Ужасная работа ICS travel group
Август 2011
дата поездки
24.08.2011
написано
Ужасная работа ICS travel group
Отдыхала по программе "Римини и 5 экскурсии" от туроператора ICS travel group с 12 по 19 августа 2011 года, которая подразумевала проживание в Римини в отеле Navona с выездами на экскурсии. За несколько дней до вылета турагенство, у которого я покупала тур уведомила меня о том, что изменился рейс, соответственно, аэропорт вылета и время, т.е. вместо Шеремтьево-Внуково, что согласитесь не очень удобно, учитывая, что у меня уже были куплены билеты на поезд. Хочеться поблагодарить турагенство «Спутник-Тамбов», за помощь в обмене забронированных билетов на поезда туда и обратно. Сюрпризы начались уже по прилету, вместо принимающей стороны, которая указана у меня в ваучере MY WAY TRAVEL BY WELCOM SYSTEMS оказался GARTOUR. Я не буду описывать постоянные опоздания автобусов, перейду к основной проблеме. В предпоследней день согласно программе (которая перекраивалась 2 раза) у нас значилась экскурсия в Рим. Наша небольшая группа, проживающая в отеле Navona собралась на остановке в 4 утра...мерзли и переминались мы 2 часа, при этом около нас постоянно останавливались подозрительные личности и машины, принимая нас неизвестно за кого!!! все автобусы проезжали мимо, но никаких известий от Александра (нашего сопровождающего моб. тел: +393883781786) не было, хотя он взял наши телефонные номера и обещал в любом случае нас информировать! пришлось самим ему звонить, чтобы услышать, что автобус сломался и экскурсия отменяется! затем подъехал представитель данной турфирмы Евгений (моб.тел:+393887872859) (почему-то не сам Александр) и сказал, что экскурсии сегодня уже точно не будет, вернул деньги за доп. экскурсию в музеи Ватикана 45 евро с человека и сообщил что остальные деньги за саму экскурсию возвратит вечером в 20.00 в холле отеля. Конечно этого не произошло! а последующий звонок уже вечером Александру насчет того, что деньги нам так и не возвратили, вообще оставил отвратительный осадок...Оказалось, что экскурсия все же состоялась в 9 часов утра, о чем он якобы всех проинформировал СМС... у меня и еще 2-х туристов(т.к. мы все это время находились вместе) телефон всегда был с собой и в рабочем состоянии, но никакого СМС мы не получали!!! на что он ответил - что это "наши проблемы" и деньги он возвращать не собирается ( а это 80 евро с человека)!!!И фамилию свою категорически отказался называть! больше я его не видела, провожал нас уже другой представитель, которому мы попытались передать претензиционное письмо составленное и подписанное нами 5 туристами, которые не ездили на данную экскурсию, но он категорически отказался его брать, сообщив, что в Москве прекрасно работает такая услуга, как почта с уведомлением.. В соответствии с вышеизложенным возникает ряд вопросов к данному туроператору.
Во-первых, что за система уведомления туристов за 35 минут до начала уже отмененной 2 часа назад экскурсии по СМС. У нас в группе были 2 девушки, которые в момент получения СМС уже находились в поезде во Флоренцию, они что должны были нажать стоп-кран?. Мне и еще 2 туристам вообще не пришли СМС, причем мне даже уже позже не пришла СМС о времени отъезда из отеля.
Во-вторых, пусть даже Александр выбрал этот «бредовый» способ оповещения, но он неоднократно повторял нам, когда говорил, что уведомит нас о времени трансфера в аэропорт СМС-кой, что будет обязательно ждать ответной СМС или звонка, о том, что мы ее получили, но в данной ситуации с этой экскурсии мы не направляли ему ответную СМС и не звонили. Где логика, почему он сам нам не позвонил, увидев, что мы не отвечаем на его СМС, жалко свои деньги? А про наши деньги, которые мы потратили на эту экскурсию он не подумал, а ведь мы очень хотели ехать, мы не отказывались от этой экскурсии.
В-третьих, я обратилась в турфирму «Спутник-Тамбов», которая и продала мне данный тур, с просьбой написать претензию в адрес ICS travel group и теперь жду ответа.
Вообще данная ситуация должна была разрешиться еще на месте в Италии, но туроператор ICS travel group не ищет легких путей, ему нужно заставить туристов самостоятельно бегать по местным агенствам и пытаться решить данную проблему. В общем, принцип «борьба за клиента», который сейчас действует в рамках рыночной экономики явно не про них.
О стране «Италия»
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
3.15
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
20 мин на автобусе
Погодные условия / сезонность
Отличные
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Р­РєСЃРєСѓСЂСЃРёРѕРЅРЅС‹Р№ тур 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Об аэропорте «Римини»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
5.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Светлана, ох как понятно Ваше возмущение. :( Мне в таких случаях особенно жаль собственного времени, которым могла бы распорядится как-то иначе, иной план составить (не на год приехали в Италию! И не каждый день ездим!) А людям,якобы, профессионалам, которым доверили это свое ВРЕМЯ (да и деньги!), не жаль нашего времени и денег. И никакие наши возмущенные отзывы ничего не изменят. Потому как ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. Добавлю: От ICS ездили однажды (на Мальту), и все было четко, - трансфер и экскурсии.
Светлана, ох как понятно Ваше возмущение. :( Мне в таких случаях особенно жаль собственного времени, которым могла бы распорядится как-то иначе, - иной план составить (не на год приехали в Италию! И не каждый день ездим!) А людям,якобы, профессионалам, которым доверили это свое ВРЕМЯ (да и деньги!) , не жаль. Наши возмущенные отзывы ничего не изменят? (Потому как ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. Добавлю: От ICS ездили однажды (на Мальту), и почти все было четко, - трансфер и экскурсии.)
Все же виноваты александры и евгении. Наверное, если клиенты активно будут добиваться соблюдения своих прав, как это делаете Вы, то нерадивых "представителей" фирмы станет меньше.
Действительно, смски, как средство ДЕЛОВОГО общения, абсолютно не надежны, без подтверждения. ДеЦкий лепет!
Удачи!
Да, это человеческий фактор, нарвались на такого гида. Я думаю, это может быть почти в любой компании. У меня в Италии в этом году в июле был такой случай - я заранее заплатила деньги за "Ночной Рим" (25 евро) и потом благополучно его проспала, очень устала за день, т.е. не попала на экскурсию по своей собственной вине. Выскочила из отеля, а автобус уже был таков, хотя экскурсовод потом сказала, что она всех пересчитывала и всё было в норме. Так что вы думаете? Она мне вернула мои 25 евро САМА безо всяких разговоров с моей стороны. Вообще Лиза, гид, была хорошая во всех смыслах.
Справедливости ради, хочеться сказать о том, что деньги мне все-таки вернули:) Ура
Ольга (Москва)
16.06.2012 23:27
Не могу не написать Светлане! Ваше возмущение понятно и оправдано, но оно относится полностью к принимающей стороне - Гар туру знаменитому! Это их почерк, даже если бы Вы их не назвали. ICS в данном случае практически не при чем. Гар тур практически монополист на направлении Италии. Почитайте про них отзывы! Все, кто хоть больше 1 раза был в Италии про них знает и найдет, что рассказать. У нас тоже была история - в 4 утра ждем автобус у отеля, чтобы ехать в аэропорт (между прочим, не близко - из Лидо ди Езоло аж в Тревизо). Через 40 мин. напряженного ожидания мы (человек 8) звоним гиду, а нам говорят, что не будет автобуса, добирайтесь сами как хотите на такси. Это среди ночи! Еще минут 40 звонков (в том числе и в Москву) и - о чудо! - автобус все-таки приходит! До сих пор без содрогания не вспомнить! Сильное впечатление! Так что это Гар тур, от которого, к сожалению "нет спасения".