ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ " ПАПА ДЖОЛЛИ", Гоа В последнее время на этом сайте, как и на некоторых других, появилось несколько негативных отзывов от туристов, якобы недовольных условиями проживания и обслуживанием в нашей гостинице. Подписаны отзывы разными именами и датированы разными месяцами, но содержание и претензии на удивление схожи. Как будто писал один человек. Так оно и есть. Мы прекрасно знаем авторскую пару, которая в течение целых ...четырех дней, действительно, жила в отеле. Столь короткий срок пребывания не помешал всем запомнить этих людей надолго. Особенности их представления об отдыхе в Гоа - это мол, такое место, где все "отрываются по полной" и "можно все" - мгновенно превращались в крайне неприятное для окружающих поведение. Бессонные и бесшабашные ночи, безудержное пьянство, действия и слова, за которыми обычно следуют встречи с местной полицией...
Гостиница, а тем более небольшая, уютная и камерная, это все-таки общий дом. Вседозволенность для одних не может, не должна и не будет превращаться в кошмар для других - нормальных гостей. Нормальных у нас - несомненное, подавляющее, абсолютное большинство и именно их интересы администрация ставит и будет ставить во главу угла. Не только потому, что мы не хотим потерять клиентов, но оттого, что дорожим друзьями - а ими становятся очень многие из приезжающих к нам. Каждый второй приехавший возвращался к нам еще раз, каждый четвертый - приезжал трижды. Сделать все, чтобы гости ощущали себя как дома и хотели вернуться снова - простое правило успеха и смысл нашей работы. Мягкость, внимание к гостям, забота, улыбка - вот чего мы ждем от персонала и легко получаем это : такие качества лежат в основе традиционного индийского гостеприимства и радушия. Но в редчайших, буквально единичных за годы истории отеля случаях, администрации приходится проявлять и твердость. Оградить остальных от бесчинства гостя, вообразившего, что, если он заплатил за номер, то люди вокруг стали его рабами и он может позволить себе любое безобразие - в этом тоже, по нашему убеждению, состоит профессиональный долг администрации. Даже если такой "турист" потом станет писать "отзывы". С уважением, администрация отеля