В начале июня 2009 г. с подругой и детьми отдыхали в этом отеле. Осталось двойственное впечатление от этого отеля, точнее не от самого отеля, а от персонала, который там работает...точнее на ресепшен...Вот уж жук, так жук этот Келим, да и Холдун тоже!
Неуспела наша нога ступить в холл отеля, как нам показали жест руками, что надо заплатить, за то что мы сюда приехали!!! После нашего неповиновения нас уже не понимали, ни по-русски, ни по-турецки, ни по-английски, ни по-немецки. Бросили на барьер образец заполнения гостевой карты,а потом всучили ключи...От номеров (№96 и 98)мы были в шоке! 1 этаж, окна выходят на главный вход (на секьюрити), а наши двери напротив ювелирной лавки и кабинета врача!!!далее идут подсобки для персонала, лифт, туалеты, лестница наверх, вход в ресторан...короче, проходной двор! Очень шумно!!! Мало того, на ресепшен разрывается телефон периодически и, находясь в номере, ты всё это слышишь (да к тому же и переводишь, о чём это они там говорят!). Я так понимаю, что эти номера у них резервные, в них селят очень редко. Это мы определили по спёртому запаху в шкафах, тумбочках. Мы сразу же кинулись к администраторам, а на нас даже и не посмотрели. Денег же мы не дали!!!... Вечером,встречаясь с нашим отельным гидом Еленой мы изложили проблему. Она как-то нехотя это выслушала, и всё больше интересовалась поедем ли мы куда. Мы сразу поставили вопрос ребром, сказав, что если нам предоставят другие номера, то поедем обязательно. Елена (так же нехотя!) поплелась на ресепшен, вернувшись, объявила: А чё Вы мне всё это говорите, если обо всём уже договорились. Подойдёте завтра на ресепшен к 10-00 - Вас переселят. Так куда Вы хотели поехать? За эти 15 минут, что нам уделил наш отельный гид, её телефон разрывался от звонков(не по работе!!!)на которые она отвечала, а до нас ей было...сами понимаете! Забегая вперёд скажу, что эту Лену мы видели только 1 раз, потом отель на 3 дня совсем остался без гида...Да это и к лучшему!!! На её место пришёл Николай. Утром 2 июня в 10-00 нас, соответственно, никуда не переселили, типа НЕТ МЕСТ (но это только для нас!),но записали к себе в журнал (какой прогресс!!!), сказав, что "великое переселение" произойдёт 4 июня. Вы думаете нас переселили? НЕТ!!! Благо в номере есть листки опроса о предоставляемых услугах отелем, о вежливости персонала и т.д. Вот тут-то я дала волю своим эмоциям! Ответила на все-все вопросы, и комметарии на турецком оставила. Отнесла на ресепшен - положила на барьер. Стою и смотрю, что будут делать, а они его раз в ящик, и дальше сидят хахалятся. 4 июня нас тоже не переселили! Мало того, даже звонки не переводили в номер!К нашему счастью, у нас сменился гид! Николай сразу с пониманием отнёсся к нашим проблемам.Дело сдвинулось!И уже 6 июня нам дали на выбор номера. Один мне понравился, админ сказал,что можно вещи собирать и перезжать. Но какого было моё удивление, когда у меня забрали ключ от 98, а от 305 не дали, и потребовали извинения на английском. Представляете! Если бы не Коля, то и сидели бы в холле!Он посоветовал написать жалобу в Пегас на Келима, и через несколько минут ключ от 98 мне вернули назад. Махнули на всё рукой, всё ж отдыхать приехали, а не нервы себе мотать. А вот жалобу на турецком в гостевой книге я написала...сразу надо было писать!!!Такие разборки начались!!! 9 июня (отель был битком!!!), но нам предложили другие номера(очень-очень хорошие!!!), но мы их предложение проигнорировали. Уже смысла не было,12 июня домой уезжали. Не понравилось время уборки номеров:всегда после обеда!всегда,когда висела табличка "Не беспокоить". В шок повергло то,что ковролин мели веником!!! Влажной уборки, за 12 дней нашего присутстви,в номере так и не было. Теперь о хорошем! Отель очень красивый, утопает в цветах (см.фото). Когда приехали всюду цвели пеларгонии (герань), потом их сменили виолы, розы и др.цветы. Ресторан. Шведский стол. Завтрак с 07-00 до 10-00, обед с 12-30 до 14-00, ужин с 19-00 до 21-00. Для этого времени года фруктов достаточно. Каждый день были арбузы, дыни, нектарины, апельсины, клубника, черешня, мушмула, алыча, яблоки, абрикосы, грейпфруты.
Всегда в наличии мюсли, курага, колбаса, брынза (в этом отеле она не вкусная, к сожалению), сыр, помидоры (очень нравились маленькие помидорки на веточке), огурцы, зелень, маслины, оливки. Обилие всевозможных салатов, закусок. На гарнир - картофель (пюре, печёный, фри), рис (всегда рис! даже плова не было!!! очень жаль!), макароны, тушёные овощи, омлет. Цветная капуста тоже была (но не вкусно приготовлена). Балык, курица, печень.Очень много выпечки и сладостей (см.фото). Вкуснейшее варенье из лепестков роз! Много всего ещё было, но по вкусовым качествам...увы!(Просто есть с чем сравнить!В прошлом году были в отеле на звезду ниже, а вот стол там был на все 5*****!!!).
Официанты. Вот они, действительно, визитная карточка отеля!!! И то больше по-русски знают, нежели сотрудники ресепшен!И относятся ко всем доброжелательно, всегда готовы прийти на помощь.Отдельное спасибо хочется сказать Фатиху, Джону и Сердару, которые все 12 дней нас поддерживали в войне с ресепшен.Очень милые ребята!!! А на прощанье они нам сюрприз устроили - праздничный ужин, за красиво сервированным столом (см.фото). В основом, такие столы для немцев накрывают, а тут для нас!!!для русских!!! Очень приятно было!!!
По поводу пляжа - не понравился, а уж этот "камушек" в море - столько об него людей поранилось...После шторма пляж так и остался грязным...Да и мелкой гальки там тоже уже нет...пляж как в Кемере стал. Только спасатель Serhan украшение этого пляжа.
А отзыв допишите пожалуйста, все таки как вы отдохнули на самом море, не обращая внимания на турков?