скотский отдых
1
Ужасно
15.04.2009
написано
скотский отдых
Были там с 31 марта по 12 апреля 2009 года. Наш хороший знакомый по нашим критериям - "Дешево и с пляжем. На олл инклюзив и звездочки - наплевать" нашел 5ти звездочный отель (на этом сайте он котируется как 4х звездочный почему то, анекстур его продает как 5-ти звездочный) на первой линии с большой зеленой территорией и собственным пляжем. О том, что мы будем жить в некой "клубной" части мы были им предупреждены. НО! От наших операторов Анекс - тур мы этого не слышали не разу. Эту информацию они не афишируют почему то. И я за время пребывания был свидетелей нескольких скандалов, которые гости пытались закатить представителям Анекс тура. И представители Анекс тура - "какие претензии ко мне? говорите это тому, кто вам продал!" Меня бы за такое в моей компании просто уволили. На то вы и называетесь компанией, чтобы отвечать всем вместе за свое вранье...
Аэропорт Хургада прилет:
Анекс тур украл в аэропорту Хургады у каждого пассажира, который прилетел по путевке Анекса 1 доллар. Сделано это было грубо и безапеляционно. Просто виза, которая у всех стоит 15 долларов, о чем есть официальные объявления везде в аэропорту у них стоит по 16 долларов. Весь дальнейший отдых был отмечен этим мелким пакостничеством - вымогается мелочь, при этом сами мы готовы были бы отдать гораздо больше, если бы к нам по людски относились... Потом почти без очередей прошли паспортный контроль и получили багаж. При погрузке в автобус еще один мелкий пакостник размахивая руками кричал "анекс тур? Велком." И выхватив мой чемодан загрузил его в багажный отсек, после чего заявил - "100 рублей!" Дальше была перепалка, в которой я непрерывно улыбаясь от уха до уха пояснил, что если он хочет дополнительных денег - пусть берет их с анекс тура, потому что трансфер входит в путевку. он пытался нести какой то бред по поводу "фирменого автобуса", но был вежливо послан. Денег я ему, естественно не дал. Но чуть- чуть нервов стоило - мало ли - выкинет мой чемодан перед отправление автобуса - ищи его потом... Как потом выяснилось, это чмо мелкое таким образом обработало большинство туристов. НЕ отдали ему денег буквально единицы. Анекстуровцы на это смотрели сквозь пальцы.
Заезд в отель:
Он Хургады ехали минут 20, вторую половину ехали по какой то стройке вдоль дороги и разрушенных зданий. Сам отель внешне производит благоприятное впечатление хороший фасад, просторный полутемный холл. Нам выдали анкеты, что то там заполнили, отдали на ресепшн, нацепили браслеты, пошли покушать в столовку. В принципе, знаем, что такое "олл инклюзив", никаких иллюзий не питаем. В общем,отношусь к этому философски - ну кормят нас как свиней вываливая бурду в корыто и пойло в поилку - ну так знал же куда ехал и что будет... Мясо, овощи,естествено, безвкусные. Из салатиков можно есть только резаные помидоры - сладкие и сочные, из гарниров - только рис. Рыба - я не знаю что с ней делали. Сухая как подметка... ну да не суть. Обсуждать эту еду на шведских столах - как спорить с ливнем или грозой - стихия, закон жизни...
бонус от отеля:
В пакетике с ключем и путевками лежала бумажка - приглашение посетить любой из трех ресторанов на территории бесплатно. мы ее даже не трогали - смешно. Как потом выяснилось - не зря. Скорее всего мелкое пакостничество, но гарантировать не могу. Менеджер, которая бронирует места по этим ресторанам, говорит, что мест в них нет на ближайшую неделю. Бред, да? автоматически все, кто приехал меньше чем на неделю - остаются без этой привелегии. бронировать из москвы чтоли? в общем мы и так не хотели и не получилось ну мы и не расстроились.
Мальчик проводил нас до нашей клубной части отлеля - мы ах, какая прелесть, 1ый этаж, балкончик выходит во дворик, с балкончика можно выйти во дворик пройти 5 шагов и плюхнуться в бассейн. А в бассейне - мама дорогая - бар! помылись в душе. Немного напряглись, что Джамшут с Рафшаном покинули этот номер совсем недавно не помыв за собой стены и пол от известки и забыв что то сделать с раковиной - она зеленая и без обработки, т.е. фактически шершавая. и все следы от плевков и зубной пастой видны на ней. Книга жизни, кароче - кто жил, чем зубы чистил, какой крем для бритья - все видать. потом больше напряглись, когда обнаружили, что известка то хорошая, белая такая и вся на нашей одежде сгоряча которую мы покидали на пол. Причем она не только в ванной но и в комнате... женя радостно приняв душ нацепила купальник и поскакала в бассейн. вернулась с озадачено офигевшим выражением - она грит холодная как в проруби. Вот думаю нежности какие. Щас, заплывем... Меня хватило на 2 минуты посидеть ноги в бассейне свесив. Холодно, действительно холодно.
достопримечательности:
решили вздремнут, а вечером сходить осмотреть достопримечательности. Достопримечательностей много. одна из них - единственный подогреваемый бассейн. Он подогревается, но не сильно. Так, по чуть чуть, чтоб ноги не сводило. Вторая - бетонный пляж. Я такого в кино даж не видел. Криво залитые бетоном страшные ступени в воду... Лестница в ад... Кому песок мешал, не могу понять? Что за постмодернизм? Те ступени, которые уже в воде - скользкие. слава богу не упал никто из знакомых. А то к нашему однорукому бандиту из Анекса добавились бы еще друзья однорукие из персонала гостиницы. Потом достопримечательность - деревянные лежаки... Их делали зеки местные не иначе... чудовищные штуковины на колесах. Колеса страшные, ободраные, постоянно отваливаются, ножки у лежаков тоже не всегда на месте, сами лежаки облезлые. Матрасы на них грязные - прикоснуться страшно - бррр. если их двигать они издают страшный скрип... Еще достопримечательность - бухло. По другому не скажешь, не выпивка, не алкоголь, а именно бухло. Такое пойло наверное алкаши с вокзалом москвских побрезгуют пить. Жесткое похмелье гарантировано. мерзкие ощущения при употреблении не спасает даже пепсикола... Пиво - бутылочное в основном, но все равно противное, вино - по разному. в основном тоже пить не станешь при других раскладах. Еще одна достопримечательность - утренний и ночной полив территории водой из септиков (это такая техническая вода из канализации, которая уже отстоялась от твердых и густых фракций, все что могло уже всплыло, но она еще пахнет и пахнет огого.) Представьте ночную прогулку между финиковых пальм, бассейнов с подсветкой, тропических цветов, моря где то неподалеку. И все это воняет, извините, дерьмом.
Аниматоры:
Аниматоры при ближайшем рассмотрении оказались очень даже ничего перцами. Но натуры, судя по характеру выступлений, очень романтические и высокие. Отрывки из мюзиклов, хореографические номера. Очень технично, но скучно... иногда они шалят - тогда да, местами живот надрывал, особенно детям нравится. Но романтизм - это скорее достоинство, чем недостаток, мне кажется. Днем их явно не хватает на пляжах. Их категорчески мало для такой толпы туристов. Потом до нас дошли слухи (не знаю, правда ли) что отель этот пенсионерский. потому дескать и анимация такая и все остальное. ну возможно, не в курсе. Зачем тогда травить пенсионеров таким алкоголем?
персонал:
хамство и полное наплевательство к тому, что тебе надо. Впечатление, что их штрафуют за обслуживание русских. Если им что то надо - ведут себя как продавцы на улице. "вот, купи билет на Сноу-шоу! там шампанское, шоу программа, напитки", "Спасибо, нет", "ПОЧЕМУ НЕТ??" и в ярости уходит... бррред... Сейф как правило не работает. Чтобы его починили - нужно проторчать день в номере, дожидаясь "мастера". Комары иногда просто одолевали. Обработка номера по требованию прводится через пень колоду. в семь вечера начали требовать обработки через несколько попыток забыли про это. Они приперлись в первом часу, все обработали, после чего сказали - час в номер не заходить. Красавцы. Если у них штатные какие то дела в номере - это вообще песня. стук в дверь - "хеллоу?" через секунду стук и одновременно звук открываемой двери. кто не спрятался я не виноват.
Дверь
Через 7 дней у нас появились соседи. Конструкция номера такая - часто встречается - дверь к соседям прямо в номере. Но обычно она двойная и хоть какая то звукоизоляция, а тут... с 6 до 7 утра мы слушали, как две пенсионерки обсуждали сколько раз кто в туалет по утрам ходит и какие у кого боляки после того как живот появился... Причем говорили то они негромко. просто дверь такая. Пришлось бабулям поставить сальсу прямо под дверь, тоже негромко... Для антуража.
Эксурсия:
одна у нас была. Не любим мы штатные экскурсии... денег дерут как за эксклюзив, а в целом - это пустое и раздражающее времяпровождение. говорят вещи абсолютно общеизвестные, показывают места общедоступные. за что деньги то??
Так вот, экскурсия была в город. Обычно они вообще бесплатные - эти обзорные экскурсии, но эта стоила 10 долларов. ну десять так десять - не велика сумма. Но воображение наше не могло себе этого представить. Вот обороты и слова из монолога экскурсовода:
"в море можно встретить акулов" (а еще там много муренов и других рыбов, судя по всему)
"сейчас я вам расскажу про мусульманство" (и таки рассказала за 4 минуты про мусульманство, что там мировая философия в несколько тысяч лет - тлен... дай ей волю она бы и про хриситианство уложилась в 3 минуты)
"христиане находятся в дружеских отношениях с мусульманами, а мусульмане - с христианами." (а то ж ведь бывает - один с другим дружит, а другой с этим - нини)
Потом потянулись скучные и однообразные дни без моря. Это кстати такая отличительная черта отеля - по морю еще кто то ходит (там мелководье по колено, плавать нельзя), а в бассейн палками не загонишь - в подогреваемом еще туда сюда, а в холодном то что делать? иногда ездили в бесполезный город Хургаду. Хоть какое то развлечение. Пить фреши по 3 фунта (20 руб) и покупать дыни по 4 фунта (25 руб примерно). А в целом - нет ориентальных кафе, нет нормальной культуры, нет нормальных людей - турзона...
Аэропорт Хургады отлет:
Отъезд из отеля прошел гладко, без эксцессов, попыток вымогательства не было. По приезду в аэропорт нам показалось забавным, что на солнцепеке стоит очередь человек в 200 в аэропорт. После того как мы встали в хвости этой очереди нам это уже забавным не казалось. Когда мы оказались в здании вокзала, оказалось, что все пространство что мы видим перед собой - это очередь и ее конца не видно. Всего в этой толчее было около 10 000 человек. Описывать это не имеет смысла - это унизительно, выматывающе, противно, потно и без воздуха. Время от времени у кого то вспыхивали истерики, удивлюсь если не было обмороков. В этой очереди я провел больше часа, моя жена - чуть меньше, потому что в надежде что хоть беременную пропустят отпустил ее вперед. В общем, спасибо всем, кто пропустил ее тогда.
Кратко резюмирую.
Анекс - тур - это компания которая по недоразумению работает рынке. Попустительство воровству, безобразное вранье, неквалифицированный персонал - вот из чего она сделана. Аэропорт Хургады не справляется с таким пассажиропотоком. Отель Festiva Riviera не готов к приему туристов ни морально ни материально. Я не специалист, но то, что этот отель считается 4-х или 5ти звездочным вызывает у меня смех. Отдыхая в Таиланде и Камбодже в гестхаусах я встречал более радушный прием и несомненно более приемлемые условия для обитания.
Об отеле «Hawaii Le Jardin Resort & Aqua Park 5*»
Оцените отзыв
3.6
13 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(37)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Все в Хургаде есть.Нужно самим выезжать, а не тур брать.1.Променад протяженностью 2км с офигенными кафешками европейского уровня и ресторанами,клубными цепочками которые есть в москве и европе.2.ул.Шератон-2рыбных ресторана со свежайшей рыбой.2им челам на 10долларов обожраться можно.У анекса всегда плохая репутация-известно это уже давно.
Сергей (Москва)
15.04.2009 16:26
Пиндос! Осваивать новые места просто опасно. Надо ехать в проверенные
ZANNA (РИГА)
15.04.2009 16:31
Оценка отзыва: 4 - интересно
какой кошмар. еще посмотрела ценник на этот отель - не самый дешевый. Анекс нас кинул два года назад, теперь никогда с ним не поедем.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Зануда:(
Оценка отзыва: 1 - мрачно
15.04.2009 17:39
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
15.04.2009 18:17
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
tarasiq (Москва)
15.04.2009 18:36
Каяра, мы ходили в Хургаде по большой туристической улице с магазином Рамстор которая - это не жизнь, отели и кофейни сделанные под евростиль... кроме дискотеки Маленький будда ночной жизни не видели, а в маленькую будду пойти стало стремно - там висела афиша диджея Кати Ангел из москвы... я в москве бы на такое не пошел, не то что на выезде. :) На улице Шератон из одного рыбного ресорана ушли - не понравились цены (креветки - 40 долларов)...ели их же в другом рыбном ресторане (Jumbo prowns) -20 долларов килограм, вкусные, конечно же это дешевле москвы, но места эти эпизодические и они именно что поел - ушел, там не тусуются... Еще один ресторан (который был как раз на большой туристической улице) цены были выше гораздо, мы попили кофе по туреци и ушли... Поели в тот день в голландском кафе Оранж. Там чумовой суп из морепродуктов, хороший салатик с тунцом, но это же именно что европа, а не египет. где кореная культура то? в Каире только? Из местного колорита мы схватили только фруктово - овощной базар. Европейцы туда бояться наверное заходить. :)
И согласитесь, что места в Хургадке, где можно именно что погулять расслабиться - это 10-15 минут променада... или я не прав?
tarasiq (Москва)
15.04.2009 18:43
Сергей и Наталья, накипело за отдых. все в целом - постоянное желание тебя надуть, безобразное обслуживание, воровство и бестолковость тур оператора... разрядка нужна была, не могу молчать :) Хоть как то повлиять на ситуацию, когда людей обманывают а правдивой информации просто нет. Только сладкие отзывы, что еда прекрасная и персонал вежливый и вообще все хорошо...
Tasha (Amsterdam)
15.04.2009 19:52
Tarasiq, полностью Вас поддерживаю, у меня точно такие же впечатления от Египта, хотя отель и туроператор были другими. Много чего еще могла бы добавить негативного. Хотя мы изо всех сил старались весело отдохнуть за уплаченные нами за этот "отдых" деньги! Надо настраиваться конечно очень серьезно... Согласна с Вами, все познается в сравнении, я тоже много стран объездила, разные бюджеты-отели-культуры, но такое!...
Оценка отзыва: 4 - интересно
А мне отзыв понравился, грамотный, за исключением некоторых грубых слов, без которых нормальные люди и так бы поверили Вашему справедливому негодованию. Отзывы нужны РАЗНЫЕ! Истина посередине между "сладким" и "скотским" отдыхом.В общем, пишите еще.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Жесть!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Эллен (Москва)
15.04.2009 21:06
Лично меня просто удивил Ваш отзыв... Если Вы - опытный путешественник, то зачем воспользовались услугами самого худшего туроператора - "Аннекс-тура"? Кстати, Вы что, первый раз в Египте? Вы могли бы не покупать визу у представителей туроператора, а сами встали бы в окошечки, их там 5 штук и купили бы визу за 15 долларов. А к выбору отеля надо просто подходить более тшательно: почитать инфу на разных сайтах, почитать отзывы. И выезжаяв арабские страны, надо знать, что менталитет арабов направлен на "чаевые", это у них не вымогательство, это норма. И была охота трепать себе нервы за 1-2 доллара?!!Я не считаю, что в Хургаде вообще некуда пойти и нечем себя развлечь. При таком негативном настрое Вы сами себе "отравили" весь отдых!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Согласна с Эллен, что раз уж приехали-то надо получать удовольствие от того, что есть. Жалко, что так получилось, тем более жена беременная, навеоное последний отпуск перед рождением...Вам надо было ее поддерживать и убеждать, что все не так уж и плохо, а не злиться...Вы в первый раз в Египте?
Оценка отзыва: 4 - интересно
Катя (Королев)
16.04.2009 11:06
Сочуствую...В Египет ездят только из-за моря и его обитателей.Вам просто не повезло с пляжет,подводный мир сглаживает все недостатки этой страны.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
tarasiq (Москва)
16.04.2009 13:10
Эллен, Екатерина, пляжный отдых - вообще не наш профиль :). Просто состояние Жени подразумевало тюлений отдых на пляже. Что мы и постарались исполнить. То, что вы читаете здесь - это справедливые эмоции по поводу реально происходящих вокруг событий. Эти эмоции выплескивать на отдыхе - это бесполезное и даже вредное занятие. Потому и выплескиваю их после. А там мы были довольны как пингвины обществом друг друга, танцевали сальсу под привезенный из дома магнитофон и музыку, гуляли по Хургаде, весело отбивались от липких продавцов (они искренне считают что лучший комплимент для русского это замечание, что он на русского не похож!), ржали над вечерним обрядом изгнания москитов с территоррии (москиты не знаю, но гости разбегались резво), поливом фекалиями территоррии (безотходное производство). Но наш внутренний позитив никак не извиняет администрацию отеля и тур оператора, вам так не кажется? Уж они то и пальцем не пошевелили, чтобы нам было хорошо. И, вообщето, очень активно старались этот позитив потушить. Стоя в очереди в аэропорту среди плачущих детей, вымотаных женщин и озлобленных мужчин я в очердной раз понял, что всех нас давно уже пытаются делать стадом, которое надо сгрузить с транспорта, потом погнать в хлев, потом на поилку - кормилку, потом на дойку, потом опять в хлев и так несколько кругов, пока доить станет нечего, а потом уже наплевать - доить то нечего - загнали в ...сборник - "дальше сами, больше вы не нужны". Я не хочу так.
tarasiq (Москва)
16.04.2009 13:11
Эллен, Екатерина, пляжный отдых - вообще не наш профиль :). Просто состояние Жени подразумевало тюлений отдых на пляже. Что мы и постарались исполнить. То, что вы читаете здесь - это справедливые эмоции по поводу реально происходящих вокруг событий. Эти эмоции выплескивать на отдыхе - это бесполезное и даже вредное занятие. Потому и выплескиваю их после. А там мы были довольны как пингвины обществом друг друга, танцевали сальсу под привезенный из дома магнитофон и музыку, гуляли по Хургаде, весело отбивались от липких продавцов (они искренне считают что лучший комплимент для русского это замечание, что он на русского не похож!), ржали над вечерним обрядом изгнания москитов с территоррии (москиты не знаю, но гости разбегались резво), поливом фекалиями территоррии (безотходное производство). Но наш внутренний позитив никак не извиняет администрацию отеля и тур оператора, вам так не кажется? Уж они то и пальцем не пошевелили, чтобы нам было хорошо. И, вообщето, очень активно старались этот позитив потушить. Стоя в очереди в аэропорту среди плачущих детей, вымотаных женщин и озлобленных мужчин я в очердной раз понял, что всех нас давно уже пытаются делать стадом, которое надо сгрузить с транспорта, потом погнать в хлев, потом на поилку - кормилку, потом на дойку, потом опять в хлев и так несколько кругов, пока доить станет нечего, а потом уже наплевать - доить то нечего - загнали в ...сборник - "дальше сами, больше вы не нужны". Я не хочу так.
tarasiq (Москва)
16.04.2009 13:12
Эллен, Екатерина, пляжный отдых - вообще не наш профиль :). Просто состояние Жени подразумевало тюлений отдых на пляже. Что мы и постарались исполнить. То, что вы читаете здесь - это справедливые эмоции по поводу реально происходящих вокруг событий. Эти эмоции выплескивать на отдыхе - это бесполезное и даже вредное занятие. Потому и выплескиваю их после. А там мы были довольны как пингвины обществом друг друга, танцевали сальсу под привезенный из дома магнитофон и музыку, гуляли по Хургаде, весело отбивались от липких продавцов (они искренне считают что лучший комплимент для русского это замечание, что он на русского не похож!), ржали над вечерним обрядом изгнания москитов с территоррии (москиты не знаю, но гости разбегались резво), поливом фекалиями территоррии (безотходное производство). Но наш внутренний позитив никак не извиняет администрацию отеля и тур оператора, вам так не кажется? Уж они то и пальцем не пошевелили, чтобы нам было хорошо. И, вообщето, очень активно старались этот позитив потушить. Стоя в очереди в аэропорту среди плачущих детей, вымотаных женщин и озлобленных мужчин я в очердной раз понял, что всех нас давно уже пытаются делать стадом, которое надо сгрузить с транспорта, потом погнать в хлев, потом на поилку - кормилку, потом на дойку, потом опять в хлев и так несколько кругов, пока доить станет нечего, а потом уже наплевать - доить то нечего - загнали в ...сборник - "дальше сами, больше вы не нужны". Я не хочу так.
tarasiq (Москва)
16.04.2009 13:19
Эллен, Екатерина, пляжный отдых - вообще не наш профиль :). Просто состояние Жени подразумевало тюлений отдых на пляже. Что мы и постарались исполнить. То, что вы читаете здесь - это справедливые эмоции по поводу реально происходящих вокруг событий. Эти эмоции выплескивать на отдыхе - это бесполезное и даже вредное занятие. Потому и выплескиваю их после. А там мы были довольны как пингвины обществом друг друга, танцевали сальсу под привезенный из дома магнитофон и музыку, гуляли по Хургаде, весело отбивались от липких продавцов (они искренне считают что лучший комплимент для русского это замечание, что он на русского не похож!), ржали над вечерним обрядом изгнания москитов с территоррии (москиты не знаю, но гости разбегались резво), поливом фекалиями территоррии (безотходное производство). Но наш внутренний позитив никак не извиняет администрацию отеля и тур оператора, вам так не кажется? Уж они то и пальцем не пошевелили, чтобы нам было хорошо. И, вообщето, очень активно старались этот позитив потушить. Стоя в очереди в аэропорту среди плачущих детей, вымотаных женщин и озлобленных мужчин я в очердной раз понял, что всех нас давно уже пытаются делать стадом, которое надо сгрузить с транспорта, потом погнать в хлев, потом на поилку - кормилку, потом на дойку, потом опять в хлев и так несколько кругов, пока доить станет нечего, а потом уже наплевать - доить то нечего - загнали в ...сборник - "дальше сами, больше вы не нужны". Я не хочу так.
tarasiq (Москва)
16.04.2009 13:21
Эллен, Екатерина, пляжный отдых - вообще не наш профиль :). Просто состояние Жени подразумевало тюлений отдых на пляже. Что мы и постарались исполнить. То, что вы читаете здесь - это справедливые эмоции по поводу реально происходящих вокруг событий. Эти эмоции выплескивать на отдыхе - это бесполезное и даже вредное занятие. Потому и выплескиваю их после. А там мы были довольны как пингвины обществом друг друга, танцевали сальсу под привезенный из дома магнитофон и музыку, гуляли по Хургаде, весело отбивались от липких продавцов (они искренне считают что лучший комплимент для русского это замечание, что он на русского не похож!), ржали над вечерним обрядом изгнания москитов с территоррии (москиты не знаю, но гости разбегались резво), поливом фекалиями территоррии (безотходное производство). Но наш внутренний позитив никак не извиняет администрацию отеля и тур оператора, вам так не кажется? Уж они то и пальцем не пошевелили, чтобы нам было хорошо. И, вообщето, очень активно старались этот позитив потушить. Стоя в очереди в аэропорту среди плачущих детей, вымотаных женщин и озлобленных мужчин я в очердной раз понял, что всех нас давно уже пытаются делать стадом, которое надо сгрузить с транспорта, потом погнать в хлев, потом на поилку - кормилку, потом на дойку, потом опять в хлев и так несколько кругов, пока доить станет нечего, а потом уже наплевать - доить то нечего - загнали в ...сборник - "дальше сами, больше вы не нужны". Я не хочу так.
Мы были в разных странах с разным сервисрм и все зависит от правильного выбора отеля. И если вы в нем хотите провести большую часть отпуска нельзя экономить!
Iberotel , Ritz Carlton т.е те у которых нормальный западный сервис вполне приличны....но и цена у них соответствующая...
Оценка отзыва: 3 - средне
tarasiq (Москва)
16.04.2009 14:38
кто знает как удалить лишние комментарии? несколько раз пытался отправить комментарий - он не отправлялся... теперь вот загадил своими сообщениями всю переписку. :(
УбийцаШармут .Данный человек все ездит на метро, а сам поливает все отели.Если 30,000 на двоих за 9 дней дорого-может отправляться в сочи.Можно найти за меньшие деньги очень хорошие отели.Как было сказано прежде-выбирайте отели.
А шармутка( он-же Алексей_ и Максим _ идите...) ещё и антисемит-браво! Хочу сообщить что хорошие деньги зарабатываются МОЗГАМИ,видимо их шармутика их нет ,раз говорит только о гениталиях.
Возникает вопрос это что же надо делать мужчине,что бы арабы "хватали за гениталии"?:)
K tarasiq,Москва. Спасибо за информацию.
Судя по отзыву вы просто недовольный по жизни человек. Отель на самом деле достаточно хороший. Там много иностранцев, которые не поедут куда попало. Половина из того, что вы написали - неправда. И не портите людям восприятие вашими субъективными мыслями.
Я была сама в ноябре там и могу с уверенностью сказать, что вы раздули из мухи слона. Кстати, русские сами как себя зарекомендовали по всему миру?)
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Elena (S-Pb)
10.05.2009 15:41
"30 000 рублей на двоих за 9 суток в Египте - это очень много." - это даже на одного в нормальном отеле не очень много...
tarasiq (Москва)
21.05.2009 16:56
Татьяна, слышали бы мои друзья про то, что я недоволен по жизни. :) Удивить меня сервисом или условиями очень тяжело - я регулярно в крыму бываю на мотоцикле и по средней полосе в байдарочных походах. Отель недостаточно хороший. Иностранцев много, согласен. Причем здесь это? Какая именно половина неправда? :) я готов отвечать за каждое свое слово. Я очень хочу исправить неправильное впечатление об этом отеле, которое интенсивно распространяется туроператорами. Этот отель: 1. не стоит 4х-5ти звезд. 2. в этом отеле не рады русским. 3. в этом отеле бетонный пляж. 4. там поливают фекалиями клумбы по ночам. 5. ежедневная еда безобразна, а бассейны в массе своей не подогреваются.
Я уверена, что при желании минусы можно найти во всем. Есть хороший пример по этому поводу: про стакан, наполовину заполненный водой, пессимист скажет, что он наполовину пустой, а оптимист - наполовину полный. Меня всегда бесят люди, которые приедут, поживут, всем попользуются, а потом еще обхают. А иностранцы притом, что они ездят в хорошие отели. Это уже как показатель. И мне посчастливилось там побыть. Там все к вашим услугам. Поразило то, что не нужно ходить за напитками - тебе их приносят на подносе. То же самое в столовой. Еда безобразна? А дома у вас тоже такой выбор блюд или больше? Отношение было очень доброжелательное. Может вы сами вызывающе себя вели? Про клумбы вообще атас!! Вы ночами не спали, а смотрели, что и как они поливают? Они работают как муравьи крыглыми сутками. Все что-то драют, моют, готовят и т.д. Я такой работоспособности у русских не замечала.
А в каких отелях в Крыму вы были на мотоцикле, что вы такой знаток сервиса и хороших условий?
Оценка отзыва: 2 - скучно
Rita (Minsk)
03.06.2009 17:10
Я была в ноябре в Фестивале, который имеет общую территорию с Ривьерой. В чем-то можносогласиться, но в общем, отель совсем неплохой, в трешках не была, сравнить не с чем. И я согласна с Татьяной из Смоленска, а среди барменов на пляже действительно было пару хамов редкостный, которые демонстративно игнорировали русскоязычных. Я с ними разговаривала только на итал. или инглиш.. так они не знали как подпрыгивать, и не могли сообразить, вроде муж руский, а жена непонятно откуда, прикольно было на них смотреь:)) Может Фестиваль оч. сильно отличается от Ривьеры по сервису, нам понравилось?? Хотя владелец там один??
Rita (Minsk)
03.06.2009 17:20
Р.S.Я имела в виду отель Фестиваль ле Жардин из этой цепочки отелей
Я конечно понимаю Ваше возмущение, Вы не получили тот сервис, на который рассчитывали. А сложно Вам было перед тем, как покупали путевку в интернет заглянуть и отзывы почитать? Тогда бы Вы знали, что пляж у отеля плохой и вода в бассейнах не подогревается. Конечно на туроператора понадеялись, но голова то должна быть своя на плечах. Я никогда не покупаю путевку, если не знаю, что меня ждет. Даже если потом отель и оказывается плохим, то я об этом дома ещё узнаю и внимание потом не обращаю. Вы же не по фортуне в конце концов ездили.
Сергей (Самара)
14.08.2009 17:03
Анекс-тур уже давным-давно переименован в АНУС-ТУР всеми теми несчастными людьми, кто с ним когда-либо сталкивался.
Египет, как страна, вообще помойка, населенная грязным, тупым и ленивым населением. Людьми это назвать нельзя. Я имею в виду в массе. Исключения бывают, но они лишь подтверждают правило. Был там два раза. Один - в шарме, второй в хургаде. В самих отелях, могу сказать, что было хорошо. А вот стоит вылезти из отеля.....ужас!!!! После этих поездок стал с уважением относиться к внешней политике Израиля...
вот читаю я такие отзывы и удивляюсь. Господа, вы летите отдыхать в страну третьего мира, заведомо зная, что бесплатно ничего в жизни не бывает и хотите, чтобы за ваши 500-700 долл вам устроили прием на высшем уровне. Судя по комментарию автора, он привык отдыхать как минимум на сейшелах. А тут вдруг кризис и пришлось в египет лететь. Съездил бы в Геленджик, я б на него посмтрела...