Отель отвратительный!!!!
2
Очень
плохо
30.04.2009
написано
Отель отвратительный!!!!
Отель отвратительный!

Отдыхали в начале ноября 2008 года. Поездка была на 10 дней.
Больше 10 дней - это каторга для египта!!!
Самая оптимальная продолжительность отдыха в египте 10 дней!

1. Менеджеры очень наглые на ресепш, то сначала просят дофига денег, чтобы дали номер именно тот, который мы бронировали...то за 2 дня до отъезда говорят мол давай мы вам поменяем номер с другим видом. А когда мы ездили на экскурсию нас попросили освободить номер и вещи оставить у них под стойкой на ресепшн...где такое видано?
Охрана пару раз не хотела впускать в сам отель...ужасно! Постоянно проверяли пакеты. Создавалось такое впечатление, что мы маджахеды какие-то!
Каждый день нас куда-то хотели мальчики с ресепшн увезти танцевать и тп...прохода не давали! Мне такое нафиг не надо. Я не за этим ехала, а просто отдыхать.

2. Отдохнуть в отеле негде! Анимация отвратительная!

3. Еда плохая! Очень часто ее просто не хватало! Почти каждый день стоял повар около мяса и рыбы и каждому только по одному кусочку давал. Выбор еды очень скудный! Фруктов можно сказать не было вообще!!!!!

4. Моря в этом отеле нет, как впрочем и пляжа! Есть маленький "закаулок", где даже страшно в воду зайти! Рядом с берегом ДНЕМ(!!!!) очень много ежей и всякой такой гадости морской. Толком и не поплавать!

5. Бассейн все 10 дней был просто ледяной!!!!! На просьбы включить подогрев на ресепшн отвечали, что он включен.

6. Что порадовало так это оперативность работы сантехников. Перестал смывать бачок. Мы позвонили на ресепшн и через пару минут нам уже прислали специально обученного мальчика, который за пару минут все починил. И очень быстро убежал из номер, не попросив чаевых. Даже намека никакого не было с его стороны.

7. Номера отвратительные! Сан узел вообще оставляет желать лучшего! Вода очень часто текла либо просто ледяная, либо тупо кипяток!


В общем отдых был ужасный!
Мой совет - Grand Azur Horizont. Тамотдыхала сестра с семьей, сейчас едет мама с внуком в него. Цена кстати ниже, чем в султане, но сервис в гранд азуре намного выше, чем здесь!
Если выбирать - то только Grand Azur Horizont!!!!!
Об отеле «Sultan Beach 4*»
Оцените отзыв
3.3
8 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(13)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Олег (Люберцы)
01.05.2009 10:24
Оценка отзыва: 4 - интересно
Жанна (Москва)
01.05.2009 12:39
Евгения! Конечно отель Sultan beach не фонтан, но это соответствует цене отеля. Кстати о цене: в один период времени и одинаковом размещении отель GRAND AZUR HORIZON 4*+ будет всегда дороже, чем Sultan beach.
Наталья
01.05.2009 13:26
"Рядом с берегом ДНЕМ(!!!!) очень много ежей и всякой такой гадости морской. Толком и не поплавать!" Эээээ...а вы куда ехали? Это море - морские обитатели - его часть. Так что возмущение по этому поводу - вообще бессмысленно.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Этот отель вообще убожество!Там отдыли наши знакомые и мы заходили, по соседски, посмотреть все это безобразие.Туда вообще нельзя ездить,согласна с автором.Ресторан,так называемый, вообще опасен для здоровья,т.к. было отравление от питания.Из плюсов-зеленая территория, и все.Лучше уж доплатить за путевку и выбрать поприличнее.
Anita (Москва)
01.05.2009 15:09
Оценка отзыва: 2 - скучно
Кися:))
01.05.2009 18:39
Сочувствую...
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Cipollino (Москва)
02.05.2009 01:02
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
˙
02.05.2009 19:21
Отзыв справедлив, но этот отель уже давно в числе худших и самых дешевых отелей хургады, реально он египетские 3-
Оценка отзыва: 4 - интересно
В конце марта Азур Горизонт стоил на двоих 8 дней 25килорублей и на эти же даты эта помойка стоила от 20-25!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Окси (Москва)
17.07.2009 17:27
Отель полный отстой!!!! Согласна с автором. Была там в марте 2007 года. Просто УЖАССС!!!
Отзыв справедлив, но этот отель уже давно в числе худших и самых дешевых отелей хургады, реально он египетские 3-
Видимо вы просто не видели 3*, поэтому так и говорите. Почитайте мой отзыв