Отдыхала по программе "Римини и 5 экскурсии" от туроператора ICS travel group с 12 по 19 августа 2011 года, которая подразумевала проживание в Римини в отеле Navona с выездами на экскурсии. За несколько дней до вылета турагенство, у которого я покупала тур уведомила меня о том, что изменился рейс, соответственно, аэропорт вылета и время, т.е. вместо Шеремтьево-Внуково, что согласитесь не очень удобно, учитывая, что у меня уже были куплены билеты на поезд. Хочеться поблагодарить турагенство «Спутник-Тамбов», за помощь в обмене забронированных билетов на поезда туда и обратно. Сюрпризы начались уже по прилету, вместо принимающей стороны, которая указана у меня в ваучере MY WAY TRAVEL BY WELCOM SYSTEMS оказался GARTOUR. Я не буду описывать постоянные опоздания автобусов, перейду к основной проблеме. В предпоследней день согласно программе (которая перекраивалась 2 раза) у нас значилась экскурсия в Рим. Наша небольшая группа, проживающая в отеле Navona собралась на остановке в 4 утра...мерзли и переминались мы 2 часа, при этом около нас постоянно останавливались подозрительные личности и машины, принимая нас неизвестно за кого!!! все автобусы проезжали мимо, но никаких известий от Александра (нашего сопровождающего моб. тел: +393883781786) не было, хотя он взял наши телефонные номера и обещал в любом случае нас информировать! пришлось самим ему звонить, чтобы услышать, что автобус сломался и экскурсия отменяется! затем подъехал представитель данной турфирмы Евгений (моб.тел:+393887872859) (почему-то не сам Александр) и сказал, что экскурсии сегодня уже точно не будет, вернул деньги за доп. экскурсию в музеи Ватикана 45 евро с человека и сообщил что остальные деньги за саму экскурсию возвратит вечером в 20.00 в холле отеля. Конечно этого не произошло! а последующий звонок уже вечером Александру насчет того, что деньги нам так и не возвратили, вообще оставил отвратительный осадок...Оказалось, что экскурсия все же состоялась в 9 часов утра, о чем он якобы всех проинформировал СМС... у меня и еще 2-х туристов(т.к. мы все это время находились вместе) телефон всегда был с собой и в рабочем состоянии, но никакого СМС мы не получали!!! на что он ответил - что это "наши проблемы" и деньги он возвращать не собирается ( а это 80 евро с человека)!!!И фамилию свою категорически отказался называть! больше я его не видела, провожал нас уже другой представитель, которому мы попытались передать претензиционное письмо составленное и подписанное нами 5 туристами, которые не ездили на данную экскурсию, но он категорически отказался его брать, сообщив, что в Москве прекрасно работает такая услуга, как почта с уведомлением.. В соответствии с вышеизложенным возникает ряд вопросов к данному туроператору.
Во-первых, что за система уведомления туристов за 35 минут до начала уже отмененной 2 часа назад экскурсии по СМС. У нас в группе были 2 девушки, которые в момент получения СМС уже находились в поезде во Флоренцию, они что должны были нажать стоп-кран?. Мне и еще 2 туристам вообще не пришли СМС, причем мне даже уже позже не пришла СМС о времени отъезда из отеля.
Во-вторых, пусть даже Александр выбрал этот «бредовый» способ оповещения, но он неоднократно повторял нам, когда говорил, что уведомит нас о времени трансфера в аэропорт СМС-кой, что будет обязательно ждать ответной СМС или звонка, о том, что мы ее получили, но в данной ситуации с этой экскурсии мы не направляли ему ответную СМС и не звонили. Где логика, почему он сам нам не позвонил, увидев, что мы не отвечаем на его СМС, жалко свои деньги? А про наши деньги, которые мы потратили на эту экскурсию он не подумал, а ведь мы очень хотели ехать, мы не отказывались от этой экскурсии.
В-третьих, я обратилась в турфирму «Спутник-Тамбов», которая и продала мне данный тур, с просьбой написать претензию в адрес ICS travel group и теперь жду ответа.
Вообще данная ситуация должна была разрешиться еще на месте в Италии, но туроператор ICS travel group не ищет легких путей, ему нужно заставить туристов самостоятельно бегать по местным агенствам и пытаться решить данную проблему. В общем, принцип «борьба за клиента», который сейчас действует в рамках рыночной экономики явно не про них.
Светлана, ох как понятно Ваше возмущение. :( Мне в таких случаях особенно жаль собственного времени, которым могла бы распорядится как-то иначе, - иной план составить (не на год приехали в Италию! И не каждый день ездим!) А людям,якобы, профессионалам, которым доверили это свое ВРЕМЯ (да и деньги!) , не жаль. Наши возмущенные отзывы ничего не изменят? (Потому как ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. Добавлю: От ICS ездили однажды (на Мальту), и почти все было четко, - трансфер и экскурсии.)
Все же виноваты александры и евгении. Наверное, если клиенты активно будут добиваться соблюдения своих прав, как это делаете Вы, то нерадивых "представителей" фирмы станет меньше.
Действительно, смски, как средство ДЕЛОВОГО общения, абсолютно не надежны, без подтверждения. ДеЦкий лепет!
Удачи!