Турция. Район Аланья. Отель Holiday Garden Resort» *****
Оценка – 3-
Отдыхала в этом отеле с приятельнецей с 14 по 21 сентября. Такого “чудесного” отпуска у меня еще не было. Ну обо всем по порядку. Мы очень ответственно отнеслись к выбору места отдыха и отеля, рассматривали в качестве туроператоров только крупные компании, т.к. у Tez tour все было выкуплено остановили свой выбор на третей по значимости компании PEGAS TOURISTIK. В Турцию летели авиакомпанией Татарстан (Ил-86), перед самой посадкой у нас произошло задымление салона, но все обошлось, и мы все-таки совершили посадку, хотя неприятный осадок остался (особенно учитывая, что в этот же день разбился самолет Москва-Пермь).
И вот мы на турецкой земле. Погода отличная + 31 градус. Справедливости ради хочется сказать, что номер мы получили с видом на море, не заплатив ни цента, даже не просили ни о чем. Но на этом положительное заканчивается и начинается правда жизни. Во-первых, на ресепшен кондиционеры не включают, экономят электроэнергию. В свой первый ужин мы не обнаружили мясных и рыбных блюд. В последствии мясо было представлено в каком-то урезанном виде, в основном курица, а рыба – дешевая костлявая селедка. Вообще в этом отеле тотальная экономия на всем, такая политика хозяина. Вспомнила случай, мы собираемся на экскурсию Памуккале, а номер нам еще не убрали, соответственно бутылку питьевой воды не принесли, спрашиваем на ресепшен воду, в ответ- «вот как уберут, так и будет вода» (зажали бутылку воды). (Кстати если вы не оставили чаевые убираться у вас просто не будут). Ни капли воды, воздуха, света вы не получите больше чем «положено». Нашим гидом была белокурая нимфа по имени Людмила, тел: (+9) 05339239452, которая появлялась также внезапно, как и исчезала. На вопрос когда ее можно застать в отеле, сказала, что появляется только тогда, когда приезжают новенькие, а как узнать когда они приезжают? Когда случилось несчастье и я отравилась, попыталась связаться с Людмилой (не хотела обращаться в страховую компанию, т.к. понимала, что весь отпуск буду валяться в больнице), очень долго моим собеседником был автоответчик, но когда она все же удосужилась мне ответить, сказала, что лекарств у нее нет. Ни за что не поверю, что у нее нет какого-то мин. набора лекарств, активированного угля, например. В итоге пришлось собирать лекарства, что называется с миру по нитке, но вроде вылечилась. Радовалась я не долго. Есть там было ничего нельзя, все острое, жирное, перченое, в каком-то соусе. В общем, ели только рис, салаты не ели, т.к. там все намешано, ели только то, что знали, но в итоге я все равно еще раз отравилась, прямо в последний вечер перед отъездом. (Кстати та девушка, которая дала мне лекарства при моем первом отравлении, сама отравилась на следующий день, ее увезли в больницу на скорой). Температура у меня поднялась до 40 градусов, врача не стали вызывать, т.к. выезжать нам нужно было в 4 утра, я бы опоздала на самолет. В итоге в полубредовом состоянии прилетела в Москву, сразу в аэропорту обратилась в мед. пункт, где мне сделали укол, а затем поезд и инфекционная больница, ежедневные капельницы по 4 часа… В общем, если вы дорожите своим здоровьем, хотите полноценно отдохнуть, и не бояться что на Вашей жизни сэкономят, Вам явно не в Holiday Garden. Счастливого отпуска и хороших впечатлений от отдыха!!!
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 4 - интересно
Вобщем советую отель как спокойную бюджетную пятеру для мам, вывозящих чад на море. Больше там делать нечего. Отель очень любят немцы-пенсионеры. Мерзкое зрелище.
Оценка отзыва: 1 - мрачно