Отзыв о путешествии
3
Плохо
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Хочу поделиться своим опытом с теми, кто едет в отель Coralia Club. Я отдыхала там с 10.07-24.07, ну точнее должна была. Когда мы прилетели в аэропорт города Монастир, наш гид Сурина Кира(кстати, если она будет Вашим гидом, то выкидывайте ее из автобуса сразу же)сказала нам, что в отеле что-то напутали, вобщем у них нет свободных номеров и наш туроператор Pegas(чтоб я еще раз с ним куда-нибудь поехала...)переселил нас в другой отель Eden Club. После перелета, длившегося 4 часа 20 мин, сил на разборки у нас не было. да и по договору агенство имеет право переселить туристов в отель той же категории при каких-либо непредвиденных обстоятельствах. Отель Eden Club нормальный, правда тем кто любит покушать, я туда ехать не советую. Мы сидели на картофельно-арбузной диете. так все остальное есть было не возможно. Зато там был кондиционер. Анимация там не особо хорошая.Мы отдыхать поехали на две недели. Ровно через неделю, приехав с экскурсии Тунис-Корфаген, мы получили записки:"Желающих переехать в отель Coralia Club ждем на ресепшене." А во второй записке нас просто просили подойти на ресепшен.Там нас ждала эта Кира.Нас(русских) было 14 человек. Четверо улетали на следующий день, поэтому их это не коснулось. Естественно все отказались перезжать, т.к. это потеря целого дня и лишняя физическая нагрузка, которая во время отдыха никому была не нужна. Да и вообще кому понравится, когда ты отдыхаешь, а тебя тут дергают. Чувствуешь себя табуреткой, которую захотели поставили сюда, захотели переставили. Мы требовали разговора с менеджерами обоих отелей. Но нам заявили, что на месте их нет. Мимо проходил знакомый аниматор. Я рассказала ему всю ситуацию, он взял меня за руку и провел в кабинет менеджера, который спокойно сидел там и пил кофе. Мы поговорили, он сказал, что Pegas изначально заплатил за 7 дней одному отелю, а за др 7 дней другому. Так что мы были вынуждены собрать вещи и переехать. Когда мы выяснили, что виноват Pegas и ругаться с ним надо, то наш гид Сукина(простите Сурина) Кира в момент из ничего не понимающей, сочувствующей девушки превратилась в жуткую стерву и заявила :"Я представитель Pegasa, Ваши претензии." Была б я покрупнее, дала б ей в нос. Я не смогла сдержать слез от обиды и лишь сказала, что так дела не делаются, на что получила очень оригинальный ответ:"В туристическом бизнессе ТАК дела делаются" .
На следующий день мы перехали в отель Coralia Club. Отель гораздо лучше Edena. Лишь один ОГРОМНЫЙ минус в том, что вместо кондиционера там вентилятор. Если Вы плохо переносите жару, то этот отель не для Вас. Пляж там отличный. Еда вполне нормальная. Анимация очень даже неплохая. Там работает русскоговорящая девушка: Катя. Она с Украины. Очень милая и веселая, если возникают какие-то проблемы, то обращайтесь к ней. Она все сделает.
Вторая неделя прошла лучше первой.
Вобщем советую с Pegasom никуда не ездить. а оель Coralia вполне нормальное место для отдыха. Правда для поездки в Тунис нужно владеть французским языком хотя бы чуть-чуть. Т.к. русского там никто не знает. А английский на очень плохом уровне.
Об отеле «Coralia Club Monastir 4*»
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе