Тунис - хорошо! Турфирма "Нева" -плохо!
3
Плохо
15.06.2009
написано
Тунис - хорошо! Турфирма
Ездили в Тунис, отель Бель Азур Bel Azur (Хаммамет) в начале июня 2009 года на 8 дней 7 ночей от туроператвора Турфирма «Нева» (www.nevatravel.ru). Сразу хочется предупредить, что лучше с Турфирма «Нева» (www.nevatravel.ru) не сотрудничать: по факту мы провели в Тунисе не более полных 6 дней, хотя оплатили все 8 дней. И здесь вина туроператора который формирует турпродукт. Трансфер (перелет) Турфирма «Нева» (www.nevatravel.ru) подобрала так что весь первый день мы провели в Домодедово в ожидании рейса, а из отеля нас вывезли в 23-40 окончания шестого дня отдыха. Просто Турфирма «Нева» (www.nevatravel.ru) заключила договор с какой-то тунисской чартерной компанией и для повышения собственной прибыли поставила время прилета-улета в максимально неудобное для отдыхающих время. Например наш 845 рейс из Домодедово должен был вылететь в 13-00 (написано в билете), а в результате вылетел в 15-30. Всё бы ничего, но туроператор нас не предупредил об изменении времени вылета рейса. И вообще, если бы на этапе приобретения путевки я знал, что переплачиваю за два дня украденного отдыха, но не стал бы покупать путевку у Турфирма «Нева» (www.nevatravel.ru). Но на этапе приобретения путевки компания не сообщает время вылета-прилета – его можно узнать только накануне. То есть Турфирма «Нева» (www.nevatravel.ru) предлагает нам приобрести «кота в мешке». Если бы этот туроператор хотя бы на секунду задумался об своих клиентах, то никогда не стал предлагать путевки, которые сокращают время отдыха на целых два дня. А наш 844 рейс из Туниса из аэропорта Монастир вообще запланирован на 4-30 утра, и поэтому всю предыдущую ночь люди не спят, проходят разные виды контроля и измученные приезжают домой. Какой тут отдых? Короче, не советую пользоваться Турфирма «Нева» (www.nevatravel.ru) – компания явно болеет звездной болезнью и совсем забыла о потребителях.
Теперь о Тунисе. В начале июня вода еще прохладная, хотя купаться уже можно. Погода в основном солнечная, но дует довольно сильный и иногда холодный ветер, так что на пляже не посидишь. Хотя загорать и купаться вполне можно. Начало июня – еще не высокий сезон, поэтому на пляжах просторно, места хватает. В Хамаммете пляжи песчаные – вполне чистые.
Сам Хаммамет – это довольно небольшой город. Сходить там можно в центр, где есть маленькая старинная крепость и прогуляться по двум главным улочкам, где покупать особо нечего. В городе много отелей, где и протекает основная жизнь. Так что отдых в Хаммамете – это скорее для тех, кто ищет тихого места, семейного отдыха с детьми.
В лавках предлагают разные сувениры и местные кожаные изделия: шлепанцы, сумки и проч. Из сувениров – есть дешевые вручную расписанные тарелки и чашки – неплохой подарок. Осторожнее в общении с местными торговцами – они только и ждут где вас можно надуть. Валюту меняйте лучше в обменниках при отелях – в городе банков мало.
Теперь об отеле. Отель Бель Азур входит в тройку отелей. Два других – Ройял Азур и Соль-Азур, соответственно 5 и 4 звезды. Отели объединены общей териториией, так что есть пространство для прогулок. Бель Азур – трехзвездочный, самый старый из всех трех отелей. Отель довольно потертый – требуется ремонт. При этом удобно расположен – в самой зеленой части территории, на первой линии, рядом с местным центром талассотерапии.
Какие основные минусы отеля Бель Азур. Во-первых, номера давно не ремонтировались и поэтому шика ждать не приходится. Интерьер бедный, хотя и с претензией на восточный стиль. Во-вторых, плохо работает сантехника. В нашем 257 номере с сантехникой вообще была беда: душ почти не переключался, сливной бачок подтекал, плитка в санузле старая, потрескавшаяся. Ощущение, будто попал в старый советский пансионат (см. фото http://photofile.name/users/frontrabot/96078092/). В-третьих, в отеле есть тараканы. Их много и они разных размеров - от небольших до довольно крупных особей. Преимущественно тараканы концентрируются в санузле. Вообще-то Нева тур и другие туроператоры могли бы постыдится предлагать отели с тараканами. Ну если с тараканами можно смириться, то сложнее смириться с тем, что их в отеле пытаются морить: в результате дня два в коридоре стоял стойкий запах дихлофоса, но тараканы от этого были только здоровее. (см. фото http://photofile.name/users/frontrabot/96078092/)В-четвертых, в Бель Азуре бедные завтраки: вареные яйца, тоскливая колбаса, заветренные нарезанные огурцы и капуста – пожалуй, вот основное меню. При этом в отеле хорошие ужины – есть и разнообразие блюд и приготовлены они вполне пристойно.
В целом, если не обращать внимание на тараканов и небрежность уборки в номерах – отель пригоден для проживания. Конечно, если вы не покупаете шесть дней отдыха по цене восьми, как это любят продавать в Нева тур.
Принимающим туроператором в Тунисе была местная компания «Экспресс тур»: хочется похвалить работу сотрудников этой компании, в частности, Низара, сопровождающего нас во время пребывания в Бель Азур. Низар детально ввел нас в курс дела относительно достопримечательностей, стоящих экскурсий и особенностей тунисского характера. Низар всегда был приветлив, собран, отзывчив. Хорошо знает русский язык. Вообще сотрудники «Экспресс-тур» в лучшую сторону отличались от нерасторопных, неорганизованных, мрачных девиц-сотрудниц Нева-тур.
Общий итог. В Тунис стоит ехать отдыхать – вполне нормальная страна с учетом восточного колорита. Нужно хорошенько подумать прежде чем ехать отдыхать в Бель Азур – очевидно, отель не для требовательных людей. И точно не стоит обращаться в компанию Нева тур за путевкой – там хорошего ждать не приходиться. Испытано на себе. См. фото номера Bel Azur с тараканами и плохой сантехникой. Путевки в такие отели продает турфирма «Нева»: http://photofile.name/users/frontrabot/96078092/

Об отеле «Novostar Premium Bel Azur Thalassa & Bungalows 4*»
Оцените отзыв
4.0
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(17)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
fomochka77 (Москва)
15.06.2009 23:59
Я могу согласиться с Вами по поводу турфирмы "Нева". Я сама не летала через них, но летали много знакомых, некоторые были не довольны их сервисом. А знакомая с турагенства, через которых мы постоянно летаем, сказала "ни в жизнь через них не полечу". Причем у них очень высокие цены и постоянное хамство и грубость по телефону
Оценка отзыва: 4 - интересно
Да когда покупал путевку в "Неве" сложилось ощущение, что с кризисом у них не возникло потребности лучше работать - приезжаешь через полчаса после начала работы их офиса - никого нет из менеджеров. Ну и насчет изменения времени вылета могли хоть бы смс предупредить - а то мы лишних три часа в аэропорту проболтались. Хотя другие туроператоры, туристы которых летели тем же рейсом предупредили своих о перемене времени вылета. А в тунис ехать отдыхать можно - приятная страна.
Хуже тараканов может быть только неработающий в жару кондей. А первый и последний дни отдыха, к сожалению, откусывает не только "Нева".
Оценка отзыва: 4 - интересно
На счет задержки рейса и вашего раннего вылета, согласна. Полная разводка. У нас было так же. Только украли один день, а не два. Вам искренне сочувствую :))
Я так понимаю, что это общий сговор Тунисских авиалиний и туроператоров. Потому что как-то гладко у них все получается! Мы летели от "Экспресс Тура" (они же принимающая сторона в Тунисе,у "Невы" то же). Единственный выход узнавать какой авиакомпанией вы летите. Не выбирать Тунисские авиалинии.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Юля (Тольятти)
16.06.2009 11:56
Я прошлым летом ездила в Турцию через Натали-турс. точно так же отрезали два дня отдыха, в итоге получилось 5 полных дней! В Белек прилетели в одиннадцать часов вечера первого дня, обратно вылетали в шесть утра! Очень жаль потраченных денег, а главное, обидно за такое скотское отношение!
Натали (Тверь)
16.06.2009 17:24
люди, ну сколько же можно говорить ,что туры считаются по количеству ночей, а ни дней!
юля (тверь)
16.06.2009 20:22
я бы пережила все - но вот тараканы!!!
СОЧУВСТВУЮ!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Фаина (Москва)
16.06.2009 23:40
Летала в это же время в Тунис в Сус от Невы и претензий по работе никаких не было, кроме переноса рейса в последний день с 13-00 на 7-00.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Олег (Мурманск)
25.06.2009 16:50
интересно читать, однако, отзывы тех, кто отдыхал с тобой в одном месте и в одно время...
тараканы - да, были... в первый же вечер он ждал нас у раковины... здоровенный, не то, что на фото... но спокойно удалился под раковину... однако после жалобы на него, нам сменили номер - с 268 на 255... на следующее же утро, и - ДАРОМ...
про чартеры - ты что, впервые летал ими? они ПОСТОЯННО зависают... ну, один день съеден - это да... но когда тебя увозят не в ночь, а с утра пораньше - где он, этот день??? ВСЕГДА день отлёта-день прилёта откидывать надо...
Оценка отзыва: 3 - средне
Олег (Мурманск)
25.06.2009 16:58
и ещё - про завтраки - ну ничего себе БЕДНЫЕ!!! Да если б был ОЛЛ ИНКЛЮЗ - через неделю разорвало бы... А омлеты и блинчики не в счёт? А фрукты разные? Плюшки, сыр-масло, опять же... Йогурт, хлопья трёх видов... Такое чувство - мы в разных местах и в разные времена побывали... и чем уж море-то провинилось? даже детишки и старушки купались...
А вообще - весь настрой у нас в голове! Как хочешь отдохнуть - так и отдохнёшь... А недостатки на отдыхе искать - глупо...
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Не нужно горячиться. Я просто информирую - в отеле Бель Азур много тараканов. В турагентстве ведь об этом не предупреждают, а есть люди, которым тараканы не нравятся по каким-то причинам. Значит они просто не купят путевку в этот отель. Другим - всё равно тараканы, крысы, скорпионы - они просто не обратят внимание на это и купят путевку в отель.И всё же не очень нормально, когда приезжаешь на море за чистым воздухом, а в коридоре и номере запах дихлофоса - не для всех это кайф.Тараканов надо морить,но тогда, когда в отеле никто не живет.
Относительно чартера - потеря одного дня - это нормально. Но потеря полных двух суток из восьмидневного тура - это уже слишком со стороны Невы. И может быть при продаже путевок продолжительность тура лучше указвывать исходя из того сколько полных реальных дней человек проводит на отдыхе, а не в пути. Но это конечно большая дискуссия - нужно зарубежную практику продажи туров подтянуть.
А насчет питания в Бель Азур - есть можно, даже на завтраке, но разнообразия, повторяю, не ждите. Хотя хлопья есть и белый хлеб наличествует, есть ореховая паста.
А настрой - дело личное. Я хорошо отдохнул, несмотря на большое число тараканов.Мне они неприятны, но не критичны. Жене тараканы понравились меньше.
Ирина
10.07.2009 10:51
Добрый день всем! А мы летали в Хорватию прошлым летом от турфирмы "Нева",и все было прекрасно. В самом офисе на Марксистской не очень поравилось, сотрудники полусонные,но на отдыхе это никак не отразилось, а встречавшая нас в Медулине гид Оля была просто выше всяких похвал. Полностью согласна с Олегом - как настроишься на отдых, так и отдохнешь. Вот только тараканов терепть не могу,а еще у нас отпуск в августе,а в это время,говорят, в Тунисе много медуз и дикая жара.Действительно не стоит ехать?
Просто на месте чаще всего встречает местный туроператор, а не Нева, поэтому и было хорошо. По отзывам нашего гида - июль и, видимо, август - действительно жаркие месяцы. А медузы к сентябрю прибывают. Хотя пока море было спокойное они и в нашу поездку в незначительных количествах присутствовали.
Валерий,а Вы жили в основном корпусе?
Да, в основном - на втором этаже. Вид на сторону моря.
Говорят,в бунгало почище и про тараканов никто не писал...
Анна (Гатчина)
05.05.2010 15:46
Как уже ранее было замечено,подобные "приколы" по поглащению дней выкидывают многие операторы.Я с такой ситуацией столкнулвась у Пегаса,но вот притензий у меня к нему из-за этого невозникло,и вылет задерживают неповине оператора,а уже из-за авиаперевозчика,иногда по очень веским причинам.Зато в декабре я получила дополнительный бесплатный день отдыха:)))В отличии от тех кто в это время немог из-за погодных условий вылететь с нашей Родины,кому как повезет,но это же происходит нечасто?!
А я с Невой достаточно часто путешествую,никаки нареканий,мне очень нравится.