Отзыв о путешествии
2
Очень
плохо
15.03.2009
написано
Отзыв о путешествии
Впечатления от этого отеля остались крайне негативными. Во-первых очень заметно отношение к русским и немцам. Нам дают самые худшие номера (у маленького бассейна) с видом на какую-то помойку. И они находятся очень далеко от моря. Несколько раз меняли номер. И не только мы. Общалась с другими нашими соотечественниками, так вот, они все меняли номера. Это при том, что заполяемость отеля всего 60%, как заявила девушка на ресепшен Наталья. Питание было откровенно плохим! Овощи и зелень подвявшие, есть невозможно. Нет разнообразия. НЕт клубники, дынь, хурмы. Ну очень скромно и без вкуса. Территория некрасивая, по-сравнению с другими 7 отелями, находящимися в этом районе (взять хотя бы Club Makadi). Отель тянет на твердую 3. А пятеркой вообще и не пахнет. Самы плохой вход в море находится именно у этого отеля.
И не только нам не понравилось. Остальные туристы были очень разочарованы.
И если хочется поехать в регион Madinat Makadi, то в любой другой отель (Iberotel Oasis, Makadi Beach или Club Makadi) но уж никак не в Сараю!
Об отеле «Jaz Makadi Saraya Resort 5*»
Оцените отзыв
2.1
9 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(16)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
Максим (Москва)
17.03.2009 12:44
Кстати мы тоже меняли номер (пришлось дать на ресепшене 50 баксов). Зато получаешь номер более высокой категории, что при заказе из Москвы значительно дороже.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Irina (Moscow)
17.03.2009 20:14
А я не выдержала, прожила в Сарае только 2 дня и на 3-ий переехала в Сlub Makadi.(доплатила 100 долл) Т.к. в нем я в январе отдыхала. Там питание очень хорошее и разнообразное и до моря очень близко и пляж хороший. Вот сравнивая эти два отеля могу точно сказать, что Сараю только на тройку тянет. И еще так раздражало отношение ресепшена к русским. Наталья распиналась, что в отеле 60% только занято номеров, но дала такой отстойный номер, где стояла рядом какая-то гудящая станция (это была вытяжка от всех кондиционеров). А потом когда я пришла менять номер (принципиально ничего не заплатила) дали другой, улучшенный, но все равно у маленького бассейна (я хотела у большого). И Наталья извинялась и говорила: "сама не знаю как так вышло, видимо случайно мы вам дали первый раз такой плохой номер. Мы его даем только в крайнем случае и при 100% загрузке отеля". После этих слов мне все стало понятно. И я переехала в Макади Клаб.
Просто меня так задевает несправедливость!
Natalia (Hurghada)
17.03.2009 22:15
Здравствуйте, Ирина! Я - та самая "девушка с ресепшен" Наталья. Очень хорошо Вас помню. Жаль, что Вам не понравилось у нас в отеле, но вот про "разочарованных соотечественников" Вы, конечно, загнули. Не знаю, видели ли Вы в нашем отеле аллею с именными табличками на деревьях? Все, кто посещал наш отель, знают, что это почетная аллея повторных гостей, тех, кто приезжал в наш отель более 5 раз. На 5-й приезд гость получает право самостоятельно посадить персональное фруктовое дерево и увековечить свое имя на аллее. Так вот, около половины фамилий на аллее - русские, а ведь % соотношение русских гостей к гостям других национальностей отнюдь не 50%, намного меньше. Это говорит о том, что русские гости, единожды попав в наш отель, бывают очарованы им настолько, что начинают возвращаться регулярно, из года в год, а иногда и по нескольку раз в год.
По поводу номеров, подавляющее большинство гостей от Мострэвела приезжает с ваучерами на superior room (двухместный однокомнатный номер), номера данного типа расположены ТОЛЬКО вокруг маленького бассейна, с видом на него же. Номера с видом на помойку в отеле отсутствуют полностью, ввиду отсутствия помойки как таковой (зона утилизации, так называемая помойка находится далеко за пределами отеля). В то же время, из названия нашего отеля (Iberotel Makadi Saraya Suites) видно, что большинство номеров в отеле - сьюиты, т.е. 2 - 3 комнатные номера с кухнями. Получить такой номер очень просто, достаточно забронировать его в Москве (или других городах), заплатив соответствующую цену. У Мострэвела представлена вся линейка номеров, от superior до 100-метрового Royal Suit. Так же мы предоставляем нашим гостям возможность доплатить на месте и сменить категорию номера на более высокую (есть соответствующий прейскурант). Но некоторые гости "принципиально не хотят ничего платить" (Ваши, Ирина, слова), а хотят получить все и бесплатно. При минимальном владении английским Вы могли бы расспросить наших скандинавских гостей, каким образом они получили свои большие номера в зоне большого бассейна (где Вы настойчиво просили). Вы бы услышали в ответ, что они получили их на основании своих ваучеров, в котором четко указана категория номера, т.е. забронировали и оплатили их у себя в Швеции, Финляндии и т.д. В основном этот тип номеров (сьюиты)очень любимы скандинавскими гостями, приезжающими на отдых большими семьями, по 5 - 6 человек. А немцы скромно жили по соседству с Вами, но Вы, почему-то, этого не заметили.
Ну, и напоследок. Я не Царь и не Бог, и в мою обязанность не входит раздача номеров, я имею другие обязанности, но, при любой возможности мы, работники отеля, стараемся помочь нашим гостям (независимо от национальности)получить все доступные блага. Надо заметить, совершенно бескорыстно, Вы же сами упоминаете про другой номер, улучшенной категории, предоставленный Вам без какой-либо доплаты. И очень обидно впоследствии читать подобные пасквили, непонятно чем заслуженные.
Не сочтите все вышесказанное за рекламу, просто очень неприятный осадок в душе, т.к. стараешься помочь людям, и не только по долгу службы, а чисто по-человечески, не ожидая плевка в спину.
С уважением, Наталья
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Я согласна с Натальей на все 100процентов.Русские не хотят даже начать понимать,что у них стоит в ваучерах и что они заплатили в России.Посмотрите,что стоит у иностранцев в ваучере и вы поймете,что они изначально заплатили.А вам отель предлагает менять номер за меньшую стоимость и вы возбухаете.а потом требуете вип отношения к себе.
Anna (Moscow)
19.03.2009 12:52
Какой-то странный отзыв. На самом деле отель замечательный, отдыхали в нем два раза в 2007 году и обязательно вернемся еще! Весь персонал в Мадинате очень доброжелательный и улыбчивый, чего не встретишь в других отелях. Расовой дискриминации не замечено. Территория очень чистая, зеленая и красивая. Гуляли по всему Мадинату, архитектура корпусов с резными балкончиками больше понравилась у нас, в Сарайке :). Пляж просторный, для входа в море прорублена специальная дорожка, а в Клаб Макади хоть заход в море и лучше, но зонтики расположены очень близко друг к другу и причал рядом. Напротив живой риф, небольшой, но для новичков вполне.
А когда мы приехали в Сарайку второй раз, при полной загрузке отеля нам на двоих вместо обычного номера дали прекрасный двухкомнатный сьют возле большого бассейна. Видимо мы уже стали почетными гостями, очень приятно :)
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Small_D (Хургада)
22.03.2009 13:58
Аот не могу я все такое читать. Люди, Вы едете для чего? Для отдыха без нервов или для того чтобы себе и другим нервы протить. Вы уже приехали. Порабы успокоиться. Вы за переселение, я уаерена переплатили больше чем если бы поменяли категорию номера.
Люди переселяются из Макадди Бич в Сараю потому что им не нравится, а Бич намного респектабельнее Сарийи считается. Это тоже что-то значит
Оценка отзыва: 1 - мрачно
марина (Москва)
25.03.2009 18:00
Обидно читать такие отзывы! Отель отличный. Отдыхала там уже два раза и в это году обязательно приеду еще. Меня вполне устраивает проживание у маленького бассейна. До пляжа очень полезно прогуляться! Я никакого негативного отношения ни к себе, ни к нашим соотечественникам не видела. Все, с кем познакомилась в этом отеле, приезжают не первый раз, а это о многом говорит. Есть и более шикарные отели, но этот хорош по-своему. Лично я там отдыхаю с удовольствием, чувствую себя как дома.
olga (москва)
30.03.2009 23:19
Оценка отзыва: 4 - интересно
olga (москва)
30.03.2009 23:24
Вид из окна впечатляет, конечно это 5 звезд,
елена (таллинн)
24.04.2009 00:44
не согласна свашим озывом!нам достался шикарный 2-х комнатный номер возле большого бассейна,а нашим друзьям маленький,но на следующий день поменяли без проблем,кормили очень вкусно,лучшая анимация во всем макади,очень приятная русская девочка в детском клубе,территория хорошая,а погулять ведь всегда можно по территриям других отелей!
елена (таллинн)
24.04.2009 00:51
специально для натальи из хургады:у нас в ваучерах стояла стандартная комната,а дали сьюит(за это отдельное спасибо!)все говорят по-русски и всегда готовы помочь!нас отдыхало 6 человек,все говорят-если египет-то только макади и сарайя!
люся (москва)
17.09.2009 20:42
Оценка отзыва: 1 - мрачно
отдыхали в этом отуле в сентябре(отзыв выше),все написанное в этом крик за... человека,привыкшего к халяве.всем будущим туристам не обращайте на него внимание.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Оля (Ярославль)
03.02.2010 17:46
Подвявшие овощи!???? Кошмар!!!!!!!!!! ;))))))))))))))))))))))))
Вполне согласно с Натальей (девушка с решепшен). К сожалению наши соотечественники не любят читать и изучать правила отеля. Мы очень часто думает, что раз мы заплатили в туристической компании, то нам теперь все и всё должны, и начинаем гнуть пальцовку. Мы неоднократно смотрели в отелях прейскуран на номера и возможность поменять номер есть всегда. К счастью нам везло, мы встречали понимающих сотрудников ресепшен и номера нам давали всегда хорошие. При этом отказывались от чаевых. Тогда мы старались оставить свой отзыв в книге отеля с указанием имен хорошо работавших сотрудников. Мы точно знаем, что менеджмент отеля все читает и для работника это дополнительный стимул к повышению зарплаты должности.
Оценка отзыва: 2 - скучно
Natali
01.11.2010 20:41
Очень интересно оправдывается Наталья. Может быть и Даша из Сургута расскажет нам как помогла выселить нас из отеля с двумя детьми посередине отпуска? Просто никто о проблемах писать не желает.А Мостревел этот просто проплачивает там несколько десятков номеров. И если вас поселили в лучший номер (чем проплачен) не считайте это за большую любезность.Отелю пофигу живете вы там или нет. И заполняемость 60% говорит о чем то. Всем привет.