Время отдыха: конец марта 2009
Достоинства:
Прекрасный пляж с коралловым рифом и множеством разноцветных рыбок. Понтон всего 20 метров. Есть песчаные лагуны.
Отель спокойный с небольшой территорией. Для семейного отдыха.
Питание нормальное - разнообразное. Много выпечки. Все довольно вкусно.
Номера нормальные, но не все.
Недостатки:
Отношение к русским туристам не очень-то приветливое со стороны персонала.
В питании маловато фруктов.
На въезде в отель идет строительство и реконструируется пляж со стороны Hilton. Пыль.
Анимация слабовата.
Отзыв:
Отдыхали в этом отеле в конце марта 2009 года . Путевки были оплачены Sea View/Double (то есть по умолчанию предполагалось, что из окна номера вид на море). Цена номера на 200 баксов выше стандарта.
В турагенстве сказали, что при оплате такого номера вопросов с тем, чтобы доплачивать на ресепшене, не будет и по умолчанию обязаны поселить в хороший номер с видом на море. Поверили.
По приезду в отель сначала дали ключ от номера далеко не на первой линии. После того, как мы указали, что у нас оплачен номер с видом на море, очень удивились и дали ключ от номера , начинающегося на 41.. . Сразу попытались возмутиться, потому что читали нехорошие отзывы в инете о блоке на 4 (этот блок номеров или вообще не ремонтировался, или ремонтировался выборочно). Отношение на ресепшене к русским не очень-то приветливое. К немцам совершенно другое.
Нас на ресепшене начали убеждать, что номер с видом на море и хороший.
ПОшли смотреть и были в шоке от состояния номера. Ремонта не было наверное с самой постройки отеля (1990 год). Состояние номера хуже, чем частный сектор на ЮБК за 10 баксов сутки (потолок проваливался в несольких местах - панели висели, диван в пятнах непонятного происхождения, вся мебель вообще развалена - дверцы на соплях висят, шторы в пыли , вместо обещанной в описании на сайте ванной с гибким душем - душ за полиэтиленовой шторой над квадратным тазом метр на метр. Короче , БРРРРРРРР........!!!!
Вместо вида на море вид на рыбный ресторан.
Расстроились ужасно и разозлились. Пошли ругаться на ресепшен. Сначала нас не очень-то слушали. Подошли к представителю тур-оператора (благо, он в это время был в отеле) и обрисовали ситуацию. ПОтребовали, чтобы номер заменили. Когда он поговорил с администратором , сказали, что на сегодня других номеров нет, пообещали переселить только на следующий день после часа дня, так как выедут постояльцы.
Вроде стало полегче на душе.
Пошли пообщались с проживающими в номерах на первой линии на 31.. .
Оказывается, они все оплачивали обычный стандарт и просто доплатили на ресепшене.
Пожалели, что послушали в агенстве обещания о хорошем номере и переплатили 200 баксов.
На следующий день несколько раз , начиная с 12 часов ходили на ресепшен и узнавали ситуацию по поводу переселения. КАждый раз обещали, что через час дадут ключ, потому что там убирают. В районе 14 часов дня уже почти взбешенные закатили очередной скандал и пообещали такой отзыв в инете накатать, что мало не покажется об отеле. Дали ключ от номера на 31.. .
Номер оказался шикарным - небо и земля по сравнению с предыдущим. И расположение самое классное в отеле.
Наконец начался отдых, а не мытарства.
ПОэтому, совет, лучше оплатить самый дешевый номер и доплатить на ресепшене - и номер будет приличный и на душе спокойнее.
Вообще выбирали отель поспокойнее и с коралловым рифом при покупке путевки.
И то , и другое присутствует. Навязчивого сервиса не наблюдается, аниматоры не напрягали. Работали регулярно, но как-то вяло, скажем так.
Пляж шикарный в 3 минутах ходьбы от первой линии бунгало - 2 лагуны с песчанным дном, есть понтон всего 20 м (что очень немаловажно, потому как все 8 дней был ветер), коралловый риф подходит почти к самому пляжу - рыбок разноцветных масса. Брали из дома маски, ласты и трубки - насмотрелись вдоволь . Красиво, как в аквариуме.
На пляже лежаков много, есть загородки от ветра и зонты. Проблем с выбором места не возникало.
Питание европейского типа. В принципе, все на уровне более-менее, но мало фруктов и почему-то вечно не было помидоров и огурцов свежих. Пока не попросишь, чтобы вынесли, никто и не подумает этого сделать.
Мясо, рыба, курица постоянно в разных видах. выпечки масса и довольно вкусной и разнообразной. Желудок переносил все нормально, проблем не возникло.
Единственное, что не понравилось, это завтрак сухим пайком, который выдали, когда ездили на экскурсию на целый день. Это было настолько нищенски. В автобусе были туристы из других отелей, так вот, в сравнении с их завтраками наш было даже доставать стыдно. Тут отель сэкономил по полной.
Уборка в номере ежедневно , постели меняли тоже каждый день. Особой разницы между уборкой с чаевыми и без них (как-то забыли оставить) не заметили. Периодически забывали оставлять чистые полотенца, но позже приносили.
В общем и целом, если не учитывать поселение в отеле со скандалом, то отдых был таким, какого мы и ожидали - тихим, спокойным с красивым коралловым рифом.
Так как постоянно дул ветер (март и апрель - сезон ветров), то вечером после захода солнца сразу становилось довольно холодно. Так что ветровки , свитера и брюки оказались просто необходимы.
Вообще, расположение этого отеля такое, что ветер там почти постоянно.
Если кому-то не нужен коралловый риф, то отель лучше выбирать ближе к центру Хургады (например, где-то в районе отеля Синдбад). Там ветра такого сильного нет.
Да, может кому-то будет интересно. Ездили с Пегас-туристиком. Представитель в отеле русский. Очень отзывчивый парень, кажется, зовут Денис. Просьбу пообщаться с обслугой отеля на предмет переселения в другой номер воспринял без проблем, тут же пошел разговаривать с ними. И сказал, что если пообещали, то переселят, что мы можем не волноваться.
И все, кто записывались на экскурсии (если даже выезд ночью) уезжали на них. Всех будили и ждали.
Один минус в длительных экскурсиях - это то, что в автобусах Пегаса нет ни кофе, ни чая. То есть, едем пол-дня с одной остановкой, на которой приходится за кофе отвалить 8 египетских фунтов, а в Луксоре так вообще 15 египетских фунтов стакан кофе. При том, что поездка в Луксор стоит 90 долларов туроператор Пегас мог-бы и позаботиться о кофе-брейках в автобусе на длительные экскурсии.
Еще один непонятный момент с вылетами у туроператора. На утренний рейс мы не успевали (7 утра вылет из Москвы, прилет в Хургаду около 11 по местному времени). В этом случае вылет из Хургады в 10 утра по Египетскому времени. Из отеля забирают за 3 часа до рейса. То есть теряется пол-дня в последний день отдыха.
Мы вылетали из Москвы в 12 дня, прилет в Хургаду в 15.30. Пока до отеля доехали было уже начало шестого вечером. То есть потеря пол-дня в первый день отдыха. Вылет был в 16.00 по Египетскому времени.В 13.00 забрли из отеля.
Как-то жалко терять столько времени отдыха при таких ценах на путевки.
Почитали отзывы по Тезу. Похоже, что у них более продумано время прилета-вылета. Получается, что еще время после выселения есть на пляже поваляться, то есть наоборот пол-дня не оплаченных дополнительно к дням отдыха.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 4 - интересно
Дело в том, что по сравнению с ближайшим отелем hilton , coral меньше раза в 3 .