний оформили на ресепшен погрузили чемодан и нас на электрокар и повезли в номер. (1504) . Одно окно в номере выходило на забор и балконная дверь(вернее это балконом это назвать сложно фактически это второй выход на улицу) выходила во дворик с которого через небольшой проем между двумя зданиями открывался тот самый "вид на море".
Две раздельных кровати стояли точно напротив балконной двери что создавало иллюзию сна на улице .
Дворик был проходной дискомфорт просто дикий открывать плотные шторы с видом на море не представлялось возможным. Посчитали что скандалить сейчас слишком поздно и прокантовались ночь в этом номере, утром пошли на ресепшен. Там внимательно выслушав все, что мы думаем о данном номере предложили другой номер (1527) в этом же корпусе но на втором этаже с полноценным балконом и нормальной большой кроватью. (Единственным косяком который не сразу бросился в глаза был вид на дайвинг центр. Фактически балкон выходил во двор дайвинг центра.) Поменяв номер, посетив завтрак, ознакомились с отелем.
Отель оставил исключительно положительные впечатления, качественная кухня, красивый хоть пляж мелковатая но очень живая зона для купания.
Особо хочется отметить отличную работу поваров, официанты были весьма расторопны и большинство из них были приветливы.
Встреча с гидом была назначена на 19:00. Ровно в назначенное время мы явились на ресепшен отеля для встречи с гидом. Увидев нас дежурный замахал на нам руками, со спросил 'Пегас?' и передал трубку. На другом конце трубки был наш гид Александр, он сильно извинялся, что опаздывает на встречу и обещал прибыть через полчаса. Я ответил что никаких проблем мы пока пойдем поужинаем. Пришла в голову мысль что наконец то у нас будет нормальный русский гид (все остальные визиты в египет нас сопровождали местные гиды).
Встретившись после ужина с гидом нас ждал ШОК. Представьте себе человека с которым бы вы не хотели случайно встретится в темной подворотне! Внешний вид, взгляд, манера разговора, развязанность говорили о том что перед нами в лучшем случае выпускник ПТУ и далеко не отличник. После первых минут общения и первоначального шока пришла мысль, что "Этого не может быть! Таких гидов просто не бывает!!!" от идиотизма ситуации мне хотелось смеяться, хотя с другой стороны было не до смеха. Выслушав рассказ про отель стало понятно что наш гид сам не в курсе и не может воспроизвести даже половины информации написанной на бумажке которую оставляют в номере при поселении. Услышав что в баре у бассейна все за деньги а хамам и сауна платные стало понятно, что говорить с ним по поводу отеля смысла не имеет ибо информация сильно не соотвествует действительности.
По поводу массажа и СПА гид открытым текстом без смущения заявил что "Массаж тут го$&о".
Далее перешли к обсуждению экскурсионной программы.
Передав нам полный прайслист со списком экскурсий нам было сразу заявлено что большинства экскурсий нет!!! (реально оказалось что нет фактически ничего).
Люксор и "Иерусалим на самолете" нам отказали наотрез.
А то что было либо не представляло интерес как прогулка на квадрациклах по пустыне (уже ездили). Либо было так отрекламированно что желание отпало навсегда.
-Морской заповедниик?
-У Вас этот, как его... Пади?
- Нет? Ну в принципе на самом деле это не проблема, там есть наша инструктор Маша она за пять минут покажет Вам как дышать и поплывете.
Спасибо не нада.
Как съездить в Кузейр?
-На Ресепшене такси 20 евро туда и обратно. Я отвезу за 20 долларов.
(На самом деле на Ресепшен такси стоит 10 Евро без ограничения по времени и кол-ва народа, но делать в том Кузейре нечего)
Александр вобще отдельный уникум достаточно набрать в любой поисковой системе запрос "Александр Гангало Египет" и найдется еще несколько отзывов подтверждающие мои слова, как оказалось он работает гидом Пегаса уже не первый год,
так же он сообщил нам что сваливает через пару дней, чем несказанно меня обрадовал.
Отдыхавшая с нами пара ил Чебоксар написали жалобу в ПЕГАС по email ответа от пегаса они не получили зато приехал взбодренный сменщик Алекандра по имени Амин сказал им что готов на любые экскурсии, что разослал через ресепшен всем русским туристам письмо с извинениями и своими координатами и телефонами (мы ничего не получали и все опрошенные и известные нам отдыхающие тоже).
Несколько раз мы пытались безуспешно отловить нашего нового гида в отеле, координат на стенде он не оставил, наверняка номер был у ресепшен. В общем наплевательское отношение к клиентам просто поразило....
Я далеко не первый и не второй раз за границей и в египте был уже очень много раз, я никогда не был скандальным клиентом, в подавляющем большинстве случаев я оставался доволен. Тут просто за гранью...
Заодно поскольку ближе к вечеру осмотрелись и поняли что номер наш сильно далек от идеала, попросили гида посодействовать в замене номера на более адекватный понятию сиавью. Александр смело пошел на ресепшен! Вам приходилось когда нибудь стоя с гидом у стойки отеля реально краснеть за него? Арабских слов он не знал, а запас английских был значительно меньше школьника после полгода обучения. То что он "нес" надо было слышать такого английского я еще не слышал не от кого и никогда, но это совсем не мешало ему общаться. В итоге мне пришлось самому обьяснить, что мне нужно, ибо слушать это далее я не мог. После этого нам предложили номер лутше, но далеко не идеальный и самое главное с устойчивым запахом свежей не высохшей масляной краски. Альтернативных вариантов на тот момент не было, мне пообещали, что завтра найдут подходящий номер и все такое, все вежливо и корректно. На следующий день просто уже не пошли трепать себе нервы хотелось уже начать отдыхать. В свою очередь, с ресепшена нас информацией о найденном приличном номере не побеспокоили.
Пообщавшись с другими русскими отдыхающими узнали, что заселение почти у всех происходило "с боем".
Как не странно, в остальном не считая данных негативных моментов нет претензий к работе персонала отеля они и спасли отдых. Негативное впечатление осталось от общения с ресепшен и конечно с нашим гидом.
На самом деле если закрыть глаза на эти мелочи, отель ОТЛИЧНЫЙ!
МОРЕ:
Риф в пляжной зоне отеля и зоне для купания, в отличие от рифов Макади и Хургады, просто кишит жизнью. Нащелкал огромное количество фоток подводного мира. С одной стороны это хорошо, и есть что посмотреть с другой стороны в зоне для купания имеются не только море красивых рыбок, полчища морских ежей но и крылатки зебры , рыбы камень, и мурены как маленькие так и большие. Поскольку водичка мелковата плавать сложно. С пирса плавать намного лутше, но там слишком часто висит красный флаг. Живности там еще больше, своими глазами видел там акулу. Говорили, что по утрам туда приплывают дельфины.
Правила отеля. (то чего совсем не знают сотрудники Пегаса а сотрудники отеля делятся информацией порой не слишком охотно).
Что платно что бесплатно.
1. Завтрак все кроме свежевыжатых соков.
2. В баре у бассейна есть три меню
1- lifestyle menu. для тех у кого все включено.
2 - меню напитков за деньги
3 - меню еда за деньги
плюс для тех у кого все включено перед ужином легкие закуски.
Уже при отъезде выяснилось что если вы прибыли в отель после ужина ужин в номер (румсервис) должны доставлять бесплатно. Нам конечно предложили ужин в номер, но о бесплатности данной услуги даже никто не намекнул.
Вобще от общения с ресепшен осталось ощущение, что тебя постоянно пытаются надуть по мелочи.
Кроме того есть несколько ресторанов ужин в которых оплачивается отдельно.
С отелем работают три туроператора.
Пегас - просто нет слов, испортить отдых в таком приличном отеле мне казалось невозможным, но им это удалось.
Мостравел - как не странно по отзывам не лутше Пегаса. Со слов их клиентов, за экскурсию в Иерусалим стоимостью 310 долларов гид запросил почти штуку баксов за трансфер до хургады вешая лапшу на уши что в стоимость экскурсии трансфер не входит. Кроме как в нецензурных выражениях о нем не отзывались. Своего стенда у Мостревела в отеле просто нет. Зато самая низкая цена.
Тез тур - единственный у кого был нормально оформленный стенд с фоткой гида его телефоном и так далее, но нам не встретились отдыхающие от теза поэтому ничего сказать не могу. Создалось впечатление, что гиды в данном регионе просто реально отмороженные.
Отдых конечно испорчен не был, но думаю в этот отель я больше не вернусь.
К сожалению редко доступно купание с понтона а зона купания пляжа мелковата и слишком опасна.
И никогда больше не буду отдыхать с Пегасом.
Прошу прощения за несколько сумбурный рассказ. Надеюсь данная информация окажется для Вас полезной.
Жаль без фотографий
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе