Перелет на Мальту очень продолжительный, так как не было удобной стыковки в Амстердаме. Пришлось провести ночь в аэропорте. В залы отправления не пускали до часа ночи (01 - по местному времени). Пришлось коротать время на очень неудобных стульях.
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Слима»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Park 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Впечатление самое негативное. У нас был забронирован другой отель. Так как на Мальте практически нигде нет табличек с названиями улиц и номерами домов, мы зашли в Парк отель****. Я показала распечатанный лист бронирования (Европа отель**). Но вместо того, чтобы сказать мне, что мы ошиблись, а нужный нам отель находится на параллельной улице, сотрудница Парк отеля сказала, что все правильно, платите и заселяйтесь. Стоимость в этом отеле гораздо выше, чем в забронированном нами Европа отель почти в 2 раза, но с нас взяли только указанную в листе бронирования сумму. У меня создалось впечатление, что сотрудники отеля просто присвоили эти деньги, так как при оплате нам не выдали чека, а когда мы уезжали, также никакого документа о проживании и оплате не было выдано. Кроме того, мы заранее заказали такси на 5 утра. Девушка на рецепшен сказала, что это будет стоить 30 евро. Утром оказалось, что никто из служащих не сделал заказ такси. С большим трудом я добилась, чтобы сотрудник сделал этот заказ, но он сказал, что ему надо заплатить 25 евро, тогда он вызовет нам такси. И пока я не отдала деньги, он ничего не делал. Когда приехало такси, водитель подошел к сотруднику, и тот, стараясь не привлекать внимание, передал водителю такси какую-то сумму. У меня создалось впечатление, что сотрудник отеля вызвал своего знакомого таксиста и отдал ему только часть денег. Все это создает впечатление недобросовестности сотрудников отеля. Возможно, а по-моему, совершенно точно, они укрывают от владельцев отеля незаконно полученные с постояльцев деньги.
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Недостатки отеля
Недобросовестный персонал. Обманывают людей. Не выполняют своих обязательств.
Из какого города Вы летели на Мальту, что получилось так долго? Я летела ПРЯМЫМ регулярным рейсом авиакомпании "Эйр Мальта" из Москвы неполных 5 часов!