Подвесной Мост имени 25 Апреля соединяет город Лиссабон с муниципалитетом Алмаде и пересекает место впадения реки Тежу в Атлантический океан. Идея создания моста, соединяющего Лиссабон с Алмадой возникла ещё в 1876 году, но только в 1953 году правительство Португалии сформировало комиссию, главной задачей которой стала организация железнодорожного и автомобильного транспортного движения между столицей и южным берегом реки Тежу. В 1958 году было принято официальное решение о строительстве моста, а в 1959 году объявлен открытый международный конкурс на его проект. 9 мая 1962 года победу в конкурсе одержала Экспортная сталелитейная компания США, и 5 ноября 1962 года началось строительство моста. Работы велись Американской Мостостроительной Компанией и одиннадцатью местными компаниями. Полная стоимость возведённого моста на момент его открытия составляла 32 миллиона долларов США. 6 августа 1966 года в Алмаде состоялась торжественная церемония открытия моста, на которой присутствовали президент Португалии Америку ди Деуш Рудригеш Тумаш, премьер-министр Антониу ди Оливейра Салазар и патриарх Лиссабона, кардинал Мануэл Гонсалвиш. Мост стали называть мостом Салазар. После революции 25 апреля 1974 года, в результате которой в Португалии была установлена демократия, мост был переименован и стал называться Мостом имени 25 Апреля. В 1998 году ширина проезжей части для автотранспорта была расширена с 4 до 6 полос, а 30 июня 1999 года было открыто движение поездов по Южной линии. Длина моста равна 2 277,64 метрам, высота верхней платформы над поверхностью воды - 70 метров, высота главных опор над поверхностью воды - 190 метров. Мост Имени 25 Апреля является одним из самых длинных мостов мира, ежедневно через него проезжают более 150 000 автомобилей и 157 поездов. На стадии утверждения проекта планировалось, что платный проезд через Мост имени 25 Апреля погасит накопленные за двадцать лет долги, и сразу после этого эксплуатация моста станет бесплатной. Однако, португальское правительство приняло решение сохранить размер сбора на прежнем уровне, сегодня плата взимается только за проезд в северном направлении. В 1996 году техническое обслуживание моста передано частному консорциуму Лузопонте.
38.6889, -9.17684