Авиакомпания Red Wings
4
Так
себе
26.01.2009
написано
Авиакомпания Red Wings
Авиакомпания Red Wings (Красные крылья), раньше была авиакомпания Авиалинии-400, рейс Москва (Внуково) — Шарм-эль-Шейх и обратно, декабрь 2008 года.
Регистрация на рейс начинается в аэропорту Внуково за 2,5 часа до время вылета самолёта, посадка в самолёт за 40 минут до вылета. На регистрации в аэропорту работают две стойки регистрации, девчонки работают быстро и чётко. Посадка в самолёт в указанное время в посадочном талоне, борт Ту-204, абсолютно новый самолёт,
это видно сразу, не салон, не сиденья не обшарпаны, и в салоне очень чисто. В салоне по три кресла с права и с лева, на рейс туда сиденья в салоне были обиты тканью скорее всего велюр, салон красного цвета, расстояние между креслами вполне приличное, так-что я при своём росте 190 см. спокойно поместился. Эти чартерные борты к большому сожалению не имеют салонов бизнесс-класса, все места эконом-класс.
Вылет в 08 утра, может поэтому бортпроводники ещё не проснулись и не уделяли должного внимания пассажирам, и вообще куда-то спрятались. После взлёта достаточно долго бортпроводников не было, потом стали разносить напитки. Выбор очень скудный: минеральная вода с газом и без газа, Кола, Спрайт, Фанта, удивило, что соков только два вида: апельсиновый и яблочный. Через час после взлёта раздали завтрак, стандартный набор: два кусочка колбасы, маленькая помидорка и горячее, я брал рис с говядиной, впрочем пойдёт. Потом разлив чая, уборка посуды и можно любоваться в иллюминатор голыми пейзажами Сирии...
Ещё раз раздача прохладительный напитков, выбор уже меньше, чем в первый раз.
Через 4 часа 50 минут посадка в аэропорту Шарм-эль-Шейха, в аэропорту нет телескопических трапов, всех довозят на автобусах Egupt Air до здания аэропорта.
На обратный вылет регистрация за 3 часа до вылета, уже ожидая рейса сообщили. что вылет задерживается, но я так и не понял по какой причине, наш борт давно стоял, и его даже заправили, но посадку так и не объявили, в итоге задержали на 1,5 часа, по непонятной причине. Потом все в автобус и на борт!!! Самолёт тоже новый, весь блестит, салон синего цвета, а вот сиденья обтянуты кожзаменителем что мне показалось более комфортным чем велюр, а вот питание подвело... После 15 дней Египетской кухни хотелось что-нибудь нашего, ан нет все напитки на борту Египетского производства та же Кола, Спрайт, Фанта и соки, и обед принесли в красивых Египетских коробочках, но смотреть на это уже не хотелось, но что поделаешь, пришлось съесть последний раз, мне на горячее досталось рис с рыбой. Также напитки разносили два раза. На обратной дороге бортпроводники были по внимательней и с улыбками. Дорога домой кажется быстрей или попутный ветер был, не могу сказать, но вот она холодная Москва, вылетали из Шарма было +26 С, а в Москве — 12 С. Да здравствует Родина!!!
Оценка в общем 4, самолёты мне очень понравились, но опять же замечания нашим соотечественникам, уважаемые господа: Надо меньше пить: неужели на отдыхе не хватило !!! Кому приятно слышать мат и храп на весь салон !!!
Об отеле
Оцените отзыв
3.5
8 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(12)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Впервые читаю такой большой отзыв только про перелет )))
И особенного внимание заслуживает то что автор запомнил всё то что ел как при полёте туда так и обратно. Вот это память )))
Оценка отзыва: 4 - интересно
Taurus (Москва)
26.01.2009 23:56
А Вы думали, что авиакомпании продуктов на туда-обратно загружают? :)))))
Представляете как это невыгодно?
Оригинальный отзыв! Видимо ты фанат самолетов (лично я да), поэтому фотки очень понравились!!! Ну и описано прикольно! Молодец!!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Margarita (Moscow)
27.01.2009 18:54
Присоединяюсь к автору: самолеты отличные, но вот стюардессы...У них такие лица, будто их всю жизнь кормили едой из отеля Desert Rose, вечно недовольные всем дамочки изможденного вида. "ПЛЕДОВ НЕТ! ТОМАТНЫЙ СОК ЗАКОНЧИЛСЯ! ЗА СОБОЙ ЕДУ УБИРАЕМ САМИ И ВСЕ РАСКЛАДЫВАЕМ БЫСТРО САМИ!" - только и было слышно от них. Команды пассажирам они раздают направо и налево. В общем, это единственное, что подпортило впечатление от полета. Но главное - долетели).
Оценка отзыва: 3 - средне
А когда мы летали этой авиакомпанией в Турцию в мае 2008 был ужасный самолет обшарпанный и грязный
Оценка отзыва: 4 - интересно
ПРАВДА (КАЛУГА)
27.01.2009 19:38
ЕСЛИ ЕЩЕ И НА ПЕРЕЛЕТЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ.....
Оценка отзыва: 3 - средне
Kiricolas
28.01.2009 06:07
Фото самолётов авиакомпании Red Wings я выложил для того
чтобы люди посмотрели как выглядят самолёты снаружи и внутри!!!
Многие может ещё не летали на таких типов самолётах, и я думаю им будет
интересно посмотреть на них, а прочитав мой отзыв узнать о качестве обслуживания
на борту самолёта!!!
˙
30.01.2009 20:31
На ту 204 не летал, теперь имею представление, спасибо, хотя последний раз в Египет летел на боинг 737-800 с кожаными креслами во всех салонах, сел, уснул, когда проснулся перед посадкой, увидел, что многие пассажиры отрегулировали бока подголовника, чтоб голова не падала, думаю чтож я не знал этого прикола, ну когда обратно полетим - не оплошаю.
Обратно летели таким же боингом 737-800 - но кресла были обычные, как везде, однако обломчик вышел.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Эллен (Москва)
12.02.2009 12:42
Кирилл! А красные салоны не только у этой авиакомпании. На новый год мы летали в Баварию авиакомпанией "Эйр Берлин, так вот абслютно такой же салон красного цвета. А почему ни слова про свои 15 дней пребывания в Шарме?!!
irina
11.07.2009 11:49
Red Wings просто ужасная компания!!!!!! 04.07.2009 должны были вылететь в Египет ( в 15.10) рейс задержали на 28 часов!!! При этом, о том что не будет самолета никто не говорил. Каждый час объявлялось что рейс задерживается еще на час и.т.д. В Москве на тот момент было 8-9 градусов....дети уже посинели и в 23 часа в аэропорту устроили настоящий БУНТ. После чего стали объявлять, что компания разместит всех в гостинице. Гостиницу действительно предоставили.....только уже к 2-м часам ночи. На утро покормили искусственной картошкой (порошок с водой)пару кусочков колбаски на просвет......кофе было платным....В 19.30 уже 5 числа все же вылетели....в самолете не работал кондиционер - пол салона тошнило и рвало!КОРОЧЕ, ЛЮДИ, ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ летать этой авиакомпанией. Лучше малость доплатить, чем испортить весь отпуск!!!!!
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Хочу поделиться ужасным впечатлением от "полета". Летели 1 августа 2009 в Хургаду авиакомпанией Red Wings. Рейс переносили 3 раза. Должны были улететь в 15:00,в самолет сели только около 18:30...и это только начало! Нас запустили в душный старый самолет в котором все разваливается.Стюардесы не здоровались,стояли с ужасными кривыми лицами. Потом его начали дозаправлять, в салоне стало пахнуть очень сильно керосином. Через минут 30 прозвучало объявление, что самолет готовится к взлету,все пристягнули ремни-самолет намного проедет и опять остановиться,так было несколько раз. По салону туда-сюда ходил техник-нам стало уже не по себе. После часа сидения в самолете стюардесы начали медленно-медленно разносить воду, да еще и не на тележках, а по одной бутылке в руке(тянули время). Потом пошел небольшой дождик-нам сказали что над нами гроза-хотя грозы не было и другие самолеты взлетали и приземлялись совершенно спокойно. Через 2-х часового сидения в душном самолете мы наконец-то еле-еле взлетели,при этом самолет жутко трясся и скрипел...через 10 минут после взлета нам объявили "Уважаемые пассажиры!у нас есть проблемы в левом двигателе,мы сейчас будем летать над Москвой 2 часа-вырабатывать топливо,а потом приземлимся во внуково"-все были в шоке. В самолете было очень душно, дышать было нечем,хуже чем в бане, просто не хватало кислорода. Во время кружения нас покормили сухим пойком без горячего. Отношение стюардес просто ужасное-не отвечают на вопросы,на вызов не отвечают. То что говорят по связи с пассажирами не понятно,не четко,тихо,те кто сидели в конце саамолета даже не сразу поняли, что с самолетом не все в порядке. В общем летали мы не 2 а около 3 часов на одном двигателе, а в другом был пожар. Было очень страшно-так как мы не знали останемся ли вообще живы. После 3 часов кружения над москвой мы пошли на посадку-сели уже на аварийке. Нас выпустили в аэропорт. Все пассажиры были на взводе. Начали требовать представителя авиакомпании.Через полтора часа явилась какая-то тетка и ни на какие вопросы не отвечала. Единственное, что она сказала что в 3 ночи нас посадят в другой самолет который вернется из Барселоны. На вопросы где гарантия что тот самолет исправен она молчала и делала вид что не слышит. Нам дали купон на 300 рублей на питание. Пассажиры сдетьми (которых было около 90%) спрашивали куда положить спать детей-говорили что спать можно на стульях. Ни пледов,ни подушек нет. Было холодно. Потом нас посадили уже в более приличный самолет и мы все-таки долетели,но уже с очень большой опаской.Билет назад мы сразу же поменяли на другую авиакомпанию. Несколько человек вообще решили не лететь и уехали домой.
В общем, этой авиакомпанией лучше не летать если хотите остаться живы!
Macasin (Москва)
29.10.2010 08:58
Спасибо за отзыв.
Перелет важная составляющая отдыха и хочется знать, что может испортить его и к чему готовиться.
Будем надеяться на лучшее.