Хорошо
4
Так
себе
30.04.2009
написано
Хорошо
Отдыхали в этом отеле с12 по 22 марта. Отель хороший. При расселении, как водиться, за 30$ , после торгов, получили хороший номер, очень близко от ресторана и недалеко от моря, предлагали и фемили рум, но предупредили, что от моря далеко. Номер дали двухкомнатный с двумя балконами и двумя телевизорами на втором этаже в бунгало. Нам это было актуально. тк отдыхали с двумя детьми.Вообще, территория отеля настолько большая, просто огромная, что удаленность от ресторана играет роль.
В гл. корпусе два ресторана, один Лотос, а другой прямо на входе ,не помню как называется. Так вот. питаться можно только именно в том , какой при входе, во втором ресторане очень плохо, хотя гриль на улице именно в нем.
Еда нормальная, оч. вкусная выпечка на завтрак,свежевыжатый сок морковный присутствует, но за ним очередь, у стойки соки пакетированые, вполне, оч. вкусный сок из гуаны .Обед и ужин сьедобные, всегда мясо, рыба, курица. Мне кажется, чего то другого, лучшего, от Египта ждать бессмысленно.
Арабы изо всех сил стараются быть ненавязчивыми, приставать к туристам им в Хилтоне не разрешают, удается им это мягко скажем не всегда. Но если сравнивать с другими местами - шелковые.
В номере убирались нормально, но предпочитали другому времени - тихий час. Табличка "беспокоить" весит, стучать в дверь они не будут, но стуком швабр за дверью разбудят.
Очень хорошие бассейны с подогревом,вода как в ванной, в марте это очень актуально, дети из бассейнов не вылезали, а в море еще холодно, сильный ветер.Дискотека и клуб для детей нормальные, нашим деткам нравилось.
На пляже , в барах обслуживание нормальное, есть вкусное мороженое,картошка фри, сосиски. Напитки больше двух стаканчиков в руки не дают, а где и по одному, хоть тресни. К нашим отношение заметно прохладнее , чем к не нашим, перед немцами пляшут. Но, мне кажется, к сожалению так везде.
И последнее. В марте, по приезду народу было не очень много, и обслуживание было великолепное. Но.. к дню нашего уезда, в 20-Хчислах , народу значительно поприбавилось, и обслуживание стало просто ПЛОХОЕ. В ресторане , к примеру, пропали.некоторые блюда, морковный сок выжимался с перерывами в пол часа, т.что можно было его и не увидеть, официантов не хватало, не было чашек, вилок, чистых столов. Так что, если бы приехали в конце марта, отзыв, думаю, писала бы плохой.
Отель для отдыха с детьми, семейного. Молодежи, думаю, будет скучно.
Второй раз поехала бы : 1)в несезон 2) если цена оказалась бы такой же заманчивой , по сравнению, например с другими отелями такого же уровня.3) если никто из знакомых не присоветует , что нибудь приличное, в агенстве слушать не буду НИКОГДА, плавали, знаем...
Ездили от Тез - Тура, выше всяких похвал, мне кажется , что представители были там круглосуточно.
Приятного отдыха!
Об отеле «Long Beach Resort Hurghada 4*»
Оцените отзыв
4.2
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
В 2006 году, в октябре месяце, этот отель запомнился вышкаленной выправкой афициантов. Стояли, как ястребы и убирали использованную посуду незаметно,тихо и скромно подходили к столику. В то время хозяином этого отеля был НЕМЕЦ. Анимация была на ВЫСОЧАЙШЕМ профессиональном уровне. Предоставили номер( на втором этаже, бесплатно)- около анимации.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Да что ж вам во всех отелях хозяева-немцы мерещатся? Не было их там никогда!!!
Шакира (Москва)
03.05.2009 14:05
а какая цена у вас была? пишите,что привлекательная.
Оценка отзыва: 3 - средне
Подскажите, какой это номер (в цыфрах), а то все пишут недалеко, близко, а какой корпус и номер комнаты не понятно. Я 8-го мая выезжаю в этот отель и хотелось бы сразу на рецепшене объяснить чего я хочу попонятнее.
Шакира (Москва)
04.05.2009 11:59
Наталья-определите по карте отеля,есть на ресепшене в картинках
Шакира (Москва)
12.05.2009 09:57
товарищи туристы,подскажите кто брал утюг в отеле? видела в каталоге написано,что по запросу предоставляют бесплатно,совсем не хочется тяжесть такую волочить...
Елена (Москва)
15.05.2009 23:00
Майа, Ваш отзыв полностью соответствует действительно. Была с семьей в этом отелегод назад и тоже в марте, правда в период школьных капинул, поэтому народу было много, а в остальном все также, как Вы и описали.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Андрей (Москва)
21.07.2009 23:48
Утюги, как правило уже в номере присутствуют + гладильная доска. А вот на счет теплого бассейна... ууу... я не видел такого, может быть где то в стороне от основного... да и в мае была прохладная в нем вода. А с детьми туда едут из за мифа типа песчаный спуск в воду только в хургаде, а то бы туда вообще бы не поехал ни кто))) только не пишут что в перемешку песок и мертвые коралы в которых торчат морские ежи, постоянно жуткие ветра!!! В ресторанах, что в одном, что в другом все одинаково!!! а от Хилтона там только табличка))) А арабы спокойно не дают полежать и 15 минут - то массаж, то прогулка на квадрацикле и т.д. причем их столько ходит... и подходит за день не один раз каждый... мне не понравилось в Хургаде...