Отзыв о путешествии
03.10.2008
написано
Отзыв о путешествии
Всем добрый день! Хочу рассказать об «отличной» работе туроператора «Экспресс Тур».
Лицензия ТД 0013723 от 08.04.2004
Сертификат POCC RU.У013.У13010 от 22.05.01
Генеральный директор: Амами Хатем
Санкт-Петербург
Невский пр., 88
www.expresstours.ru

Я с семьёй купил тур из Санкт-Петербурга в Махдию (Тунис) с 17 сентября по 1 октября.
Отель “Carribean World Mahdia 4*». Про сам отель и сервис писать не буду-нам понравилось.
А вот о туроператоре-отдельный разговор.

Во-первых с нас (и не только с нас) взяли деньги за проживание 17 сентября (вылетали мы из Пулково-2 около 12 часов ночи). Так что этот день мы просто спонсировали туроператору.
В аэропорту Монастира нас встретил представитель «Экспресс Тура». Довезли на автобусе до нашего отеля около 4 часов утра и… началось то, о чём писали другие пострадавшие туристы от этого туроператора. Представитель с приятной улыбкой сказал всем нам (нас было 7 семей) что по вине отеля произошла накладка, что заказанных double номеров нет и они будут только в 12.00 дня (т.е 18 сентября). Есть только 3 номера-сьюты (они дешевле!). Водин сьют по 2 семьи! Настоящее общежитие! Нам не достался сьют, нам предложили на такси (за свой счёт ) поехать в другой отель и там переночевать. Мы отказались.Я пробовал через хорошие деньги выбить номер, администратор очень старался, но действительно не было ни одного свободного номера!!!Позже мне один менеджер отеля сказал, что у них «Экспресс Тур» часто делает “overbooking”, т.е. присылает туристов большн чем есть в наличии свободных номеров. Нам пришлось с женой и маленьким ребёнком (дочь 4 года) спать на диванах в фойе! Я заплатил 85500 рублей за такие удобства. Иностранцы (итальянцы, немцы) платят меньше и во время нашего пребывания в отеле заселяли без проблем. Потому что их туроператоры отличаются от наших кардинально и если что, то они компенсируют им без проблем убытки.
Номер double стоит на одного человека в нашем отеле на семью из трёх человек (с маленьким ребёнком) стоит в сентябре всего 150 USD/ сутки!
После 9.00 утра я снова попробовал достать номер у менеджера-и ему удалось наконец найти свободный с 12.00 дня за 40 USD (номер на 2 этаже в тихом месте). Остальным семьям пришлось ещё сутки находиться в сьютах!!!
Выдавали браслеты только русским (у нас было ALL INCLUSIVE). Оказывается иностранцы без браслетов пользовались тем же правами, что и мы. Менеджер посоветовал нам снять браслеты (это русских мол метят, чтобы с них можно было брать чаевые и вообще больше денег)!!!

Так что если хотите в Тунис - летите туда через другого туроператора!


Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
ЕлЕнА (Москва)
03.10.2008 19:26
Были один раз в Тунисе и больше не хочется
yuyulka (Москва)
09.10.2008 09:01
2 раза уже с ними езжу - одни восторженные отзывы. Хорошие гиды, засселяют без проблем. Если нет мест в отеле при мне вместо 4* предложили шикарную 5*.....
17.06.2009 13:27
Про подаренный день - соглашусь, раздражает весьма. Летели тем же рейсом, в том же году - заселили без вопросов все 5 или 6 семей, прилетевших вместе с нами. Вопрос кому повезло/кому не повезло?
Спасибо за ясность с браслетами - нам никто эту тайну не открыл. Действительно, большинство (но не все!) иностранцев без браслетов. Но версия, что русских "метят" звучит вполне правдоподобно, хотя и имеет налет параноидальности. :))