Рассказ будет не очень долгий, но правдивый и поучительный (особенно для нас русских). В Хургаде мы уже были, но в другом отеле, конечно тоже 5* и всё включено (но во много раз лучше, чем здесь). Отдыхали с женой с 25 февраля по 9 марта в этом отеле (если это можно так назвать). Летели от разных туроператоров, я от корала, а жена от пегаса (так получилось). В этом отеле отдыхали в основном русские, поэтому на следующий же день мы познакомились с парой из России и до самого конца прибывания в этом отеле совместными усилиями добивались должного обслуживания от персонала. Изначально народу было мало, но с 1 марта началось повальное заселение. Сам отель большой, а вот ресторан не расчитан на такое количество людей. Приходилось по несколько раз заходить и смотреть не освободился ли столик. Однажды, увидев что освободился столик мы заняли его и попросили убрать со стола, но нас вежливо послали, сказав No service, типа убирайте сами, после чего он чуть было не получил по р...!!! Давая чаевые, чтобы нам принесли спиртное, приходилось ждать около 10-15 минут, а иногда про нас просто забывали, поэтому приходилось напоминать. Посуда в этом отеле, такое ощущение, что не мылась со дня открытия. СЭС по ним плачет (фото прилагается). На пляже очень грязно, никто не убирается. Дохлую рыбу прибило к берегу и никто её не убрал, пока не начался отлив. Лежаков катастрофически не хватало (и сама по себе береговая линия очень маленькая ~100 метров). Рядом находится корпус с частными квартирами. На пляже хозяева выгуливают своих собак, которые гадят где попало, не говоря о том, что ещё и купаются в море, в том месте, где находится береговая линия данного отеля. Так как мы летели разными туроператорами у нас в отеле было два номера. И нас в плане воды это спасало, потому что на один номер, строго по записи, одна бутылка воды (1,5 литра). Однажды вечером, мы захотели посидеть у нас в номере с нашими знакомыми. Когда подошли к номеру, заклинило магнитный ключ. Прийдя на ресепшен, нам предложили сначала подождать до утра, пока не приедет мастер из Хургады. После чего я начал очень сильно возмущаться - в ответ на это поступило предложение подождать 3-4 часа, хотя время было 12 часов ночи!!! Тогда я начал возмущаться ещё сильнее - вызвали управляющего отеля. Тот прийдя, позвонил диджею (Дулину), который пришёл и сразу же без всяких мастеров запрограмировал новый ключ. Однажды, находясь в бильярдной комнате, кроме номеров нет никакой вентиляции (кондиционирования) очень душно!, за свои неумелые оказания мед. услуг и измерение давления с нас взяли 50 долларов. Так как отдыхают русские, не умеет отдыхать никто, а этот отель на нас (русских) не рассчитан!!! Хоть основная масса русские, как мы уже писали, но отношение к нам (русским) никакое. А немцев очень мало, но отношение к ним - оставалось только носить на руках.
В общих чертах мы написали самое основное, если будет желание узнать по подробнее об этом отеле (смотря что интересует) мы вам с супругой ответим.
P.S. Приятного Вам отдыха, но только - не в этом отеле!!!
Оценка отзыва: 3 - средне
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 1 - мрачно