Испорченный отдых
2
Очень
плохо
25.06.2008
написано
Испорченный отдых
Здравствуйте! Если Вас заинтересовал турецкий отель "Kustur Club HV-1", то дочитайте, пожалуйста, этот отзыв до конца. Пишу специально через неделю после отдыха, чтобы отрицательные эмоции немного поутихли, и Вы смогли получить более-менее объективную информацию. В 2008 году в отеле сменился владелец, поэтому отзывы до этого года можно пропустить. Ну а теперь по-порядку:
1. Территория + бассейны - единственное, что соответствует 5* - му отелю. Настоящая парковая зона, очень ухоженная и чистая. Один бассейн большой с горками, возле него много лежаков, там же проводят дневные конкурсы. Вокруг маленького (его еще называют "релакс-бассейн") травка, очень удобен для отдыха с маленькими детьми, тихо и уютно.
2. Персонал:
- на рецепшен - улыбаются, но по-русски не разговаривают, и если обращаешься к ним вежливо, то делают вид, что и не понимают. Вообще, послушают тебя, улыбнутся и перестают обращать внимание. Исправить ситуацию можно: нужно забыть про вежливость и воспитание, и начинать требовать и ругаться. По-русски, конечно, не ответят, зато, оказывается, понимают.
- уборка номеров - доллар, который был оставлен в качестве чаевых, исчез, номер не убран. По-моему, даже одним этим случаем, сказано все.
3. Пляж - в отеле около 760 номеров (т.е. отдыхающих 1500 чел.), лежаков на пляже не более 400, а матрасов и того меньше. Места на пляже занимались с 7 часов утра, при этом были нередки случаи, когда сбрасывали полотенца и занимались лежаки. Крым 80-е годы. Заходить в море можно только в тапочках, очень много камней. Наши соотечественники самолично достали шесть металлических опор от старых зонтиков (видимо хозяин решил сэкономить на вывозе мусора). И я думаю, если Вы поедете в этом году, то продолжите сбор металлолома, заодно почистите самое чистое Эгейское море. После обеда море очень часто штормило, на берег вымывало много бурых водорослей, которые вечером ни кто не убирал. Зато на следующий день волны возвращали их (водоросли) назад в море. Так и плавали среди водорослей. Выходишь из моря больше похожий на Нептуна, чем на отдыхающего 5*-го отеля.
4. Еда - рыбные продукты были два раза за две недели (что-то очень похожее на жаренную селедку и креветки), мясо только куриное или соевое. Арбуз и дыня были постоянно, раза четыре выносили черешню и абрикосы. Большой выбор сладостей. Омлет на завтрак начинали готовить после 8 часов утра (завтрак начинается с 7). Пока в отеле было больше французских туристов, на завтрак приносили вкусный кофе, который "улетел" вместе с французами. Из спиртных напитков: вино, пиво, местная водка и виски.
P.S. Номер нам дали в самых отдаленных домиках, которых нет ни на одном панорамном снимке отеля (даже такого добросовестного и надежного туроператора, как TEZ). За два дня до окончания нашего отдыха в соседних номерах нашего корпуса разместили румынских подростков (спортивный лагерь). Рынок отдыхает. Вылет домой нам перенесли с 10 утра на 2 часа ночи следующего дня. Продление номера на сутки стоит почти 150 $.
Спасибо, что дочитали до конца этот грустный рассказ об испорченном отдыхе.
Об отеле «Kustur Club Holiday Village 5*»
Оцените отзыв
3.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Марина (Москва)
25.06.2008 16:32
Оценка отзыва: 4 - интересно
Натали (Тверь)
25.06.2008 16:40
мне кажется что Турция уже изживает себя .Надо открывать для себя новые места отдыха.
Алексей
25.07.2008 16:03
Уважаемая Елена!
А не кажется ли Вам, что многие проблемы рождают сами отдыхающие???
По пунктам
1. Кто Вам сказал, что на ресепшн обязаны говорить по-русски? Интересно если Вы едете куда-нибудь в Индию - там тоже будете требовать знание русского языка. Я общался на английском и возникающие проблемы решались достаточно оперативно.
2.Мы правда отдыхали на неделю позже, но не думаю, что ситуация коренным образом отличалась. Лежаков хватало и пляжный персонал "летал" с матрасами, что приятно удивляло. Заход в море с берега - действительно слегка некомфортный, но рядом есть пирс с лестницей - всей семьей пользовались и получали удовольствие. А какой там есть огороженный залив рядом с а-ля карт рестораном - с маской и ластами не один час можно провести среди стаек рыб и камнями с морскими ежами.
3. Еда вполне соответствует уровню отеля. За чем-то более крутым надо ехать в Omara или Rixos. Но зато я помню другое: как во время ужина надо мной с супругой нависли две колхозницы из Минска(я акцент прекрасно различил), им видите ли приспичило тоже полюбоваться закатом на открытой веранде, так они ждали когда мы доедим, чтобы столик занять. Мы их вежливо послали и просили не стоять над душой.
4. Детский лагерь тоже был. Но из РОССИИ!!! Я таких ублюдков уже давно не видел. Организовало это все, кстати, контора "Согласие". Столько мата-перемата в расчете что никто не понимает и прочая и прочая... Одного щенка я чуть было уже не приложил, но сдержался.
Резюмируя: отель вполне нормален для семейного отдыха и тому, чтоо заявлено соответсвует в полной мере
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Сергей (Минск)
30.07.2008 15:26
Леееееена!!! Поехали в Египет или ОАЭ. Тебе там понравиться. Забудь про Турцию. Турция - для Алексея.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
РИТА
12.09.2008 17:44
Да уж... Печально.
Master (Минск)
13.08.2009 15:20
Отзыв необъективный и смахивает на истерику женщины которой вечно не доливали водки в коктейли.
Во-первых, номеров в отеле не 760 а 448.
Во-вторых, свободных мест на пляже было немерено - максимум он заполнялся на половину.
В-третьих, рыба, курица, индейка были ежедневно на обед и ужин.
В- четвёртых, автор этого отзыва явно не бывал в других отелях аналогичного уровня...а всё познаётся в сравнении.
Если у кого будут вопросы - задавайте. Мой ICQ 442104490
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Сергей (СПб)
16.12.2009 10:45
М-да, видимо смена владельца не подразумевала смену менеджмента. 2007г - в целом то же самое. Бог миловал, не было детского лагеря, но на питании и нпитках как экономили, так и экономят. Персонал как был хамовитый, так и остался... И дело совсем не в завышенных требованиях к собственной персоне, есть объективные моменты, которые трудно квалифицировать иначе, чем безразличие и безалаберность персонала, что является прямым следствием плохой работы управляющего. Впрочем, большой поток русских туристов, похоже, окончательно испортил и без того не блестящий сервис в Турции, в этом смысле Египет еще держится, на удивление, и в настоящий момент, выглядит куда привлекательнее как по уровню сервиса, так и по цене.
Оценка отзыва: 4 - интересно