Испорченный отдых.
2
Очень
плохо
22.06.2008
написано
Испорченный отдых.
В отеле JOY World Palase отдыхали с 07.06.2008 по 15.06.2008гг.
Начну с того, что при выборе отеля на праздничные дни, которые любезно предоставила ГД в связи с празднованием Дня России, менеджеру «Глобал-Тревел» Ирине, что на проспекте Мира, была поставлена задача отправить нас в Турцию, т.к. не надо открывать визу, выбрали Кемер-Текирова, где самые лучшие климатические условия в Турции. И основное, чтобы в отеле не было слишком много народа. И еще одно условие по вылету – рейс выбирали ранний, чтобы прилететь в Турцию утром, и соответственно вернуться в Москву днем.
Менеджер Ирина выбрала именно тот отель, в котором жители московского мегаполиса ощущают себя как в метро. К тому же, перед вылетом выяснилось, что наш рейс, а летели мы компанией «Атлант-Союз» переносится с 7:10 на 17:10, т.е. на 10 часов нам укоротили оплаченный отдых. Обратный рейс из Турции не переносился, вылетали именно своим рейсом в 11:15. При этом, ни туроператор «Пегас», ни менеджеры из Глобал-Тревел не извинились за причиненные неудобства и, естественно, никто нам не вернул денег за то, что, прибыв в отель в 24 часа, один день был полностью потерян. Надо отметить, что 8-дневный отдых в Турции обошелся в приличную сумму на 2-х – 2600 дол.
Так вот, сразу хочу предостеречь туристов, особенно это касается жителей крупных городов, отель JOY World Palase не пригоден для отдыха от шума и гама. Отель огромный! Территория отеля большая и достаточно привлекательная. Отель старый и номера, конечно же, не реставрировались с того самого времени, как был построен отель. Возможно, проводят косметический ремонт, но не более. Номера небольшие и неудобные, т.к. спальня, она же комната, совмещена со столешницей с двумя раковинами. И так как отель не первой свежести, соответственно и канализация в таком же состоянии. А туалет с ванной совсем маленькие. Крупным людям пользоваться таким туалетом и ванной, наверное, будет очень сложно. За ежедневные чаевые номер был всегда убран чисто, полотенца и белье менялись 1 раз в два дня.
Огромная береговая линия отеля – это большой плюс, т.к. именно на пляже можно выбрать укромный уголок, чтобы хоть как-то почувствовать себя отделенной от толпы, отдыхающей в этом отеле. Вход в море неудобный, камни и галька. Заходили в море с пирса.
Теперь о самом страшном в этом отеле – это наши соотечественники (отель на 90% русский и 10% - украинцы). С первого взгляда, вроде бы все люди нормальные, практически 90% отдыхающих – это родители с детьми всех возрастов, либо бабушки с внуками. Но как только попадаешь в столовую, рестораном это назвать нельзя, то понимаешь, насколько же наш народ голодный, невоспитанный и неприятный в манерах поведения. Очереди выстраиваются практически за всеми блюдами. Но если даже вы отстоите эту очередь, не факт, что вы сможете взять кусок мяса или курицы, если это мясное рагу или куриное. Товарищи, которые стоят впереди выбирают из блюда только мясо, причем в каких-то невероятных количествах, остаются одни овощи, и следующие отдыхающие, если у них еще есть силы стоять в очереди, вынуждены ждать, когда приготовится новая порция мясного рагу. Причем, это было не только с мясом. За клубникой, персиками и абрикосами картина наблюдалась еще более душе раздирающая. На фронтовую линию выпускались дети и бабушки, которые горстями набирали клубнику и персики в огромные тарелки, после чего, всё это уносилось в номера. Несмотря на объявления, что выносить еду из ресторана нельзя, наши соотечественники, ничего не стесняясь, и не понимая, что этим самым показывают свою убогость, ровными рядами шли из ресторана с тарелками еды. Одним словом, ужас!!! Стыд!
Ощущение было такое, что на завтра объявляется голод или военное положение. Стыдно и мерзко на все это было смотреть. Неужели до сих пор у нас такое количество голодных людей? Чаевые никто практически не даёт официантам, которые весь день, как заводные носятся с грязными тарелками, пытаясь привести стол в приличное состояние. Должна заметить, что я человек не прихотливый в еде, и никогда не буду стоять ни в одной очереди за мясом или рыбой. Овощи всегда в большом количестве в Турции. Но наблюдать за всем происходящим ежедневно 3 раза в день, было нереальным зрелищем.
Как стало известно, что все номера в отели JOY выкуплены туроператором «Пегас». Так вот, с Пегасом я никому не советую отправляться в путешествие. Возможно, что у них нет хороших топ менеджеров, которые смогли бы грамотно организовать отдых в отелях, особенно больших. А все JOY в Кириши огромные. Два года назад отдыхала в отеле JOY Kirish World, и не было никаких претензий по организации отдыха в отеле. Но сейчас, слышали от туристов, отдыхающих в JOY Kirish World, что всё изменилось в худшую сторону.
Получился слишком большой отзыв. Я рассчитываю на то, что все отзывы должны читать туроператоры. Надеюсь, что мой отзыв прочитает Пегас и возможно сделает выводы: необходимо менять концепцию отелей по отдыху российских туристов. Не превращать отдых в бесконечные очереди за едой и не превращать людей в жующих существ 24 часа.
Об отеле «Alva Donna World Palace 5*»
Оцените отзыв
4.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ольга (Москва)
23.06.2008 14:00
Полностью согласна!!!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Алена
04.07.2008 19:05
Все так и было 19.06.08-29.06.08.ПОДТВЕРЖДАЮ.Пегас-до свидания,за соотечественников действительно стыдно(жалкие, голодные люди),мы вообще наблюдали картину,как две дамочки,жадно озираясь по сторонам, давили себе руками апельсиновый сок.ГРУСТНО!
Нина (Москва)
08.07.2008 12:33
Очень стыдно за наших, я видеа (правда в другом отеле), как женщина с ребенком на руках обходила весь сладкий стол, и совей ложкой снимала вишенки с тортиков пихала в рот ребенку а потом, этой же ложкой пробовала все дургие сладости и пихалу уже себе в рот...
Оценка отзыва: 4 - интересно
Лилия (Москва)
18.09.2008 22:53
согласна.была и видела.есть и мой отзыв.была там с18.07.08.ПОЛНЫЙ БАРДАК!!!!!