Полный отстой!!!
2
Очень
плохо
30.03.2009
написано
Полный отстой!!!
Рассказ будет не очень долгий, но правдивый и поучительный (особенно для нас русских). В Хургаде мы уже были, но в другом отеле, конечно тоже 5* и всё включено (но во много раз лучше, чем здесь). Отдыхали с женой с 25 февраля по 9 марта в этом отеле (если это можно так назвать). Летели от разных туроператоров, я от корала, а жена от пегаса (так получилось). В этом отеле отдыхали в основном русские, поэтому на следующий же день мы познакомились с парой из России и до самого конца прибывания в этом отеле совместными усилиями добивались должного обслуживания от персонала. Изначально народу было мало, но с 1 марта началось повальное заселение. Сам отель большой, а вот ресторан не расчитан на такое количество людей. Приходилось по несколько раз заходить и смотреть не освободился ли столик. Однажды, увидев что освободился столик мы заняли его и попросили убрать со стола, но нас вежливо послали, сказав No service, типа убирайте сами, после чего он чуть было не получил по р...!!! Давая чаевые, чтобы нам принесли спиртное, приходилось ждать около 10-15 минут, а иногда про нас просто забывали, поэтому приходилось напоминать. Посуда в этом отеле, такое ощущение, что не мылась со дня открытия. СЭС по ним плачет (фото прилагается). На пляже очень грязно, никто не убирается. Дохлую рыбу прибило к берегу и никто её не убрал, пока не начался отлив. Лежаков катастрофически не хватало (и сама по себе береговая линия очень маленькая ~100 метров). Рядом находится корпус с частными квартирами. На пляже хозяева выгуливают своих собак, которые гадят где попало, не говоря о том, что ещё и купаются в море, в том месте, где находится береговая линия данного отеля. Так как мы летели разными туроператорами у нас в отеле было два номера. И нас в плане воды это спасало, потому что на один номер, строго по записи, одна бутылка воды (1,5 литра). Однажды вечером, мы захотели посидеть у нас в номере с нашими знакомыми. Когда подошли к номеру, заклинило магнитный ключ. Прийдя на ресепшен, нам предложили сначала подождать до утра, пока не приедет мастер из Хургады. После чего я начал очень сильно возмущаться - в ответ на это поступило предложение подождать 3-4 часа, хотя время было 12 часов ночи!!! Тогда я начал возмущаться ещё сильнее - вызвали управляющего отеля. Тот прийдя, позвонил диджею (Дулину), который пришёл и сразу же без всяких мастеров запрограмировал новый ключ. Однажды, находясь в бильярдной комнате, кроме номеров нет никакой вентиляции (кондиционирования) очень душно!, за свои неумелые оказания мед. услуг и измерение давления с нас взяли 50 долларов. Так как отдыхают русские, не умеет отдыхать никто, а этот отель на нас (русских) не рассчитан!!! Хоть основная масса русские, как мы уже писали, но отношение к нам (русским) никакое. А немцев очень мало, но отношение к ним - оставалось только носить на руках.
В общих чертах мы написали самое основное, если будет желание узнать по подробнее об этом отеле (смотря что интересует) мы вам с супругой ответим.
P.S. Приятного Вам отдыха, но только - не в этом отеле!!!
Об отеле «Old Palace Resort Sahl Hasheesh 5*»
Оцените отзыв
3.7
11 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Москва-Балашиха
Комментарии
(15)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 2 - скучно
вы поехали в самый ветренный период, поэтому это и омрачило вам отдых. мы в прошлом году с мужем в этот же период были, ужас какой ветер был.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 4 - интересно
30.03.2009 16:23
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Евгений (Киров)
30.03.2009 18:14
Оценка отзыва: 0 - никак
Gloras (Москва)
31.03.2009 01:46
Оценка отзыва: 4 - интересно
Мари (Тольятти)
31.03.2009 03:13
В ШЗШ в Наама Бей в марте ветра нет
Оценка отзыва: 3 - средне
Ирина (Чехов)
31.03.2009 15:17
Нужно больше требовать, тогда они и русских будут носить на руках
Оценка отзыва: 4 - интересно
Влад (Балашиха)
31.03.2009 21:32
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Не требовать нужно больше, а обращаться вежливо и по-человечески, тогда и обслуживающий персонал всегда будет улыбаться в ответ и стараться всячески вам угодить. А если будешь требовать - "а ну ка уважай меня, только быстро", тогда и отношение будет такое, которое вам не понравится. Этот вывод сделан на собственном опыте, т.к. езжу в Египет часто и никогда не заметила хамского отношения к себе.
Юлия (Ухта)
09.05.2009 00:40
Полностью согласна с автором! Ветра можно пережить если есть защитные плетенки, а там их очень мало. Посуда даже в ресторане грязная, овощи не мытые, у многих проблемы с желудком. На пляже бар ужасный - стулья и столы металлические, стаканы пластиковые, зонтики от солнца не раскрываются (списаные, наверное), и закрывается в пять. На втором этаже бара нет. А для любителей играть в волейбол, в этом отеле не повезло - за площадкой никто не смотрит, много людей порезалось об ржавые гвозди, жестяные банки и даже КУСОК КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКИ! Половина того что заявлено на сайтах - отсутствует. Никому не советую этот отель!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Светлана, полностью с Вам согласен. Приехал "по-собачиться" с персоналом. Отдыхали с женой с 30.08 по 13.09. Все было хорошо. Номер 1139 с видом на бассейн и море. Море великолепное, чистое с утра до вечера. Насмотрелись разных рыбок. Видели змеек, скатов. Кормил с рук продуктами из ресторана и даже скормил одного из привезенных сушенных лещей. Пляж чичтый, свободные лежаки были всегда. Номер убирали добросовестно. Персонал отеля вышколен, все понимают по-русски. Два раза барахлил дверной замок. Подойдя на рецепшн, мне с извинениями сразу перемагничивали карточку, извинившись за неудобство. Уборщику оставляли ежедневно по 1$, а также официанту на ужине 1$ (одному и тому же). Во время обеда он сразу приносил нам напитки (без напоминания). Поощрял иногда и барменов у бассейна и в холле. Так принято везде. Волейбол играли каждый вечер. Одним словом отдых удался.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Да сами вы отстой! Отличный отель